Subaru forester когда работает вентилятор

Включение вентилятора охлаждения.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kabz34

На тропе

:idea:Всем привет, ребят при какой температуре у вас включаются вентиляторы? Что то мне кажется у меня 102 ° это многовато . У знакомого на турбо легаси в 95° . Где косяк?)
темы с термостатом читал, позже хочу холодный от tama поставить. Но хотелось бы еще и воздушное охлаждение сделать пораньше.
Всем спасибо.

romankov

На тропе

В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.

kabz34

На тропе

В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.

Ivlev

Старший Лесник

romankov

На тропе

Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами

102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30

На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу

kabz34

На тропе

Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами

102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30

На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу

Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?:russian:

Читайте также:  Volkswagen touareg 2005 can

romankov

На тропе

Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?:russian:

Я по поводу темп оч замарачиваюсь. Торк почти всегда включен на телефоне , кроме коротких поездок.
8 месяцев владею этой колесницей и все никак будильник water temp не соберусь поставить. Изготовитель же разрешил мне только лицезреть синюю яхту

kabz34

На тропе

romankov

На тропе

maxyz

Лесник

Где-то на форумах нарыл про разные субаровские термостаты:

21210AA150 Термостат EJ204 (речь о последних моделях)
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов 102 — 103°C

21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия 80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов 95 — 99°C

21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия 82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов 95 — 96°

21210AA140 дизельный Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия 84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов 97 — 99°C

21210-AA190 FB20
Начальная температура открытия:
86 — 90°C (187 — 194°F)
Температура полного открытия:
95°C (203°F)

Источник

Алгоритм работы вентиляторов охлаждения

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

west_dp

Входит в лес

Всем привет, подскажите как должны работать вентиляторы, в общем суть в чём, хочу сделать себе кнопку принудительного включения, при поиске нужных контактов реле, замыкаем одно, включается 2 вентилятора на первой скорости, замыкаем второе, включается один(правый по ходу движения) на полную скорость, второй останавливается, при замыкании одновременно двух реле ситуация такая же, одно замкнуло, крутят оба на первой, тут же не размыкая замыкаем второе, один крутит на всю, второй стоит. Вроде ж они оба должны крутиться на полную мощность? В штатном режиме включен кондер, крутят оба на первой, когда включается вторая скорость, не успеваю проследить, потому как включается не на долго, и не понятно второй вентилятор включает максимум или крутится по инерции. В коробке предохранителей помимо двух реле есть еще вроде как третье, которое тоже имеет отношение по написанному на коробке к вентиляторам. Форестер Ej255

Yanus

Лесничий

НЕ занимайся херней, температура включения вентиляторов меняется в прошивке.

Все остальное зло, в том числе и принудительный режим.

Читайте также:  Ошибка vsc toyota highlander 2005

При установке холодного термостата, температура включения как раз и корректируется.

west_dp

Входит в лес

НЕ занимайся херней, температура включения вентиляторов меняется в прошивке.

Все остальное зло, в том числе и принудительный режим.

При установке холодного термостата, температура включения как раз и корректируется.

да это всё понятно, что можно и в прошивке и термос, но хочется иметь ручной контроль для определенных ситуаций, когда зажигание выключено. Но не в этом суть, вопрос в том что мне теперь кажется, что с ними что то не так, потому как оба на большой скорости они крутится не хотят, на первой пожалуйста. Либо же за это отвечает третье реле, которое я не трогал ? у кого нибудь есть электрическая схема ?

Yanus

Лесничий

да это всё понятно, что можно и в прошивке и термос, но хочется иметь ручной контроль для определенных ситуаций, когда зажигание выключено. Но не в этом суть, вопрос в том что мне теперь кажется, что с ними что то не так, потому как оба на большой скорости они крутится не хотят, на первой пожалуйста. Либо же за это отвечает третье реле, которое я не трогал ? у кого нибудь есть электрическая схема ?

