Subaru forester клапан вторичного воздуха

Система вторичного воздуха

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Amorphus

На тропе

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

точно есть кто-то в МСК
постучить в личку Валерий28, как я понял он владеет инф.
вчера на сти клаб видел даже продают мозги на атмо уже «обработанные» сашей саратовским
там же много плюсов- возможность вносить коррекции по углам/смеси и тд.
:jaza:

Amorphus

На тропе

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

точно есть кто-то в МСК
постучить в личку Валерий28, как я понял он владеет инф.
вчера на сти клаб видел даже продают мозги на атмо уже «обработанные» сашей саратовским
там же много плюсов- возможность вносить коррекции по углам/смеси и тд.
:jaza:

Titaka

На тропе

Amorphus, Не забудьте заглушить глухой прокладкой клапан EGR. Прошивкой он отключен, а вот подсос воздуха и всякое говно из выпуска в четвертый цилиндр может гнать. Прошив машину ездил год, все отлично, но двигало на холостых передергивало, явный подсос, но найти его не мог, пока не вспомнил про этот гребаный клапан. Заглушив его, мотор работает ровно без передергиваний как раньше, все считают это особенностью Subaru, автомат работает исключительно, прет с низов на ура. Теперь истязаю себя, что раньше не подумал о EGR и ни убил его))

4yG

Лесник

Titaka

На тропе

EGR это Электромагнитный клапан который открывает и закрывает дырку)) в впускном коллекторе.
После прошивки клапан EGR отключается, но нет гарантии, что он плотно закрыт, а так как через этот канал пробиваются газы из выпускного в впускной коллектор, то есть не учтенный воздух, тоже самое, что подсос воздуха в любом другом месте, то двигатель работает на холостых не стабильно. Я год с этим перетряхом боролся, ошибок диагностика не показывала, все хорошо, но ежа на холостых трясло, пока я не вспомнил про этот клапан и не заглушил его сплошной прокладкой из паронита.
В итоге двигатель работает ровно, с низов идет лучше, тихо, и самое интересное автомат перестал питаться вообще, как я его на это не провоцировал. Я и раньше задумывался, что работа акпп зависит от правильности работы ДВС, в теперь в этом и не сомневаюсь. Жалко только, что раньше в этот клапан не залез, ведь через него такое говно идет и кстати именно в четвертый цилиндр.

maxyz

Лесник

Не забудьте заглушить глухой прокладкой клапан EGR. Прошивкой он отключен, а вот подсос воздуха и всякое говно из выпуска в четвертый цилиндр может гнать. Прошив машину ездил год, все отлично, но двигало на холостых передергивало, явный подсос, но найти его не мог, пока не вспомнил про этот гр****ый клапан. Заглушив его, мотор работает ровно без передергиваний

Читайте также:  Новый Renault Kadjar 2018-2019 модельного года

А можно сделать фото установленной заглушки? У меня абсолютно такой же прошитый форик, но ЕГР и вторичку еще не убирал.

KeNGa

В Лесу

Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана.

Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!

5 лет уже прошло, вряд ли поделится.
На Атмо моторе до них добраться довольно легко:
Нужно снять корпус (резанатор) или что это по середине стоит. Заглянуть, и там будут виднеться два клапана, они прикручены к впускному коллектору. Откручивается по 4 болта на каждом клапане (два болта- крепление клапана и два- трубка). Ну и штекеры отсоединить от клапанов.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dgek

В Лесу

Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!

ТурбоЗверь, не забыл, так как эта проблема выносила мне мозг долгое время. И возникала при переходе температуры воздуха от минуса к плюсу. Проблема не в залипании клапанов, а в закоксовывании железных трубок от этих клапанов к головам и закоксовывании каналов в самих головах, вот их и надо чистить. Мой совет, в Плеяде Коломенское поменяй прошивку, стоимость 9 крублей. Отключают вторичку, ЕГР и другая настройка датчика детонации. Пропадает провал.
Но если хочется почесать руки, то в своём посту я подробно все описал. Клапана в очень доступном месте, открыв капот их видно, прикручены слева и справа на пауке (впускной коллектор). От них идут трубки вниз к головам, их надо снять, сверху легко, снизу тоже, но нужна яма или подъёмник. И при помощи шуруповерта и железного троса диаметром 5-6 мм все это чистить. Направление вращения шуруповерта по направлению свивки троса. Также чистятся каналы в головах. Прочистив головы заводим машину прогазовываем, а только потом собирать. Если есть вопросы звони, 903-156-84-II Евгений

Читайте также:  Замена датчика давления топлива kia sorento

Источник

Система вторичного воздуха

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Player

Старший Лесник

Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать -по каким признакам появляется ошибка P0410.
Что именно — показывает на данную ошибку? Датчик в клапанах? Или же вторая лямбда указывает на плохую смесь?
Как ее можно обмануть- меня интересует данный вопрос

Всем благодарен за ответы заранее!

Player

Старший Лесник

как то не активно все хотят помочь.
Ладно я — не профи в субару, но я так думаю что из 10 чел которые прочитали сообщение- хоть кто то должен знать/предполагать правильный ответ?
или я глубоко заблуждаюсь? )

Morphine

Лесник

Я думаю из тех кто прочитал это сообщение ни кто на память не помнит что значит ошибка P0410.

Здесь на форуме есть сервис мануал, загляни в него и многое проясниться. Ну или вопрос по другому задашь.

Player

Старший Лесник

Ошибка P0410 — некорректная работа системы вторичного воздуха.
Данная система при запуске авто гонит воздух для прогрева катализаторов в течении короткого промежутка времени.
Устройство системы- мотор который гонит воздух, и два клапана.
Проблема может быть в моторе и данных клапанах (стоимость каждого- 10т.р.)
На турбо моторах-отключается програмно и выкидывается. Атмо- не шьются. Вот и хочу разобраться и обмануть данную систему.
Для этого нужно понять по каким показателям ЭБУ отслеживает показатели. По лямбде или же какой то из данных клапанов дает инф.

ТРОФИМ

Лесник

Player

Старший Лесник

Василий1

На тропе

manzana

Старший Лесник

иногда чистка и промывка системы помогает.мне делали.но клапан настолько убитый был что не помогло.еще с клапана идет разьем.у меня там одна ножка была
отгнившая.система умерла не сразу.чек начал загораться по весне.бывает утром загорится.после обеда тухнет. с наступлением тепла-все прошло.но раз летом загорелся конкретно-видно когда уже все сгнило.влаги в системе было много

QoS

В Лесу

Dgek

В Лесу

Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), «Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха». Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.

Читайте также:  Снять передний бампер subaru forester

Amorphus

На тропе

Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), «Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха». Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector