- загорелась лампочка низкий уровень масла в двигателе
- АлександризВоронежа
- sashfish
- Angler
- itil
- zamok
- NikName
- FB20 — чем чреват низкий уровень масла?
- Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 4?
- Оригинальное масло для Субару Форестер 4
- Аналоги масел для Субару Форестер 4
- Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.0
- Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.5
- Сколько масла в двигателе Субару Форестер 4
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Субару Форестер 4
загорелась лампочка низкий уровень масла в двигателе
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АлександризВоронежа
В Лесу
суть проблемы в том, что я ехал по трассе и загорелась желтым лампочка что система определила низкий уровень масла в двигателе, перед поездкой проверял показывало по середине между рисочками. Дилер сказал хз чем тебе помочь и просто кинули меня посреди трассы, позвонил в москву там сказали что едь 90км в час без рывков(до дилера 50км) и ничего плохого не случится, и пробуй долить масло. ВОт только я чет не вкурю, мне менеджер в моем дилерском РРТ Ворронеж уверял меня что если лить оригинальное масло 5-30 жора не будет никогда. а щас у меня пробег 7100 после то-0 прошло 3600км, то есть что получается я правильно понял что каждые 3500км в новый движок мне надо будет доливать масло?ездею я не больше 120км в час. Разьясните мне господа я правильно все понял?кстати никто не слышал чем закончился суд в США где подали иск на жор масла в движке. открыл мануал там как то мутно описано про жор масла, считается норма до 1л на 2000км, не ругайтесь мужики за тему, я устал уже морально от этой машины, поэтому создаю тему. П.с после того как загорелась лампочка я остановился на ровной поверхности в мануале говорится ждать 5 минут пока масло не стечет в поддон и проверить уровень масла, я подождал 3 часа, показывает непонятно что, уровень чуть ниже середины между обеими рисочками и от это уровня с обеих сторон идут две полоски масла вплоть до перегиба щупа
sashfish
Входит в лес
Angler
Лесник
Я не совсем понимаю, как она (машина) на ходу определила низкий уровень — всегда думал, что эти показания считываются только при запуске двигателя. ИМХО у Вас глюк датчика или мозгов.
itil
Старший Лесник
суть проблемы в том, что я ехал по трассе и загорелась желтым лампочка что система определила низкий уровень масла в двигателе, перед поездкой проверял показывало по середине между рисочками. Дилер сказал хз чем тебе помочь и просто кинули меня посреди трассы, позвонил в москву там сказали что едь 90км в час без рывков(до дилера 50км) и ничего плохого не случится, и пробуй долить масло. ВОт только я чет не вкурю, мне менеджер в моем дилерском РРТ Ворронеж уверял меня что если лить оригинальное масло 5-30 жора не будет никогда. а щас у меня пробег 7100 после то-0 прошло 3600км, то есть что получается я правильно понял что каждые 3500км в новый движок мне надо будет доливать масло?ездею я не больше 120км в час. Разьясните мне господа я правильно все понял?кстати никто не слышал чем закончился суд в США где подали иск на жор масла в движке. открыл мануал там как то мутно описано про жор масла, считается норма до 1л на 2000км, не ругайтесь мужики за тему, я устал уже морально от этой машины, поэтому создаю тему. П.с после того как загорелась лампочка я остановился на ровной поверхности в мануале говорится ждать 5 минут пока масло не стечет в поддон и проверить уровень масла, я подождал 3 часа, показывает непонятно что, уровень чуть ниже середины между обеими рисочками и от это уровня с обеих сторон идут две полоски масла вплоть до перегиба щупа
zamok
Старший Лесник
в мануале говорится ждать 5 минут пока масло не стечет в поддон и проверить уровень масла, я подождал 3 часа
NikName
Старший Лесник
Я чет склоняюсь к тому, что ТС продали какой нибудь тестдрайвовый скрученный авто, или может манагер старший какой свою выставил. Ну не бывает так как пишет ТС.
ЩУП ПРОТИРАЛ? Перед проверкой масла. Кстати щуп темного цвета, смотри внимательно на концентрацию масла на щупе.
FB20 — чем чреват низкий уровень масла?
Доброго времени суток всем!
Суть проблемы: после последнего ТО-45 у дилера не удосужился проверить уровень масла в двигателе, как это всегда делал раньше. Безалаберность, конечно, но что делать — бывает. Ни мой форик, ни
другие прежние машины в межсервисный интервал доливки не требовали. На днях сподобися-таки глянуть на щуп, достаю и покрываюсь холодным липким потом — щуп сухой! Доливаю (возил с собой про запас
взятое на ТО-0 субаровское 0W20) было где-то ок. 0.7 л., щуп сухой, бегу в магаз, доливаю еще литр Мобил1 5W30 — 1 см выше мин.уровня. Куда делось масло — не понятно, то-ли не долили, то-ли угорело
(в принципе в допуск укладывается), то-ли все вместе, под капотом сухо, не дымит. Что интересно: на ТО-0 и ТО-15 дилер, судя по документам, лил 0W20, на ТО-30 и ТО-45 5W30. За эти последние 12000
км я не заметил изменений в работе двигателя, в расходе топлива, ни разу не моргнула контролька давления масла (проверено — живая), ни в крутом повороте, ни при резком торможении. Вопросы
знатокам:
1. Чем чревата для двигателя продолжительная работа на 3,5 л масла вместо положенных 5,2 л?
