- Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SF и кроссовер Land Rover Freelander I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Forester sf
- Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SF и кроссовер Land Rover Freelander I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4270 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 86800 руб | 100800 руб |
— по трассе | 57200 руб | 63000 руб |
— в смешанном цикле | 66800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 80680 руб | 113132 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.034 руб | 5.6566 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 7.7 / 9 | 13.6 / 8.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.7 | 13.6 |
Расход смешаный | 9 | 0 |
Расход по трассе | 7.7 | 8.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1795 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5600 | 117 / 86 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 160 при 2750 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 80 × 89.3 |
Мощность двигателя | 122 | 117 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4460 | 4382 |
Ширина | 1735 | 1805 |
Высота | 1580 | 1757 |
Колесная база | 2525 | 2555 |
Клиренс | 190 | 185 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1545 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 195 / 80 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 406 / 1525 | 546 / 1319 |
Объем топливного бака, л | 60 | 59 |
Снаряженная масса, кг | 1380 | 1450 |
Полная масса, кг | 1860 | 2040 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Forester sf
Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2
Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.
Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.
Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.
недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)
Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.
Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
LeRoy
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 2 964
Марка машины:
Машина другой марки
Всем привет. Слегка озабочен выбором нового авто. Freelander2 пока считаю наилучшим для себя вариантом, но уж больно его стоимость «кусается». Поэтому также рассматриваю вариант нового Subaru Forester’a (http://bashilovskaya.subaru.ru/html/lineup/forester/model). Поделитесь плиз своими соображениями по модели вообще и в сравнении с фрилом.
OzimnadiuS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 165
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2 038
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Немного на мой взгляд несравнимые машины.
1. Ланд Ровер он и в африке Ланд Ровер
2. О цене обладания субару надо думать перед покупкой, каждое ТО = около 15 тысяч рублей малое ТО и 25-30 большое ТО
3. Там нет Террайн Респонза.
4. Внедорожные способности нового лесника пожалуй даже хуже чем предыдущего (предыдущий брал своей легкостью).
5. Внутреннее убранство тоже в активе Фрила.
6. На лесник не ставять дизель.
И еще можно много накатать почему не стоит брать субару.
Честно скажу год назад я собирался взять предыдущего Лесника, пол года назад я увидел Фрила, для меня Лесник умер.
Если бы я не увидел Фрила, я бы ни за что не взял бы нового Лесника, прошлого да нового нет.
Так что если есть деньги на Фрил, лучше я считаю брать его.
РОВНЯК
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 449
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 29
Марка машины:
Машина другой марки
Немного на мой взгляд несравнимые машины.
1. Ланд Ровер он и в африке Ланд Ровер
2. О цене обладания субару надо думать перед покупкой, каждое ТО = около 15 тысяч рублей малое ТО и 25-30 большое ТО
3. Там нет Террайн Респонза.
4. Внедорожные способности нового лесника пожалуй даже хуже чем предыдущего (предыдущий брал своей легкостью).
5. Внутреннее убранство тоже в активе Фрила.
6. На лесник не ставять дизель.
И еще можно много накатать почему не стоит брать субару.
Честно скажу год назад я собирался взять предыдущего Лесника, пол года назад я увидел Фрила, для меня Лесник умер.
Если бы я не увидел Фрила, я бы ни за что не взял бы нового Лесника, прошлого да нового нет.
Так что если есть деньги на Фрил, лучше я считаю брать его.
. and the winner is.
. and the Oscar goes to.
His majesty Sir Freelander II
iceberg
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 165
Регистрация: 17.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 119
Марка машины:
Машина другой марки
Ну что сказать. Мы вот тоже сейчас выбираем, приглядываемся. Смотрели Фрила-все понравилось, все замечательно: экстерьер, интерьер, как едет (тест-драйв брали). В общем понравилась машина.
А вот заехали помотреть Форестера-он нам совсем не понравился. Правда тест-драйв мы не брали, но даже по тому что мы увидели внутри, впечатление сложилось не самое приятное. Хотя может быть если бы мы взяли тест-драйв, наше мнение было бы другим. Плюс еще сейчас новый Фрил выйдет, лично мне его диайн не совсем нравится.
Тут ведь еще Вам надо определиться, для чего авто. Фрил-более проходимый, Форь-лучше на дороге себя ведет (по крайней мере так говорят), но там где поедет Фрил он не доедет, ибо любое диагональное вывешивание для Форя-конец.
З.Ы. не забывайте еще о бытующем мнении, что субару начинается с турбированного двигателя.
MihB
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 241
Регистрация: 6.3.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 2 157
Номер машины:
858
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Новый «Лесник» оч. неплох!
Насчет «кусачих» цен — да у них почти одна цена — Лесник в сопоставимой с Фрилом комплектации (2.5 на полном фарше) — 1 303 600р и Фрил столько же.
Конкретно — у меня — TD4 S+АКП+ксенон+кожаный салон = 1 252 000 (заказана до майского повышения) — фактически это HSE, но без парктроников и Alpine (ну да за 100 штучек я поставлю себе и ДВД и усилитель и саб и камеру задего вида и проч. ).
Субару дает надежду, что не будет дурацких проблем с электроникой, зато он ощутимо тесней (кроме багажника).
Дилерская сеть не намного шире, чем у LR (26 — LR, кажется 32 — Subaru, причем в Москве всего 3)
Не факт, что Субару ликвиднее LR.
Думаю, не ЦРВ и Хтрайл, а именно новый Форик — это наиболее близкий и конкретный конкурент Фрилу.
Достойная машина.
Но мой выбор это все-таки — Фрил — как-то он солидней что-ли (где-то прочитал, что один чел отказался от Фрила в пользу Хаммера по причине, что «он (Фрил) какой-то слишком джентльменский«)
ED3
Просмотр профиля