- Каталог модификаций производителя SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
- Каталог оргинальных масел автомобиля SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
- Фотографии SUBARU FORESTER:
- Subaru Forester
- I 1997 – 2000
- I Рестайлинг 2000 – 2002
- II 2002 – 2005
- II Рестайлинг 2005 – 2008
- III 2007 – 2011
- III Рестайлинг 2011 – 2013
- IV 2012 – 2015
- IV Рестайлинг 2 2016 – 2018
- IV Рестайлинг 2015 – 2016
- V 2018 – н.в.
- Subaru Forester
Каталог модификаций производителя SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Каталог оргинальных масел автомобиля SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Авто | Тип коробки передач — трансмиссия | Номер кузова | Тип двигателя |
---|---|---|---|
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC A/T | GF-SF9 | EJ254 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG9 | EJ255 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo A/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC A/T | TA-SG5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC M/T | TA-SG5 | EJ202 |
Фотографии SUBARU FORESTER:
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) с правым рулем
Subaru Forester
История Представляя в 1995 году на Токийском автошоу концепт Streega, японцы из Subaru явили миру новый тип автомобиля – кроссовер. Именно этот универсал повышенной проходимости стал визитной карточкой бренда. Когда в 1997 году первая серийная модель сошла с конвейера, у нее уже было официальное название – Forester. Внешне «Лесник» походил на Nissan Rasheen, был построен на платформе Impreza, а силовую установку и трансмиссии получил от Outback. Ну а фирменный симметричный полный привод достался Forester по родству. На японском рынке модель была доступна с двумя бензиновыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 литра – «атмосферником» и турбированным. Для остальных рынков модель оснащалась 2.5 литровым бензиновым оппозитником с двумя распредвалами в головке цилиндров мощностью 165 л.с.. Когда же в 1999 году был проведен легкий рестайлинг, Forester получил тот же двигатель, но уже с одним распредвалом в головке цилиндра. В первом поколении модель производилась в двух комплектациях – стандартной «L» и высокой «S». Уже в «базе» модель имела ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, передние противотуманные фары и другие опции. Вторая генерация «Лесника» была презентована в 2003 году и построена она была на платформе обновленной Impreza. Машина убавила в весе из-за применения в некоторых деталях алюминия (например, в капоте), приобрела новую форму фальшрешетки радиатора, фар головного света и задних фонарей. Но главное изменение произошло в линейке двигателей – добавился 2.5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдававший 224 «лошадки». Мощнее стал и привычный атмосферный 2.5 литровый мотор – по сравнению с предшественником, ему добавили восемь лошадиных сил. Через два года Forester вновь обновили, придав его внешность чуть более обтекаемые и современные формы. Еще в 2005 году появилась заряженная модификация STI, получившая более агрессивную внешность и форсированный турбомотор, объемом 2,5 литра. Третье и последнее на сегодня поколение Forester было представлено в Японии в декабре 2007 года, а уже версия для американского рынка – годом позже. Автомобиль приобрел свежий дизайн от Мамору Ишии – главного дизайнера Subaru, существенно подрос в габаритах (например, длина третьего «Лесника» составила 4559 мм против 4450 мм у второго поколения), увеличилась и его колесная база (с 2525 мм у предшественника до 2616 мм у нынешней генерации). В 2011 году модель пережила легкий фейслифт и получила модернизированный 2.5 литровый бензиновый двигатель, имеющий хорошую тягу уже с низких оборотов. А также иные настройки задней подвески, которые сделали ее жестче. Экстерьер Сегодня Forester уже не стремиться быть схожим с внедорожниками – он приобрел свои значимые габариты, свой, отличный от других внешний облик и стиль. Последний фейслифт 2011 года привнес в экстерьер модели новой