Вот тут их море ))) где еще на русском был, но искать лень )

Oldoak

Входит в лес

Подскажите, а вообще как должны работать вентиляторы?
при включенном кондиционере, должны работать постоянно или в момент подключения муфты компрессора?
при выключенном кондиционере, должны включаться только при достижении определенных температур, согласно таблице из мануала?
Машина Forester SJ

Yanus

Лесничий

Подскажите, а вообще как должны работать вентиляторы?
при включенном кондиционере, должны работать постоянно или в момент подключения муфты компрессора?
при выключенном кондиционере, должны включаться только при достижении определенных температур, согласно таблице из мануала?
Машина Forester SJ

Именно так.Только не таблица из мануала ) а согласно прошивки в мозгах) на фобиках температуры включения высокие )

Я ставил холодный термостат и снижал на 8 градусов температуру включения вентиляторов. Масло доходило до 110 теперь 96 максимум. И гораздо интереснее и веселее ездить )

Oldoak

Входит в лес

Azazello

Лесничий

если ездили не на воде, ты Вы будете первым, у кого термостат выходит из строя. Таких прецедентов за 11 лет владения Субару я не наблюдал, ну речь относится к оригиналу, естесственно

PaYAlnik

Старший Лесник

. при замыкании одновременно двух реле ситуация такая же, одно замкнуло, крутят оба на первой, тут же не размыкая замыкаем второе, один крутит на всю, второй стоит. Вроде ж они оба должны крутиться на полную мощность.

Читайте также:  Цоколи ламп volkswagen tiguan

Это нештатный режим схемы, при работе такого сочетания состояний реле (реле основного вентилятора: ВКЛ; реле вспомогательного вентилятора: ВКЛ; реле режимов работы вентилятора: ВЫКЛ) возникнуть не может: обмотки реле вспомогательного вентилятора и реле режимов включены параллельно. Реле режимов переключает вентиляторы с последовательного включения на параллельное.
У схемы три режима:
— оба вентилятора выключены (реле ВЫКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
— оба вентилятора включены на половинной мощности (реле ВКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
— оба вентилятора включены на полную мощность (реле ВКЛ/ВКЛ/ВКЛ)
У вас левый вентилятор стоит потому, что вы ему на оба вывода +12В подали.

Чтобы включить оба вентилятора на полную, надо кинуть массу на контакты 7 (или 27 — в проводке они соединены между собой) и 32 разъема F27.

PaYAlnik

Старший Лесник

west_dp

Входит в лес

Это нештатный режим схемы, при работе такого сочетания состояний реле (реле основного вентилятора: ВКЛ; реле вспомогательного вентилятора: ВКЛ; реле режимов работы вентилятора: ВЫКЛ) возникнуть не может: обмотки реле вспомогательного вентилятора и реле режимов включены параллельно. Реле режимов переключает вентиляторы с последовательного включения на параллельное.
У схемы три режима:
— оба вентилятора выключены (реле ВЫКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
— оба вентилятора включены на половинной мощности (реле ВКЛ/ВЫКЛ/ВЫКЛ)
— оба вентилятора включены на полную мощность (реле ВКЛ/ВКЛ/ВКЛ)
У вас левый вентилятор стоит потому, что вы ему на оба вывода +12В подали.

Чтобы включить оба вентилятора на полную, надо кинуть массу на контакты 7 (или 27 — в проводке они соединены между собой) и 32 разъема F27.

Мсье перешел на электропомпу?

Спасибо большое за понятный развернутый ответ, значит всё хорошо, работают оба на второй, проследил за этим. Нет, помпа не электро, так по приколу просто, хочу чтоб после остановки двигателя еще продувалось какое то время))

НЕ занимайся херней, температура включения вентиляторов меняется в прошивке.

Все остальное зло, в том числе и принудительный режим.

При установке холодного термостата, температура включения как раз и корректируется.

Теперь вопрос по данному ответу — хочу сейчас в прошивке поменять температуру включения, собственно сколько ставить ? холодного термостата не будет пока, в прошивке есть такие значения:

сколько ставить? в пробках температура 95-98

Источник

Оцените статью
Adblock
detector