- Владельцам американок. Переделывали ли вы мили в км и ф в С?
- indra
- ksaf
- indra
- SkoGe
- indra
- мили в км
- skodec
- Mi_HeY
- MaikS
- skodec
- Apply
- skodec
- Примите гостя
- skodec
- Самый простой способ перевести мили в километры на SG5-9
- mega
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Реклама
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Re: Мили на километры..
- Приборная доска с европейца на американский
- work-shop
- 25XS
- oleghwang
- oleghwang
- oleghwang
- oleghwang
- oleghwang
Владельцам американок. Переделывали ли вы мили в км и ф в С?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
indra
На тропе
Добрый день.
Собственно, вопрос в заглавии.
Если перебрасывали, то где и почем стоило. Вопрос актуален для форика 2003 и 2004 модельного годов.
ksaf
Лесник
Когда заказывал Форестер в УСе, видел там на витрине приборку от европейца. Поскольку не актуально — запоминать что почем не стал.
indra
На тропе
приборка — это круто.
Речь не о том идет, а об электронном изменении показаний термометра и одометра .
SkoGe
Заблокирован
Без замены приборки это сделать нельзя! Если приглядеться, то можно увидеть, что буква C не может гореть, т.к. там экран сделан на F
indra
На тропе
Без замены приборки это сделать нельзя! Если приглядеться, то можно увидеть, что буква C не может гореть, т.к. там экран сделан на F
Круто. Еще дополнительно детализирую вопрос, для тех кто не понял.
Меня интересует, что бы выводились значения в цельсиях и в километрах.
Какая там будет буква гореть, меня не . т, пусть хоть Кельвины и парсеки.
То, что это сделать можно — известно. По крайней мере я уже нашел в сети несколько контор, предлагающих это в прайсе. За 100-200 баксов. Вряд ли они включают стоимость панели.
мили в км
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
skodec
В Лесу
сегодня свершилось чудо. Мой приборный щиток стал показывать в км и град цельсия. Мучился над этим 4 дня(разбор шитка, чтение дампа памяти, поиск калькуляторов одометра, которые почему то показывают разные цифры, анализ алгоритма).Теперь радости моей нет предела. Если кому нужно могу попробовать, касаемо форестеров SF, SG 02-03г Скручивать принципиально не буду. (не просите) Вся процедура занимает около часа.Моя панель ниже на фото.
Mi_HeY
В Лесу
MaikS
Главный Лесник
Мучился над этим 4 дня(разбор шитка, чтение дампа памяти, поиск калькуляторов одометра, которые почему то показывают разные цифры, анализ алгоритма)
ППЦ))))) Граждане вам памятник за любознательность. 3 года на фаренгейтах отъездил даж не пытался так заморочится. А тут такое
skodec
В Лесу
Apply
В Лесу
Начал читать тему и появилась надежда но когда прозвучали слова программатор и программирование все надежды нет:024:
skodec
В Лесу
Не все так страшно. Нужно просто собрать простенький программатор из 5 деталей и скачать программу. Снять заднюю крышку приборки, подпаять проводки от программатора к микросхеме памяти и нажать в программе «прочитать». Исправить пару циферок и нажать «записать». ВСЕ! Фото платы с контактами в теме «приборная доска с европейца на американский»
Примите гостя
Входит в лес
Ну ты головаааа-держи 10 балов- снимаю шляпу.
напиши поподробней пожалста,схему програматора и фото куда припаиваться на СГ 6 2002г
Осталось наклейку сваять на спидометр и чистая европа получится
skodec
В Лесу
Ну ты головаааа-держи 10 балов- снимаю шляпу.
напиши поподробней пожалста,схему програматора и фото куда припаиваться на СГ 6 2002г
Осталось наклейку сваять на спидометр и чистая европа получится
Самый простой способ перевести мили в километры на SG5-9
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mega
В Лесу
Имеем автоматный форь 2003-2005 г.в. (дорестайл). Хотим поменять мили в километры, а фаренгейты в Цельсии. Покупаем на farpost приборку за гроши где-нить да дальнем востоке.
Наступаем на первые грабли — покупеам приборку от форя со спортшифтом (такие же пошли на рестайловые фори с коробкой TV) — с большим экранчиком, где отображаются передачи, а не слева между температурой и топливом.
Пробуем ставить. Нет индикации работы АКПП. Значит, от рестайлингового тоже не подойдет, т.к. сигнал от коробки приходит совсем иначе. Такой свап возможен только при замене коробки на TV вместе с мозгами.
Ок, заказываем оттуда же уже совсем за копейки от дорестайлового, вот такую:
Ставим как есть. Вылезают неприятности — нет индикации круиза. Причем, нет физически, несмотря на окошко под него, разводка на плате отсутствует. И нет индикации AT Oil Temp. Если с индикацией масла в коробке я еще мог смириться, то без индикатора круиза — вообще не по феншую.
Описывать, как разбирать приборку не буду, мануалов в сети навалом, да и так там все интуитивно понятно. Разбираем полностью обе приборки, снимаем все приборы в сборе ( не трогая стрелки, просто отгибаем с задней стороны металлические лепестки, и вытаскиваем целиком прибор). На обеих платах под приборами видим микросхемку L56R.
Именно в ней живет пробег и способ отображения информации. Идем в любой ремонт сотовых телефонов, и просим поменять микросхемы местами. Ну или выкинуть с милями и поставить с японца. Процедура занимает минуту. Денег с меня взяли 300 рублей.
Все. Теперь у нас километры и Цельсии. Правда, пробег будет тоже, с донора, но поправить пробег в Москве стоит 1000 рублей, и мест вагон где такое сделают. В моем случае пробег был близок к родному, и я решил забить. При сборке уже можно комбинировать — поставить все приборы со старой панели или с новой, оставить свои старые, переставить только спидометр, который теперь тоже в километрах, ну и т.д.
З.Ы. Как я понял, с рестайлинговыми приборками можно проделать то же самое, в них идет такая же L56R микросхемка. Естественно, приборки должны быть с одинаковых машин. То есть, если переставить с рестайла на дорестайл, то получится полная ерунда
З.З.Ы. По деньгам. В Мск за перепрошивку в среднем просят порядка 4-6 тыс. И мест, где такое сделают я нашел очень мало. Приборку я нашел в Н.Новгороде, с разбитым стеклом за 400руб. С доставкой 1000. Переставить платки местами — 300 рублей. Вот и весь бюджет
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Доброго времени суток! Вопрос: возможно-ли как нибудь заменить мили на километры? Кто с этим сталкивался? Что решили?
Реклама
Re: Мили на километры..
GrammatonCRAFT писал(а): . Вопрос: возможно-ли как нибудь заменить мили на километры? Кто с этим сталкивался? Что решили?
2) Я сталкивался. Мой первый форестер был америкосом. На спидометре была двойная шкала (мили и км), одометр считал в милях.
Для пересчёта: 1 сухопутная миля = 1,609 км http://vorum.ru/questions/3059
Re: Мили на километры..
GrammatonCRAFT » Ср май 11, 2011 18:33
Может просто дело привычки(ВО 1-Х мой первый форь,да и вообще субару, во 2-х уж очень непонятно «+» «-» 1 км на радаре ГИБДД =100руб. ).А что будет если шкалу спидометра от европейца воткнуть? По идее должно помочь .
Re: Мили на километры..
Так что там на спидометре «километров в час» нет?
Странно! Обычно шкала двойная.
Снаружи — мили/ч, внутри — км/ч. На моём так было:
Занимательная арифметика.
60 км/ч = 37,27 миль/ч
90 км/ч = 55,935 миль/ч
Если Вы едете быстрее, то Вашу скорость точно покажет инспектор ГИБДД (или как их там сейчас).
Re: Мили на километры..
Кстати, первая поездка на америкосе у меня тоже интересной была.
Со шкалой не сразу разобрался.
Машинка скорость быстро набирает.
На шкале 60.
Думал км/ч, но как-то уж быстро всё за окном мелькает.
Оказалось 60 МИЛЬ/ч, т.е. около сотни км/ч.
Вот тут я и рассмотрел мелкие цифры на спидометре
Re: Мили на километры..
хм. скачать и напечатать нужную шкалу. разобрать этот.. поставить хм.. а можно и самому нарисовать какую душа пожелает
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп
Re: Мили на километры..
GrammatonCRAFT » Ср май 11, 2011 19:23
konsigr писал(а): Так что там на спидометре «километров в час» нет?
Странно! Обычно шкала двойная.
Снаружи — мили/ч, внутри — км/ч. На моём так было:
Занимательная арифметика.
60 км/ч = 37,27 миль/ч
90 км/ч = 55,935 миль/ч
Если Вы едете быстрее, то Вашу скорость точно покажет инспектор ГИБДД (или как их там сейчас).
да, шкала двойная, но цифры закрываются на половине стрелки, а я просто люблю ПИБДД-шников подразнить(он стреляет а там 70км, он на трассе а там 100 . ) .
Re: Мили на километры..
GrammatonCRAFT » Ср май 11, 2011 19:24
starkb писал(а): хм. скачать и напечатать нужную шкалу. разобрать этот.. поставить хм.. а можно и самому нарисовать какую душа пожелает
Re: Мили на километры..
Re: Мили на километры..
GrammatonCRAFT » Ср май 11, 2011 20:53
пока нет..как пройду ,впринципе, если не привыкну(да, еще на авто будет жена ездить ) тогда буду что-то думать.Просто хотелось мнение людей уже видавших «форики»
Re: Мили на километры..
на ТО смотрят на шкалу спидометра? сколько раз проходил.. (именно проходил )никто не смотрел..
а про изготовление шкалы самому не шутка впринципе была, на тазы вообще кругом и рядом купить можно накладки любого цвета и с любым рисунком.. на форь наверняка можно скачать шкалу в инете, и напечатать на прозрачном пластике в фирме. за одно можно сделать все шкалы. и такого дизайна как душа просит самое трудное стрелки снимать. или самое страшное
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп
Re: Мили на километры..
. заодно там сзади (на 5-й двери) надписи латинскими буквами тоже можно на русские поменять! Ё
Всего-то 2 слова: S U B A R U и F O R E S T E R
Колхозить так по-полной!
Приборная доска с европейца на американский
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
work-shop
На тропе
Друзья, поставил себе приборную панель с европейца (отличия — показание спидометра в км и посередине указание какая передача стоит) после подключения работает спидометр, показания все есть, но не работает указатель, что фара включена, то есть кратковременно загорается, а дальше не работает. И немного по другому стал себя вести автомат. Исходя из этого вопрос: может ли приборная доска влиять на ход автомата и будут ли соответствовать показания из мотора на другие значки.
PS Все провода, их было три, подошли и подключились быстро.
25XS
Входит в лес
Я тоже себе заменил американский щиток на японский, мне сказали что панель приборов ни на что не может влиять, она лишь отображает и информирует.
oleghwang
На тропе
Привет всем. У меня Форестер SF, рестайл с США. Шкала приборов в милях с внутренней шкалой в км, одометр и суточный пробег в милях. Задумал все это дело в километры и цельсии перекинуть. Причем не перепрашивать панель, а полностью заменить плато. Наконец-то купил приборную панель от японца, тоже рестайл. Практически полностью подошла. НО столкнулся с такой проблемой, у японцев табло температуры нет на приборной панели, температуру окружающей среды показывает климат-контроль, также на японской панели присутсвуют индикаторы скоростей АКПП. Сейчас стою перед выбором что делать:
1. выпаять из американской панели табло температуры и впаять его на японскую. В табло тахометра где у американцев есть температура на улице, вырезать окошко для уличной температуры. Как мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет. Как я понял разница панелей состоит в том, что на американской есть температура, а на японской есть селектор АКПП.
2. Собрать все на американской панели, выпаять из японской панели чип где содержится информация о пробеге в км, и впаять все на американскую . ПРавда будет пробег в Км а температура в Фаренгейтах.
3 Опять же собрать все на американской панели и отнести на перепрошивку (НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕПРОШИВКУ )
ВОПРОСЫ:
1. где находится чип с пробегом
2 как замутить, чтобы на панели показывался режим АКПП
ЖДУ ОЧЕНЬ ОТВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
сейчас пока езжу с дыркой на тахометре, зато со шкалой и пробегом в км
oleghwang
На тропе
oleghwang
На тропе
oleghwang
На тропе
oleghwang
На тропе
фото 2 стало [/URL[/COLOR] http://www.radikal.kz/show-image.php?id=731a3dab64eb9f42560223dcc8f63852 http://www.radikal.kz/show-image.php?id=731a3dab64eb9f42560223dcc8f63852 ]
поставил шкалы приборы, сами моторчики и шкалы, с км градировкой , еще не доделал стрелки, и не перепрошил мили в км, и Фаренгейты в Цельсии
там где градусы за бортом, окошко вырезал сам