Субару форестер не работает задний привод
Я тут както на Б4 глянул, пропускал её со второстепенного выезда — так вот он газанул шлифовали передние колёса))), задние не шлифовали. Я всё это к чему рассказываю: трогаюсь спокойно всё норм, а если педаль в пол пробуксовка предних, пинок под зад и полетели 🙂 так у всех на авд ?
Lewd, странно, но на скорости 130-140 км/ч, входя в поворот (10°-20°), чувствую, что меня толкает задний привод. Как так?
Хехе. В воскресенье тож лампу стоп сигнала менял. Вчера после прочтения топика специально везде тапку в пол старался и заметил что пинок пропал. Самовнушение или на самом деле задумка инженеров?
Lewd, странно, но на скорости 130-140 км/ч, входя в поворот (10°-20°), чувствую, что меня толкает задний привод. Как так?
ну это же не хонда, где задний привод включается и отключается. Здесь происходит перераспределение момента, в зависимости от езды и передачи момента от двигателя на коробку. И перераспределение идет плавное. 90/10 только когда спокойно едешь по прямой. Про «тапок в пол» дня наглядности сказал. Как 2 крайних положения. Вообще не меня а вас надо спрашивать. У меня «мех» был
Lewd, странно, но на скорости 130-140 км/ч, входя в поворот (10°-20°), чувствую, что меня толкает задний привод. Как так?
ну это же не хонда, где задний привод включается и отключается. Здесь происходит перераспределение момента, в зависимости от езды и передачи момента от двигателя на коробку. И перераспределение идет плавное. 90/10 только когда спокойно едешь по прямой. Про «тапок в пол» дня наглядности сказал. Как 2 крайних положения. Вообще не меня а вас надо спрашивать. У меня «мех» был
90/10 в статике у Active-AWD — типично для атмо-машин, при тапке в пол сначала ведет себя несколько переднеприводно, шлифуя мордой.
на турбах другая трансмиссия, вроде Full-Time AWD название, там другое распределение моментов, машинка позаднеприводнее ощущается.
на меху третий тип трансмиссии с вяскосной муфтой, а не гидро.
в руководстве на легасей написано как определять (1TV, 1TZ), также статья в инете валяется по описанию работы трансмиссий.
я этот вопрос уже тут поднимал с год назад, чет поиском найти не могу 🙁
а я тут с горочки спустился. как потом оказалось 146 было. полпервого дня. так вот там ещё гайцы оказались. ну я естественно ложил на них болт. там была такая петля. поворот на красноярск. вообщем в этой петле аккурат с дрифтом прошел. дальше еду себе. никого не трогаю 60-80-100-120 местами опять же где то 140. тут замечаю в зеркало заднего вида, летит за мной десятка. с люстрой включённой. ну значит ехали мы так ещё км 5. потом опять пост, стоит лимончик, махнул палочкой. пришлось остановиЦа. тут подлетает эта десятка. гайцы меня вытащили в снег положили, поваляли как снеговика. потом усадили в машину. КОРОЧЕ ДАЛ Я ИМ ДЕНЕГ. что суки подавились. (прости меня госпади), ну так вот, менты потом. когда тоже отошли от такого адреналина говорят, ну ты конечно дал. типа чё на Субарике крут. уважают, падлюки. «мы — говорит один лимончик- за тобой 170 летели!» «ни хрена подумал я! звездят сцуки. » . так вот задумался теперь о 2шке и механке. но с субы ни за что. будем ещё гонят от ментов.
Доброго времени суток!
Дайте совет, пжлст! На Форике 97 года не работает задний привод. Про лампу FWD и предохранитель знаю, не то. Электрик говорит, что не работает какой-то датчик на автомате, но дело в том, что в русском мануале автомата такого нет, в автомате, что в мануале, этот датчик стоит снаружи, а у меня походу внутри. Сканер кажет именно на него, но лезть в автомат никто не хочет. Может кто сталкивался. Буду очень благодарен совету.
Еще говорят, что еще не факт, что если залезть в автомат, найдешь датчик, и еще что мож и не датчик этот вообще)
Слууушай! А, что ты знаешь про лампу FWD и предохранитель? У меня погасла примерно год назад, перерыл все что мог, и на форуме оставлял тему, но так и не понял, где ее предохранитель, либо дело в самой лампочке, и вообще отсутствие ее сигнала при пуске двигателя влияет на привод? За ранее спасибо!
2SF9: Насколько я знаю, лампочка вообще не должна гореть. Если нужно отключить задний мост (для частичной погрузки на эвакуатор), втыкаешь предохранитель в FWD (под капотом в блочке для предохранителей) и загорается лампа, соответственно задний привод отключается. Но я могу и ошибаться)
у меня легаси 91 года . лампочка полного привода не загоралась ни разу .
привод включается путём нажатия кнопки на рычаге переключения передач .
но вот есть ли полный привод или нет непонятно, как проверить то ?
33 ошибка по автомату-Неисправность датчика скорости автомобиля №2
Если уверены-покажите нормальному мастеру для уточнения.
33 ошибка по автомату-Неисправность датчика скорости автомобиля №2
Если уверены-покажите нормальному мастеру для уточнения.
Доброго времени суток! Пишу первый раз! Тема как тема, пропал полдный привод на Subaru Forester кузов SF5 двигатель обычный 2 вала, коробка автомат TZ.
Пропал задний привод.
С начало пиналась коробка, сейчас езда плавно и коробка работает хорошо, но только перед гребет! (только если резко нажать пидаль, снова пинки под зад)
Жидкость АТФ как новая!
Катаюсь уже месяц почти на передке!
В Самаре мало кто хочет заниматься моей проблемой, подскажите как быть и где искать поломку! Спасибо
Удивительно но пропали габариты! предохранитель постоянно вышибает! Это как то связанно? Читал что стопы вроде связаны!
Когда буксовал, иногда моргал POWER, глушил машину, заводил и нормально!
Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
Трансмиссия я так понимаю автомат? тогда если не вдц, то никакого м/о дифференциала там нет. Ищи сперва предохранитель, потом наверное надо в коробку лезть, смотреть гидротрансформатор.
предохранитель под капотом в общей каробке, рядом со здоровыми предами там один мелкий — если стоит там предохранитель любой, то это FWD.
расход от полного привода практически не отличается.
на счет расхода без з/моста, практически один в один с полным приводом. ВДЦ что это такое и с чем его «едят»?
Вообщем, седня у меня тоже отказал задний привод. Я рсстроился представив все последствия (разбор каробки, время, деньги, гемарой карочее. )
Звоню на МЗ знакомому спрашиваю чо делать. Далее диалог и полный ШОК с моей стороны:
— У тебя лампочки в стопсигналах перегорели.
— Ну да. одна не рабоает, причем здесь это?
— Гонишь, у тебя обе перегорели. Надо поменять и привод заработает (я медленно куею, перставляя с какой безграмотностью связался)
— ща приеду будешь разбиратся!
Дальше смешнее. Приезжаю на МЗ. Оказывается у меня и вправду обе лампочки не горят!
А дальше ЕЩЕ смешнее 🙂
Лампочки поменяли,ПРИВОД заработал. 🙂
Браво японцким инженерам. И вдвойне браво тому кто первый раз разобрался с такой проблемой 🙂
ПС. проездив день на переднем приводе, РЕАЛЬНО понял как лехко и проще ездить на полном. Пер. привод это жесть. Даже на скорости нажимаешь в пол и машина не разгоняется а просто шлифуует. На светофорах при стартах, чувчтвуешь себя таким же обделенным как и большинство остальных. В горочку одну заехать с понтом (остановкой посередине) не смог, пришлось назад скатыватся. Колея на дороге реально пытается развернуть машину, когда из нее выбераешся. Бред полный кароче 🙂
ППС. Потом вернулся и поднялся в ту горочку с понтом 🙂
Пропал задний привод у турбофрика sf5 на автомате!
Я даже не могу сказать как это произошло..стал замечать что малейший гололед и в горку заехать не могу, не придавал с начало этому значение, но потом решил проверить дрифтануть и вообще тронуться со шлейфом, зад не крутится вообще..
Ни каких стуков, отрывов итп, не замечал.. Жижа в коробке в норме..Никаких лампочек ошибок не горит.
Вообщем куда смотреть, кто сталкивался?
Так что там, пакет фрикционов менять, или Соленоид С? Или это одно и тоже? Или вообще задний редуктор менять?
это я вам предлагал поиском воспользоваться 🙂
Да я уже кучу форумов перечитал. Говорят что либо фрикционы, либо это солиноид С, либо и то и другое..
Куда только податься это ремонтировать? И Запчасти где преобрести?
обсуждалось мильён раз. проблема может быть от ламп в стопах до фрикционов. все что угодно. читай форум, пользуй поиск.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.
Еще вопрос, у автомата по умолчанию распределение идет 90% перед, 10% зад, и на зад крутящий момент переходит после нажатия педали газа, чем больше оборотов, тем больше на жопе и так до 45%. Возможно как-то на автомате сделать железным 55 на 45 как на палке? Может коелц этих фрикционных добавить или вообще какую-нить муфту туда приструнить?
