- Subaru Forester Power Tailgate won’t open
- 3 Answers 3
- Мигает POWER .
- DenveR-Z
- DenveR-Z
- koko
- Кабан
- DenveR-Z
- ЛёликЯ
- WhiteJaguar
- DenveR-Z
- Sonic
- DenveR-Z
- Sonic
- DenveR-Z
- вазовод
- Sonic
- koko
- DenveR-Z
- eatm
- DenveR-Z
- Не работает подсветка кнопки Power/Hold
- Turbo3BEPb
- Pechkin
- vnchester
- Turbo3BEPb
- vnchester
- Моргает POWER
- Kirill173
- Kirill173
Subaru Forester Power Tailgate won’t open
When I press the power tailgate button to open the tailgate, it beeps 3 times quickly (and does not open). Same behavior when trying to close the gate using the button on the bottom (3 beeps, doesn’t close) Workaround is to press the release for a few seconds triggering the manual opening of the gate, or just to close it myself. Kind of frustrating however.
3 Answers 3
From a technical service bulletin regarding the 2014 Subaru’s:
If you receive a customer concern of a “beep- beep-beep” sound when trying to operate the PRG, a likely cause is an incomplete initialization procedure.
- With the ignition “OFF”, open the PRG manually using a fluid motion (no light flash or beep should occur).
- Carefully (slowly) close the rear gate until the first audible “click” of the rear gate latch mechanism is heard then immediately let go of the rear gate. The auto closer function will then operate to complete the rear gate closing / latching function. This will also complete the initialization process. If the auto closer function is inoperative, diagnose per the applicable Service Manual.
- After the PRG is fully closed, operate either the Gate Opener switch, the Gate Inner (close) switch, remote keyless access switch or the Interior PRG Open/Close switch to verify the automatic opening and closing operation.
- If the PRG inoperative condition persists, record the radio station presets (and navigation system favorites, if applicable).
- IMPORTANT: Record any codes currently in PRG memory as the next step will clear them. 6. Disconnect the positive and negative cables from the vehicle’s battery, touch the 2 cable ends together creating a capacitive discharge which will clear the memory.
- Reconnect the cables to the battery, reset all radio presets (and navigation favorites, if applicable) then confirm normal PRG operation. • If the customer’s PRG usage pattern precludes the ability of the system to initialize upon closing, and control unit replacement is determined to be necessary to assure customer satisfaction, order and replace the PRG control unit following the service procedure outlined in the applicable Service Manual. • If the PRG still does not operate properly, utilize any codes pulled from the system and follow the rest of the diagnostic procedures beginning on page PRG(diag)-2 of the 2014 Forester Service Manual.
Мигает POWER .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DenveR-Z
Лесник
Всем доброго времени суток.
Машина Форик SF турбовый 2.0 автомат.
. вчера на покатушках с клубом к шару.когда я встрял ва канкретном сугробе,при попытках моего извлечения из него, стал мигать Power на приборке,после перезагрузки(заглушил и заново завёл) мигать перестало.
Хотелось бы знать что это могло или же может быть.
DenveR-Z
Лесник
. и тишинааа.
А вчера заехал на мойку и после помытия поехал по делам,и вдруг загорелся ЧЕК и горел пока я не перезапустил машину.
Что это? Может у кого есть таблица ошибок самодиагноstiки.
koko
Старший Лесник
DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??
Кабан
Ветеран Клуба
Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.
DenveR-Z
Лесник
DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??
да все норм переключаеться.
Добавлено через 36 секунд
Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.
ЛёликЯ
Лесник
У меня чек уже два года горит и павер моргает, ош. 0741
када павер загораетца обороты поднимаютца на 400-500 а скорость нет. вот так вот
WhiteJaguar
Старший Лесник
Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))
(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)
DenveR-Z
Лесник
Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))
(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)
Не дружище это тот сугроб где я левым боком влетел и не мог выйти из машины,ты к тому моменту уже прехал.
Sonic
Главный лесник
Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.
DenveR-Z
Лесник
Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.
Sonic
Главный лесник
Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.
DenveR-Z
Лесник
Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.
Да,ездиет так же,все в норме.
. а осторожно эт как.
Ну буду записываться на диагностику в плеяду. roll:
вазовод
В Лесу
буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)
Sonic
Главный лесник
буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)
Там тебе товарищ мой по поводу коробок в личку писал. Будь добр, ответь ему:idea:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Да,ездиет так же,все в норме.
