Subaru forester масло для дифференциалов

Subaru Forester 2.0, 2.5 масло в редуктор сколько и какого требуется?

Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, построенный на платформе «Импрезы». Представленная в 1997 году модель успешно конкурировала с первыми в мире кроссоверами – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 л различной мощности (122-250 л. с.). В 2002 году компания Субару представлена второе поколение Forester, которое оказалось обновленной версией предшественника. Машину оснастили оппозитными двигателями, знакомыми по первой генерации. Так, самая мощная версия мотора объемом 2.5 л (265 л. с.) предназначалась для заряженной модификации STi.

В третьем поколении (2007-2013) Forester стал больше и комфортнее, но при этом немного растерял в ездовых качествах. Однако спортивная версия STI имела спортивные настройки ходовой части и рулевого управления, а под капотом был установлен 2,5-литровый агрегат мощностью 263 л. с. С 2012 по 2018 г. было актуально четвертое поколение Forester, а в 2018 году стартовало производство пятого поколения. Новая модель представлена в России с полным приводом и бензиновыми моторами 2.0-2.5 л, которые работают с бесступенчатым вариатором.

Когда менять

Масло в заднем редукторе кроссовера Subaru Forester рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Какой объем масла

Первое поколение SF, 1997-2002

  • Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение SG, 2002-2008

  • Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Третье поколение SH, 2007-2013

  • Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

  • Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

  • Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Какое масло заливать

В редуктор моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или жидкость с допусками Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Что касается актуальных допуском, то в случае с редуктором Subaru Forester последних поколений необходимо выбирать допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90 (цена)
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена)
  • Motul Gear 3000 75W-90 (цена).
Читайте также:  Замена антифриза skoda kodiaq

Источник

Масло в дифференциал Subaru Forester (SJ) 4 2012 – 2018 Кроссовер 2.0 i AWD 150 л.с.

Запчасти

Салонный фильтр

Запчасти

Тормозные колодки

Запчасти

Аккумуляторы

Запчасти

Щетки стеклоочистителя

Запчасти

Амортизаторы

Запчасти

Рычаги подвески

Запчасти

Лампочки

Запчасти

Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1995 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 110 кВт
  • Мощность двигателя 150 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти

Масляный фильтр

Запчасти

Моторное масло

Запчасти

Воздушный фильтр

Запчасти

Свечи зажигания

Запчасти

Топливный фильтр

Запчасти

Приводной ремень

Запчасти

Комплекты ГРМ

Запчасти

Помпа

  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в Автоматическую КПП
  • Масло в передний дифференциал
  • Масло в задний дифференциал
  • Масло в раздаточную коробку
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Фонарь освещения багажника

с галогенной фарой OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Масло в дифференциал Subaru Forester (SJ) 4 2012 – 2018 Кроссовер 2.0 i AWD 150 л.с. FB20 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Vin код lexus rx

Источник

Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

willow

На тропе

Привет, сорри если баяню. По момему вопросу тем не нашел.
У меня есть возможность для замены жидкостей взять масла Castrol для сервисных станций.
На сайте http://www.olyslager. ail/product.asp
можно сделать подбор. НО.
если с выбором масла для АКП понятно (там выбор из одного наименования), то какое выбрать масло для переднего и заднего диффернциалов из
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Axle EPX 80W-90
Axle Z Limited slip 90 **?

правильно ли там написан литраж для замены? т.к. на 60 ткм литраж по замене был другой.
А/м Forester 2006, 2L, АКПП.
спецы с Castrol не смогли помочь.

SnowLion

На тропе

в Задний редуктор требуется 0,8л, рекомендуется масло с вязкостью 75W-90. В передний 1,1-1,3л.

Для АКПП:
Рекомендуемая ATF: SUBARU ATF HP, Idemitsu “ATF HP”, Castrol “Transmax J”, Dexron III (Только для моделей KA и KS)
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонаддува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)

Источник

масло для трансмиссии МКПП

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

maserver

На тропе

планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос — В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?

Angler

Лесник

Yanus

Лесничий

планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос — В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?

Фобик

Старший Лесник

лично от себя в коробку и редуктор могу порекомендовать вот это

88889000400_b.jpg

Напишу, почему выбрал это масло, из того, что было в наличии.

Прочитав отзывы про Мобил и Мотюль — наудивление было достаточно негатива, что передачи у людей стали втыкаться хуже и появились шумы.
Кастрол — много положительных отзывов, НО чисто то, что мне надо было (ГЛ-5) у Кастрола нет. Вернее есть Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, но мне не понравилось, что допуск и ГЛ-4 и ГЛ-5. Типа универсальное. Ну как-то не то.

Маннол всё чётко, чисто ГЛ-5 и для высоконагруженных трансмиссий и особого негатива от конкретно этого масла нет. 1-2 негативных отзыва и то там чел. поменял масло первый раз после 120 тыс. и у него чё-то сразу зашумело после свежего Манола. Зато полно домыслов о нереспектабельности самой фирмы Манол, от тех, кто его ниразу не заливал.

Читайте также:  Porsche cayenne открытая дверь

Маслице чистое, на дне канистры осадков не было. Под крышкой такая чёдкая пломба.

Будет гораздо обидней, если зальёшь респектабельный, более дорогой Мобил-Мотюль и станет хуже.

Передачи стали залетать чуть легче и пропал такой еле слышимый шум в трансмиссии когда отпускаешь газ и катишься на скорости.
Задняя конечно же не излечилась. Особенность конструкции маслом не излечишь )) В общем хуже не стало ))

Snooper

На тропе

Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.

30 RUS

Лесник

Фобик

Старший Лесник

Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.

имхо, если трансмиссионка говнецо, то это чувствуется сразу же после заливки

на манноле проехал уже 12 тык, заливал когда еще были холода
шумов, воя, тугости переключений и др негатива пока не было

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
литрушку на ночь оставлял в морозилке до -23
чуть загустело конечно, но текло нормально

maserver

На тропе

Sergey83

Старший Лесник

Вот я наверное УАСЯ, но залил масло SRS 75|90 (синтетика), однако оно GL4+. Пробег все же 110+. В редуктор задний соответственно залил GL5 идемитсу.

ТоваRищи, кто что скажет?! В гугле мнений столько, что аж много.

Например выдержка из хохлофорума: Какое масло стоит лить в механическую коробку Субару Форестер 09МГ? У нас дилер рекомендует CASTROL SAF-XO . Но дело в том что, на сколько я знаю, в механической коробке передач Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, но не содержащие модификаторов трения, чтобы синхронизаторам было проще работать. Так вот, про CASTROL SAF-XO пишут: «Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.» И ничего не пишут про то есть в нём модификаторы трения или нет. А судя по тому что оно разработано для задних мостов BMW в которых нет синхронизаторов то логично предположить что модификаторы в нём есть. Кто что думает по этому поводу? (далее там конкретных ответов нет).

З.Ы. Да, я знаю такое масло. RED LINE. но земноводная внезапно усилила хватку (от 1000 рэ за лЫтр)!

Очень интересно мнение однофорумчан. В книге к тачке, написано просто GL5. Т.е. там не указано, что оно должно быть без модификаторов трения. РЕБЯТА ХЕЛП! Кто что думает?! Менять ли мне его на GL5 пока не поздно или не нужно?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector