- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Реклама
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Re: Не греет печка с левой стороны на SH
- Как исправить обогрев печки на Субару Форестер
- Почему плохо работает печка
- Устранение проблем
- Замена моторчика отопителя
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом — дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгоне, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
Реклама
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом — дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля
tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом — дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля
Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Попробуй поменять шланги местами которые идут на радиатор печки, подачу с обраткой, если пойдет горячий меняй радиатор печки.
bolshoy СУБАРУФАН Сообщения: 3056 Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14 Откуда: Кстово Авто: Ауди Аллроад 2,7
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
Менять печку на контрактную, была такая проблема прошлой зимой
https://www.drive2.ru/l/524260614214780183/
Это частая проблема радиатора печки этих годов sh , gh и легаси
«Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!»(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/
Kireev СУБАРУФАН Сообщения: 2251 Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20 Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
У меня печка тоже греть перестала. Шланги и туда и обратно под капотом горячие, а воздух на максимальной температуре чуть тёплый идёт.
Пробовал мордой на эстакаду заезжать и газовать — не помогло. Видимо, радиатор изнутри подзабился. Почитал, как народ меняет и впал в уныние — надо всю панель снимать и блок кондиционера (читай — спускать фреон). Правда, кто-то сумел как-то там подломать крепление, кто-то чего-то отогнул и обошёлся без последнего, но все сходятся на том, что второй раз повторить свой подвиг на BE/BH не готовы
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Не греет печка с левой стороны на SH
fRAMe писал(а): bolshoy , подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?
Как исправить обогрев печки на Субару Форестер
Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.
Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.
Почему плохо работает печка
Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.
Устранение проблем
Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.
Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.
Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.
К сожалению, вы должны себя настроить на то, что добраться до радиатора не так-то просто, вам придётся аккуратно «раскурочить» часть машины, а точнее, снять торпеду. Кстати, те, кто уже сталкивался с такой задачей, убеждают, что ничего сложного в этом нет. Нужно только открутить все болты, а затем аккуратно потянуть торпеду. Она поддастся, если фиксирующие элементы сняты. Если же она крепко «сидит» на месте, ищите те болты, которые её ещё пока что держат. Как только торпеда будет снята, замена радиатора вами будет осуществлена легко. Назад возвращайте либо новое устройство, либо то, что подверглось тщательной очистке. Не забудьте прочистить правый воздуховод, который тоже иногда забивается. Направьте на него тоже воздух и при помощи краскопульта прочистите этот элемент. Вы наглядно сможете убедиться, что выдуваемый воздух может выносить с собой неожиданный мусор.
Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.
Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.
Замена моторчика отопителя
Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.
Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:
- крестообразную и прямую отвёртку;
- ключ на 10;
- кусачки;
- нож;
- фонарик или другой осветительный прибор.
Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.
После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.
Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.