. а осторожно эт как.
Ну буду записываться на диагностику в плеяду. roll:
koko
Старший Лесник
DenveR-Z, если норм переключается то можно ездить. пока коробка в аварийный не ушла считай что повреждения минимальны! не вжигай до прочтения ошибок, а так больше советом никаких наверно.
DenveR-Z
Лесник
eatm
В Лесу
DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли
Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?
DenveR-Z
Лесник
DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли
Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?
Привет друже.
я ж написал,после перезавода машины все прошло. видимо перегрев был.
История авто тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/hacktheplanet/
Кстати напомни мне в личку про заливаемые масла. roll:
Не работает подсветка кнопки Power/Hold
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Pechkin
Лесник
vnchester
Старший Лесник
замени их. время пришло. еще слева от руля тоже скоро перегорят
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Добавлено через 6 минут 28 секунд
А как в самой то кнопке поменять?
Тут -http://forester.club/showthread.php?t=35701 же лампочку акпп меняют,а мне нужно из кнопки достать.
Добавлено через 5 минут 24 секунды
Может я че-то не понимаю,а что круиз тоже светится должен?
vnchester
Старший Лесник
А как в самой то кнопке поменять?
Тут -http://forester.club/showthread.php?t=35701 же лампочку акпп меняют,а мне нужно из кнопки достать.
в кнопка пауэр такая же как и кнопки слева от руля, там выкручиваются патроны с лампочками.
ножки отгибаешь у лампочек, вытаскиваешь, вставляешь новые, ножки загибаешь. патрончик на место.
недавно заметил, что стала светить плохо приборка.
там три габаритные лампочки
и куча маленьких 12 вольтовых безцокольных. поменял все. где то за мин 30.
если менять на диоды, надо ставить резистор, человек где-то тут перес(Ц)вечивает приборки.
я купил диодов, которые аналоги лампам розжига, комп выдал ошибку. лежат теперь без дела.
круиз помоему диодом встроенным подсвечивается, так же как чек энджин, Low fuel(не знаю как по-русски ), АБС, и еще что-то.
Моргает POWER
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kirill173
Входит в лес
Привет всем, вопрос следующий, сегодня застрял в сугробе, буксовал пытался выбраться и в один момент стала моргать POWER на панели, сначала не обратил внимания, но потом когда выбрался из сугроба заметил, что моргает постоянно. Заглушил машину заново завел моргать перестала, после того как только тронулся опять заморгала. Пробовал сделать диагностику след образом
B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
ничего не получилось (((, кто что может подсказать по теме? Клему скидывал. Заранее большое спасибо за помощь!
Subaru Forester STI 2000, двиг EJ20 праворульный, АКПП TZ103
Kirill173
Входит в лес
Ребята вообщем такая беда, поменяли мне этот соленоид линейного давления(проблема изначально была в нем), все проверили все работает все хорошо, забираю сегодня утром машину проезжаю буквально 100-200 метров и начинает опять моргать повер, заезжаю на диагностику выскакивает ошибка 71 (шифтовый соленоид №1), меняю этот соленоид, все сделали проезжаю опять 100-200 метров тоже самое и ругается на этот же соленоид. Предварительно замерили сопротивление всех соленоидов всё в норме. В чем может быть причина не понятно, причем если ставить на L(1 передача только работает) машину гоняй хоть сколько ошибки нет, но как только переключаешь на D либо 2, буквально 100-200 метров и выскакивает ошибка. Вообще в автосервисе нашли только одно объяснение у меня еще горела ошибка ABS, ругается на левый задний датчик предполагают скорее всего это как то связанно, типа цепляет ошибку с него и перестает переключать передачу соответственно коробка переходит в аварийный режим. Да тоже самое происходит если ехать на задней передаче (выскакивает ошибка) в принципе если я правильно понимаю на задней передаче эти соленоиды вообще находятся в отключенном режиме(они вроде как и не должны работать), а ошибку все равно славливает. Так вот остается только ABS, подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой. Возможно вообще такое. В субботу снова поеду в автосервис будем пробовать. Просто уже после этих махинаций руки опускаются, терпения нет совсем и настроение на нуле((((. Заранее спасибо всем за помощь.