- Какое масло доливать в АКПП Форестера 2009.
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- zamok
- SonicAcro
- An_Dvk
- Turbo3BEPb
- Yanus
- An_Dvk
- Yanus
- Subaru Forester масло для АКПП
- Первое поколение (1997 — 2002)
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Второе поколение (2002 — 2007)
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)
- Третье поколение (2007 — 2012)
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
Какое масло доливать в АКПП Форестера 2009.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SonicAcro
Входит в лес
У меня коробка 4 ст. Форестер — американец. Понятно, что ATF. Только вот какой? У меня есть субаровское ATF PSF. Или ATF HP — оно подходит и для 4-х ст. и 5-ти ст. АКПП. Какое масло заливалось на заводе? Слышал, что первое масло использовалось до 2006 г. А после 2006 г. везде заливалось ATF HP. Что подскажите? Или оно 100% смешиваемо, тогда и не заморачиваться? И залить то что есть — ATF PSF.
Yanus
Лесничий
долить можно, но смысл, уровень в коробке держится от замены до замены без проблем. а если менять целиком, то на субару атф для 4 ступок.
SonicAcro
Входит в лес
Ну, так получилось, что на одной из трубок, идущих к радиатору, немного просачивалось масло, хотя хомут на месте. Пока заметил, масла стало ниже уровня. До замены еще далеко, а вот уровень хотелось бы довести до нормы.
Сабару АТФ и HP и PSF подходит для 4-х ст. АКПП. А вот какое заливается на заводе, и какое доливать?
Yanus
Лесничий
SonicAcro
Входит в лес
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР.
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах с АКПП 5 ступеней.
Рекомендован для всех автомобилей с 4-х ступенчатыми АКПП начиная с 2006 года.
А вот что пишут про ATF PSF
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач и систем ГУР (PSF).
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.
Yanus
Лесничий
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР.
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах с АКПП 5 ступеней.
Рекомендован для всех автомобилей с 4-х ступенчатыми АКПП начиная с 2006 года.
SonicAcro
Входит в лес
Спасибо. Просто у меня уже есть первый тип масла ПСФ, которое. В ближашем месте продается субару идемицу ХП. А вот просто АТФ не встречал. Не подскажите, где оно продается?
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Бум брать. Меньшей емкости такого масла, я так понимаю, не бывает?
Yanus
Лесничий
Литровки есть.
Продается там же где и остальные масла.
Если есть для пятиступок — то по идее там тот же декстрон три красного цвета — они смешиваются.
zamok
Старший Лесник
SonicAcro
Входит в лес
Да уже заказал просто АТФ ( без этих символов ХП СПФ) для 4-х ст. АКПП. В 4 литровой таре. Меньше не было. Вроде в мануале американском написано просто АТФ без всяких хп, спф. Может переплатил, но так спокойней будет .
An_Dvk
Лесник
А у меня дилетантский вопрос. У меня по заказ наряду на прошлом ТО 150000 помимо всего меняли масло частично. В расходниках написано что использовали Mobil ATF 320. Написано что оно минеральное.. Хотел сейчас снова частично заменить. Нашел по отзывам Идемитсу экстрим ATF но оно синтетика. Можно будет частично заменить на синтетику? Или тут надо менять полностью?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Yanus
Лесничий
А у меня дилетантский вопрос. У меня по заказ наряду на прошлом ТО 150000 помимо всего меняли масло частично. В расходниках написано что использовали Mobil ATF 320. Написано что оно минеральное.. Хотел сейчас снова частично заменить. Нашел по отзывам Идемитсу экстрим ATF но оно синтетика. Можно будет частично заменить на синтетику? Или тут надо менять полностью?
Cмысл вообще менять масло в коробке через 10 тыс. Оставить как есть, а тысяч через 30 сделать уже полную замену. На родное субаровское, без всяких изысков в виде идемитсу. Если уж прям так хочется )
An_Dvk
Лесник
Я к чему. 10 тк назад меняли частично. Вот и хочу тоже частично. При моём пробеге полностью менять не рекомендуют. там какие-то отложения и всё такое. И кстати есть отщущения что маслице уже густеет на горячую. На кикдауне тупит и чувствую переключения иногда даже. раньше так небыло. Нашел на дроме инструкцию. написано что ничего страшного если коктейль замутить.
Да и нашел масло фирмы TOTACHI япония. Вот думаю его использовать. в мотор в коробку и в дифф. что скажете? (короче решил сэкономить на бренде)
Yanus
Лесничий
Я к чему. 10 тк назад меняли частично. Вот и хочу тоже частично. При моём пробеге полностью менять не рекомендуют. там какие-то отложения и всё такое. И кстати есть отщущения что маслице уже густеет на горячую. На кикдауне тупит и чувствую переключения иногда даже. раньше так небыло. Нашел на дроме инструкцию. написано что ничего страшного если коктейль замутить.
Да и нашел масло фирмы TOTACHI япония. Вот думаю его использовать. в мотор в коробку и в дифф. что скажете? (короче решил сэкономить на бренде)
Короче решил херней позаниматься, это уже понятно. ))
Только если проверить уровень в коробке и убедиться, что цвет масла нормальный, горелым не пахнет, пузырей нет то зачем? )) А вот если какие то проблемки есть, тогда стоит. А так — сначала все проверь и скинь адаптации, потом уже думай ))
А на дроме много чего напишут, коктейли из масел делать не стоит. Только если уж дикая необходимость долить чтобы доехать, а потом слить.
Про это масло не слыхивал )) Так что попробуешь, расскажешь )
Subaru Forester масло для АКПП
Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru.
Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году. Модель использует платформу от Subaru Impreza. Двигатели также были унаследованы и для потребителей доступны четырехцилиндровые оппозитные агрегаты объемом в 2.0 литра и мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, а также 2.5 литровый мотор, развивающий мощность в 165 лошадиных сил. Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10. Но в случае пробуксовки, на переднюю ось приходится 55%, а на заднюю 45% крутящего момента. Это осуществляется в автоматическом режиме. В 2000 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена его внешность.
В 2002 году в серийное производство было запущено второе поколение. Новый автомобиль также оснащался четырехцилиндровыми оппозитными силовыми установками, как атмосферными, так и с турбонаддувом. Линейка моторов включает в себя несколько вариантов, среди которых:
- 2.0 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
- 2.0 литровый с мощностью в 137 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбированный с мощностью в 177 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбированный с мощностью в 220 лошадиных сил;
- 2.5 литровый с мощностью в 152 лошадиные силы;
- 2.5 литровый с мощностью в 167 лошадиных сил;
- 2.5 литровый турбированный с мощностью в 210 лошадиных сил;
- 2.5 литровый турбированный с мощностью в 265 лошадиных сил.
К ним устанавливалась пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу, изменившему дизайн.
Третье поколение, представленное в 2007 году, получило дизельный силовой агрегат. Новый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил. Автомобиль также комплектуется и другими бензиновыми двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Агрегаты могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией. Первую представляют пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП, вторую же четырехступенчатая КПП.
В 2012 году на рынках появилось четвертое поколение. Для него предлагаются двухлитровые оппозитные двигатели с максимальной мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил. Помимо этого опционально предлагается 2.5 литровая силовая установка, обладающая мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельные модификации имеют под капотом мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К ним устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Первое поколение (1997 — 2002)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Второе поколение (2002 — 2007)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Третье поколение (2007 — 2012)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.