2. С чего-бы это вдруг стало так угорать масло, если до этого в межсервисный интервал доливка не требовалась? Машинку особо не гоняю, редкий случай, чтобы крутил выше 4000 об/мин.
3. Переход дилера с 0W20 на 5W30 связан с ростом пробега авто, или просто так, например, завезли сегодня такое? Если первое — то когда тогда переходить на 5W40?
4. Насколько критично смешивание масел с разной вязкостью? Мне следует срочно поменять масло полностью или можно 3000 доездить до ТО-60?
Спасибо всем!
Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 4?
Семейный внедорожник, больше похожий на универсал, 4-го поколения (SJ) выпускался с 2012 по 2019 г. Это обновленная модель популярного в РФ, США и других странах Форестера, в котором появились вариаторы. Для отечественного рынка «Лесник» выпускался с бензиновыми моторами FB25B (2.5 л), FA20F и FB20B на 2.0 л. При выборе масла в Субару Форестер 4-го поколения нужно обратить внимание на особенности движков и учесть характеристики самого смазывающего состава.
Проще всего уточнить, год выпуска авто и подобрать соответствующий минимальный стандарт API:
Также нужно определиться со стандартом SAE, то есть вязкостью масла. Для Форестеров, выпущенных после 2012 г рекомендуется использовать смазочные материалы 0W-20. Но их температурные показатели не очень соответствуют лету в средней полосе, поэтому в теплое время года можно использовать 5W-30 или 5W-40. Это всесезонные составы, поэтому многие автомобилисты используют их на постоянной основе, особенно если машина с пробегом. Значительно реже применяются составы 10W-40 или 0W-30.
Оригинальное масло для Субару Форестер 4
Оригинальные составы Субару увеличивают срок эксплуатации силового агрегата, обладают энергосберегающими характеристиками.
Оригинальное масло
Subaru Motor Oil SN 5W-30
4 литра Артикул: K0215-Y0273
4 литра Артикул: K0215-Y0274
Аналоги масел для Субару Форестер 4
Отличными характеристиками обладают не только масла под брендом Subaru, но и моторные масла от других именитых компаний.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 1538770
4 литра Артикул: 104982
LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20
4 литра Артикул: 8066
4 литра Артикул: 151523
Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.0
Для моторов FA20F, FB20B подойдут современные составы с защитой от преждевременного износа и присадками, которые снижают шум и вибрации. Помимо рассмотренных выше, подойдут смазки от Castrol, Idemitsu. Для северных регионов можно ограничиться маслами 0W-20.
Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.5
Моторы FB25B также нуждаются в маслах высокого качества с минимальным допуском SM. Сегодня лучшими считаются смазки с API SN, а также SP, которые появились в мае 2020 года.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
5 литров Артикул: 9043
Кстати, согласно лабораторным исследованиям, именно в этом масле действительно присутствует Вольфрам, который отвечает за снижение зольности состава, а также содержания в нем серы.
Сколько масла в двигателе Субару Форестер 4
Объем масла в Субару Форестер 4 зависит от силового агрегата:
Расход масла
По стандарту расход масла для автомобилей Субару должен составлять 1 л на 1 тыс. км при нормальной езде и 1,5 л при более сложной эксплуатации. Идеальным значением также считается 0,3% от расхода топлива. Но на деле жор масла может сильно отличаться. Например, некоторые автовладельцы заявляют, что смазка вообще не уходит и меняют они состав только, когда он теряет свои характеристики. Другие жалуются на то, что на 1 тыс. км может запросто уходить и до 2 л.
Проверка уровня
Для проверки уровня смазывающего состава нужно открыть капот остывшего автомобиля и найти под ним желтую ручку. Необходимо вытащить этот щуп и протереть его. После можно снова погрузить его в масло, вынуть и посмотреть, насколько масло ниже отметки max. Разумеется, ниже min оно быть ни в коем случае не должно. Если жидкости мало, то доливаем ее или производим замену.
Периодичность замены
Если хочется, то можно рискнуть и производить замену через 15 тыс. км. Только нужно учесть, что такое возможно только при использовании качественного топлива, при езде по прекрасным дорогам строго согласно скоростным режимам. Добиться такого очень сложно, поэтому отечественные автовладельцы обычно производят замену через 7,5-10 тыс. км. И обязательно нужно учитывать само масло, так как некоторые составы предназначены для сложной эксплуатации и их замена производится каждые 5 тыс. км.
Лучше всего производить замену по мере того, как масло отрабатывает. Проверить это легко капельным методом.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Subaru Forester 4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Субару Форестер 4
Чтобы выполнить замену масла на Субару Форестер 4, нужно установить ТС на смотровую яму и выполнить простые манипуляции. Сначала сливаем отработку, потом меняем фильтр, промываем мотор. Осталось залить свежую смазку.