У меня тоже похожая проблема. На таком же форике, стоит автомат TZ103ZB1AA и у него куда-то пропала вэдовость и вторая передача. В положении D он затягивает первую до 3000 об/мин и сразу переходит на 3-ю, попросту игнорируя вторую. В положении 2 просто не переключается на вторую, первую докручивает до отсечки и всё. При этом в остальном коробка работает просто идеально без пинков и проскальзываний фрикционов. Думал, соленоиды померли, разобрал коробан, гидромозги проверил, всё работает, все соленоиды щёлкают как надо, прозвонил провода от фишки до соленоидов, нормально звонятся. До муфты заднего привода ещё не добирался, соленоид на ней рабочий. Есть подозрения, что косячит электроника, так как пробовал продиагностировать, сканер не подцепляется к коробке, мотор диагностирует, коробку нет, это нормально? Подскажите куда лезть? что смотреть? про лампочки в задних фонарях уже слышал, они рабочие.
У меня все нормально переключает, тупо нет вэдовости, как олень на переднеприводном турбофоре езжю)! Я поднимал на интерес по зиме, колеса крутились задние, опустил, и на земле опять стал вэдовый, но в определенный момент вэдовость снова пропала.. У меня он на вэдовости толкался сильно при переключении на вторую, т.е диски поизносились точно, может уже и в 0, из-за того что вэдовостть появлялась, грешу и на салиноид С. В чем точно дело не знаю. На диагностике кстати тоже коробку небыло видно..
Вот и я хочу уже как-нить намертво эту вэдовость организовать)!
пропал задний привод
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Виктор В
На тропе
субару форестер 2013 год 2.0 литра 150 л.с вариатор. Недавно заметил что не работает задний привод. поддомкратил (подвесил) перед завел жму газ передние крутятся а зад даже не дергается . пробовал D потом L включал Xmode без изменений. ошибок не показывает все системы абс есп работают. Думаю соленоид или фрикционы. в сервис пока не ездил нет времени. Может кто сталкивался с подобными проблемами. помогите советом . Собираюсь в Усервис на автозаводскую. может кто то подскажет другой сервис или грамотного мастера.
Azazello
Лесничий
Интересно, на 2013 годе задний привод тоже задействован через задний габарит? Между прочим я не шучу. На сг-5 если перегорела лампа заднего габаритам машина становится переднеприводной
Денис Ка
На тропе
itil
Старший Лесник
Виктор В
На тропе
одна лампочка стопа не горит и подсветка номера тоже. куплю лампочки может чудо произойдет. А если соленойд и фрикционы на какую сумму расчитывать ?
Добавлено через 5 минут 22 секунды
ну если из за перегоревшей лампочки пропадает задний привод — это жесть. и хорошая прибавка к зарплате для непорядочных автослесарей.
Azazello
Лесничий
Виктор В, ещё раз Вам говорю, на сг-5 это известная тема. Не могу сказать как это реализовано у Вас. Но купите и поменяйте лампочку, м. б. 60 рублей спасут от больших расходов.
ЗЫ. Если привод появится с Вас шоколадка
An_Dvk
Лесник
А как можно было на машине 2013 года уже ушатать фрикционы?
У вас эта машина с нова? Или покупали БУ?
Виктор В
На тропе
ушатать фрикционы я в принципе не мог. Обычный стиль вождения . в основном это езда по Московским пробкам. и поездки на дачу. Если и были небольшие пробуксовки по заснеженной дороге на даче. или по грязи по пути на рыбалку. но конкретно не буксовал прицеп не тянул. Был случай проехал зимой несколько метров на ручнике. Пробег 115000 жижу в вариаторе и мостах менял после 60тыс. За шесть лет это первая поломка авто. да и заметил я это не сразу. Машина едет не гремит не стучит не дергает. Покупал новую я первый владелец.
Yanus
Лесничий
Виктор В
На тропе
работаю до поздна нет времени. после завтра поменяю лампы напишу. Да был еще случай . поменял тормозные диски и колодки все четыре. поехал и загорелись все чеки абс , атл оил , есп. Поехал в Усервис а там запись на завтра. завтра завел машину все чеки потухли, все работало. наверно просто притерлись колодки. потом еще пару раз загорались при торможении с повернутым рулем. но через три дня все прошло само. а в сервис на диагностику я так и не поехал. то время небыло потом уже не надо было.
Azazello
Лесничий
Никакой связи с заменой колодок нет. В той степи только датчики абс, и то до них ещё добраться нужно. Имхо электрика чудит