Клиренс Subaru Forester 4 поколение
Средняя высота клиренса у Subaru Forester (4 поколение) составляет 226 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Subaru Forester (4 поколение) 2016-2018 год.
Клиренс у Forester считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Клиренс Subaru Forester 5 поколение
Средняя высота клиренса у Subaru Forester (5 поколение) составляет 226 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 211 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Subaru Forester (5 поколение) 2018-2023 год.
Клиренс у Forester считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Subaru Forester клиренс
Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.
Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.
Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.
Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.
Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.
В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 191 мм
- Поколение 2 – 191 мм
- Поколение 3 – 206 мм
- Поколение 4 – 220 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
- Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
- Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
- Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.
Видео – увеличение клиренса
Клиренс Subaru Forester 2 поколение
Средняя высота клиренса Subaru Forester (2 поколение) составляет 222 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 200 мм, подробнее о замерах под картером и осями в таблице ниже.
Subaru Forester (2 поколение) 2003-2008 год.
Клиренс у Forester считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Клиренс Subaru Forester 1 поколение
Средняя высота клиренса Subaru Forester (1 поколение) составляет 227 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 204 мм, подробнее о замерах под картером и осями в таблице ниже.
Subaru Forester (1 поколение) 1997-2002 год.
Клиренс у Forester считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.