формы задние фонари и фары с ксеноном, в боковых зеркалах появились светодиодные указатели поворотов и электропривод складывания, а также функциональный задний спойлер на крыше, улучшающий аэродинамические свойства кузова. В некоторых комплектациях в качестве опции доступен люк с электроприводом. Интерьер Выросшие по сравнению со вторым поколение габариты машины позволили создать больше пространства внутри. Кресло водителя – с ярко выраженной боковой поддержкой, и несколькими регулировками в различных направлениях. Производитель обещает, что автомобили 2012 модельного ряда будут оснащаться регулировкой кресла переднего пассажира по высоте. Задний ряд сидений также обладает несколькими регулировками: он складывается в пропорции 60/40, а также можно настроить угол наклона каждой спинки. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, а сам руль оснащен переключателями аудиосистемы, круиз-контроля и голосовой связи. Во всех комплектациях, кроме оснащенной двигателем 2.0 XS, устанавливается цветной многофункциональный дисплей, а в комплектациях, кроме тех, которые оснащаются 2.0 литровым двигателем, — двухзонный климат-контроль. Технические характеристики На сегодняшний день Forester предлагается с широкой линейкой двигателей: двумя 2.0 литровыми (атмосферным, и с турбонаддувом – только для японского рынка), двумя 2.5 литровыми (один – «атмосферник», второй – «турбо»), а также 2.0 литровым турбодизелем (в Россию не поставляется). Последний агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, а остальные – как с 4-ступенчатым «автоматом» с функцией Sportshift, так и с 5-ступенчатой «механикой». Версии с 2.0 литровыми двигателями оборудуют электроусилителем руля, остальные оснащаются гидроусилителем. В России Subaru Forester доступен в версиях с бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (175, 230 и 263 л.c.). Коробки передач – пятиступенчатая механика, четырех и пятиступенчатый автомат. Самая быстрая модификация Subaru Forester S-Edition с 263-сильным турбодвигателем способна ускоряться до сотни всего за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость в 228 км/ч. Подробнее
I 1997 – 2000
Универсал 5 дв.
I Рестайлинг 2000 – 2002
Универсал 5 дв.
II 2002 – 2005
Универсал 5 дв.
II Рестайлинг 2005 – 2008
Универсал 5 дв.
III 2007 – 2011
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2011 – 2013
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
IV 2012 – 2015
Внедорожник 5 дв.
IV Рестайлинг 2 2016 – 2018
Внедорожник 5 дв.
IV Рестайлинг 2015 – 2016
Внедорожник 5 дв.
V 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Subaru Forester
Создатели не скрывают ориентированности новинки в первую очередь на Россию. Поэтому у нас будут продавать и версию с атмосферным 2,5-литровым мотором (170 л.с.), которая не появится в Европе. Этот «Лесник» получил пять звезд EuroNCAP, подчеркивающие его улучшенные вседорожные способности (в споре c младшим кроссовером XV Forester выиграл больший дорожный просвет и лучшую проходимость).
Благодаря выносу передних стоек вперед и увеличению колесной базы в салоне стало просторнее: в ногах задних пассажиров появилось 12 дополнительных сантиметров, в багажнике – 55 «лишних» литров объема.
В России Subaru Forester доступен с 2-литровым атмосферным двигателем (150 л.с.), 2,5-литровым атмосферником (171 л.с.) и 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском (241 л.с.). «Автомата» на Forester больше нет, автомобиль оснащается только вариатором и «механикой».
Расход топлива в городском цикле в автомобилях, оснащенных вариатором, составляет соответственно: 2.0i — 10,6 л/100 км, 2.5i – 10,9 л/100 км, 2.0XT — 11,2 л/100 км.
Цена нового кроссовера стартует с отметки 1 148 000 рублей за «пустой» автомобиль с механической коробкой передач. Топовая версия с турбированным 2-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. Самая «ходовая» комплектация с двигателем 2,5 литра и «полным фаршем», за исключением, пожалуй, навигации, обойдется в 1 534 000 рублей.
Двигатели:
2.0 (150 — 241 л.с.)
2.5 (171 л.с.)
Последующие поколения: Нет