Subaru forester multitronics can

Subaru forester multitronics can

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 2164 Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9 Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Подружить мультитроникс и датчик температуры АКПП Subaru

Сообщение Wazzzeee » 15 мар 2016, 10:09

Всем добрый день! Я знаю, что у нас в клубе есть люди, которые пользуются бортовыми компьютерами мультитроникс, сам такой – вполне себе доволен этим б\к, но вот заинтересовал меня вопрос – в акпп есть датчик температуры АТФ, а инфы от него мультитроникс не получает… Обидно однако, на грязевых и ледовых покатушках – очень даже полезный параметр для мониторинга! Написал я в службу поддержки, погуглил немного – и вот что получается:
1. Ответ службы поддержки : Это сделать возможно, но только для а/м с поддержкой протокола CAN.
Когда мы сможем это сделать — мне неизвестно. Если бы Вы могли дать
информацию — процесс может ускорится.
2. Вот такую инфу нашел на форуме то ли паджериков, то ли крузаков, не суть: В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора.

Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки.

Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска — PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно — в прикрепленном файле Trans1/Trans2 — для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 — для 2010+.

Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID).

Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru

Может быть и у нас есть кто то, кто знает, как помочь им считать инфу с датчика – коробки, было бы здорово!

Источник

Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

manauto

В Лесу

Добрый день всем! Скажите, кто нибудь использует бортовой компьютер «Мультитроникс»? http://www.multitronics.ru/subaru/ Хочу установить «Multitronics TC 50UPL» или «Multitronics VG1031GPL». Можно ли его установить самостоятельно? Говорят что просто подключается к штатному разьему «тест». И если кто его использует, как он на практике работает?

Читайте также:  Peugeot 3008 nissan qashqai

H0Rnet

Лесник

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Добрый день всем! Скажите, кто нибудь использует бортовой компьютер «Мультитроникс»? http://www.multitronics.ru/subaru/ Хочу установить «Multitronics TC 50UPL» или «Multitronics VG1031GPL». Можно ли его установить самостоятельно? Говорят что просто подключается к штатному разьему «тест». И если кто его использует, как он на практике работает?

у нас на работе у одного стоит. муть кароче. и ставить его гемморой гвоорят)) часов 7 ставили) и хрупкий он)) крепление ломается когда посильнее на кнопки давишь)

manauto

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

и ставить его гемморой гвоорят)) часов 7 ставили) и хрупкий он)) крепление ломается когда посильнее на кнопки давишь)[/QUOTE]

Вот про «поставить» как раз говорят без проблем (если без парктроника). Втыкается в штатный разъём и все. Обещали минут за 30 воткнуть. Может у друга просто чужеродный подгоняли? Я хочу с прошивкой субару взять

Sergiob

Лесник

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

а еще вот такая штука есть ,никто не пользует ?
http://www.check-engine.ru/

manauto

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Посмотрел. Это как я понял не совсем то. Это скорее всего диагностический компьютер, а я хочу бортовой поставить живущий в реальном времени вместе с машиной. Расход топлива, напряжение сети и прочие в настоящем времени.

Berkut

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

У меня стоит. Модель не помню, но кажись VG1031GPL.

Вобщем пока впечатления неоднозначные. Подключается действительно на раз, втыканием в диагностический разъем. Далее заводим двигатель, и он определяет протокол Subaru.

Ставится\крепится тоже легко, крепления достаточно надежные насколько мне показалось.

С ходу правильно показывает практически все описанное в документации, за исключением среднего расхода топлива, ну и соответственно остатка в баке и пробега на остатке топлива. Вот с этим то и беда. Пока загнать показания в более менее реальные рамки не получается. Курю мануал, меняю настройки и верю в победу.
Мгновенный расход — все четко.
Прикольный девайс, есть над чем голову поломать )).

manauto

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

У меня стоит. Модель не помню, но кажись VG1031GPL.

Вобщем пока впечатления неоднозначные. Подключается действительно на раз, втыканием в диагностический разъем. Далее заводим двигатель, и он определяет протокол Subaru.

Ставится\крепится тоже легко, крепления достаточно надежные насколько мне показалось.

С ходу правильно показывает практически все описанное в документации, за исключением среднего расхода топлива, ну и соответственно остатка в баке и пробега на остатке топлива. Вот с этим то и беда. Пока загнать показания в более менее реальные рамки не получается. Курю мануал, меняю настройки и верю в победу.
Мгновенный расход — все четко.
Прикольный девайс, есть над чем голову поломать )).

Спасибо! А ставил сам или где то? А по поводу среднего расхода, мне сказали что нужна калибровка от полного бака да заправки и потом ещё чего то. в общем настраивается за несколько заправок.

stryker

Главный Лесник

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Посмотрел. Это как я понял не совсем то. Это скорее всего диагностический компьютер, а я хочу бортовой поставить живущий в реальном времени вместе с машиной. Расход топлива, напряжение сети и прочие в настоящем времени.

Читайте также:  Suzuki vitara блокировка заднего моста

Тоже самое. Ибо что CE, что мутритроникс цепляются к диагностическому разъему. Думаете, если два устройства работают по одному протоколу и втыкаются в одну и туже дырку — то они разные? одно — диагностическая приблуда, другое — БК?

Да и заявка про настоящее время — это сильно. сколько там скорость передачи по ODB2? склонен предполагать, что оба устройства будут выдавать значения с наименьше дискретизацией в секунду. а это уже не «настоящее время» 💡

мне check-engine нравится за наличие bluetooth-а — очень эффективное универсальное решение с т.з. устройств отображения и обработки.

manauto

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Тоже самое. Ибо что CE, что мутритроникс цепляются к диагностическому разъему. Думаете, если два устройства работают по одному протоколу и втыкаются в одну и туже дырку — то они разные? одно — диагностическая приблуда, другое — БК?

Да и заявка про настоящее время — это сильно. сколько там скорость передачи по ODB2? склонен предполагать, что оба устройства будут выдавать значения с наименьше дискретизацией в секунду. а это уже не «настоящее время» 💡

мне check-engine нравится за наличие bluetooth-а — очень эффективное универсальное решение с т.з. устройств отображения и обработки.

Давайте не будем филосовствовать о том что много или мало эта «секунда» в маштабах вселенной и человеческой жизни! У меня есть КПК и комуникатор, и если честно, стационарный навигатор в магнетоле удобнее чем КПК на липучке. Из тех же соображений я и выбираю компьютер.

SkoGe

Заблокирован

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

прикольная штучка, вот только я так и не понял, она на всех субах работает. Я бы давно купил что-то типа этого, но некоторые не работают на разных моторах, а у меня в планах 2.5 турбо, вот и интерестно будет ли там работать.

stryker

Главный Лесник

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

Давайте не будем филосовствовать о том что много или мало эта «секунда» в маштабах вселенной и человеческой жизни! У меня есть КПК и комуникатор, и если честно, стационарный навигатор в магнетоле удобнее чем КПК на липучке. Из тех же соображений я и выбираю компьютер.

ну тут действительно много от философии (и религии), однако применеие еще одного устройства отображения может напоминать вот этого фаната ГПС (да, там все на липучках):

55212368_149.jpg

а уже про «стационарный навигатор», тем более в магнитоле. порнография, причем жесткая.

а раз задумались о компьютере — ставте нормальный карпутер (с линуксом или виндой) — более эффективного средства отображения и обработки всей информации пока не придумали.

Sergiob

Лесник

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

stryker , а ты чек енжин себе ставил ?
или просто по описанию больше понравился?
Мне он понравился некой универсальностью и мобильностью ,вот сижу ,читаю и думаю . надо оно мне или нет ? интересно а она даление турбины умеет показывать ?

manauto

В Лесу

Ответ: Мультитроникс — кто нибудь ставил?

ну тут действительно много от философии (и религии), однако применеие еще одного устройства отображения может напоминать вот этого фаната ГПС (да, там все на липучках):
а уже про «стационарный навигатор», тем более в магнитоле. порнография, причем жесткая.
а раз задумались о компьютере — ставте нормальный карпутер (с линуксом или виндой) — более эффективного средства отображения и обработки всей информации пока не придумали.

Читайте также:  Bmw x5 f15 egr

Если говорить о навигаторе, то КПК как многофункциональное устройство не очень мне интересен хотя бы тем, что мне на него постоянно звонят или во время маршрута срочно надо посмотреть запись (то, для чего он на самом деле создан) или банально позвонить. А монтируемый навигатор (у меня гармин) просто выполняет свою работу и больше ничего не просит. Телефоны свободны, органайзер то же. Из тех же соображений выбираю и компьютер который можно просто вмонтировать в панель или установить сверху панели. Стоит, работает, выполнят те функции для которых создан и более ничего от него не надо. А по поводу картинки, мы опять спускаемся к философии детского сада. Как там было, -«а вот мой папа на танке приедет и всем вам покажет. «! Не надо с ума сходить

Источник

Установил Multitronics!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

m0p3e

На тропе

Плохой автобус

На тропе

SCreenSaVer

Входит в лес

m0p3e

На тропе

Сфоткаю как до машины доберусь. На работу общественным транспортом в два раза быстрее выходит.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

dfl11

На тропе

У меня в нише под управлением кондеем и вентиляцией спрятался, незаметно, но и вроде все показания заметны если окинуть взглядом

Плохой автобус

На тропе

Сфоткаю как до машины доберусь. На работу общественным транспортом в два раза быстрее выходит.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

Прилепил на стекло. С комплектного скотча отвалился через неделю. На 3М висит прочно.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

У меня в нише под управлением кондеем и вентиляцией спрятался, незаметно, но и вроде все показания заметны если окинуть взглядом

kosichki

Старший Лесник

СШ от SG отличается? На SG —

m0p3e

На тропе

SCreenSaVer

Входит в лес

m0p3e

На тропе

Плохой автобус

На тропе

Vlad4203

В Лесу

Когда взял VC731, очень долго выбирал, куда его воткнуть. Решил покататься с ним первое время без крепления, просто валялся сверху на панели. Ночью подсветка реально мешала, летом у нас от солнца на стоянке прибор сильно разогревался, пришло решение установить в перчаточный ящик.

Первый год крышку при движении держал все время отрытой, сейчас уже открываю если только начинает пищать предупреждение о ТОЖ или посмотреть расход итоговый, т.е. спустя время держать прибор постоянно в поле зрения интереса уже не представляет, звуковых предупреждений хватает.

Плохой автобус

На тропе

Когда взял VC731, очень долго выбирал, куда его воткнуть. Решил покататься с ним первое время без крепления, просто валялся сверху на панели. Ночью подсветка реально мешала, летом у нас от солнца на стоянке прибор сильно разогревался, пришло решение установить в перчаточный ящик.

Первый год крышку при движении держал все время отрытой, сейчас уже открываю если только начинает пищать предупреждение о ТОЖ или посмотреть расход итоговый, т.е. спустя время держать прибор постоянно в поле зрения интереса уже не представляет, звуковых предупреждений хватает.

Отлично встал, жаль у меня нет такого ящичка.(((

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

Источник

Оцените статью
Adblock
detector