Subaru forester какая тормозная жидкость

Subaru forester какая тормозная жидкость

СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

  • О КОМПАНИИ
    • Новости Subaru
    • Компания «Субару Центр»
    • Телефоны и карта проезда
    • Вакансии
    • Ремонт Субару (Subaru)
    • Сервис Субару (Subaru)
    • Специальные предложения
    • Калькулятор ТО Субару
    • Регламент ТО Субару
      • FORESTER ‘09MY
      • FORESTER ‘10MY
      • FORESTER ‘11\’12MY
      • IMPREZA‘09MY
      • IMPREZA‘10MY
      • IMPREZA‘11MY
      • IMPREZA‘12\’13MY
      • LEGACY OUTBACK ’09MY
      • LEGACY OUTBACK ’10MY
      • LEGACY OUTBACK ’11\’13MY
      • IMPREZA WRX STI ‘09MY
      • IMPREZA WRX STI ’10MY
      • IMPREZA WRX STI ’11\’13MY
      • TRIBECA ‘09MY
      • TRIBECA ‘10MY
      • SUBARU XV
      • Запчасти Субару (Subaru)
      • Cвечи для Субару
      • Аксессуары Субару (Subaru)
      • Запчасти Субару распродажа
      • Лампы Субару (Subaru)
      • Фанатские аксессуары
      • Личный кабинет
        • VIN-запросы
          • новый запрос
          • архив запросов
          • позиции заказов
          • перечень заказов
          • анкетные данные
          • адреса доставки
          • плательщики
          • состояние лицевого счета
          • выставленные счета
          • договоры поставки
          • Разборка Subaru
          • Зимние шины и диски
          • Расшифровка VIN
          • Расшифровка кодов ошибок
            • Коды ошибок Субару
            • Коды ошибок OBD-II
            • Что такое тюнинг
            • С чего начать
            • Основные направления
            • Subaru Impreza
            • Варианты обвесов
            • Обзор летних шин 2012
            • Обзор зимней резины 2012-2013
            • Обзор незамерзающих жидкостей 2012
            • Обзор новинок летней резины 2013
            • Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
            • Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
            • Тесты шипованных шин зима 2014
            • Новинки летней резины для Субару 2016
            • Безопасность автомобилей Subaru
            • Краш-тесты — история и интересные факты

            Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя. Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля . Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации «Субару Центр» по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru

            Заливаемые жидкости Объем,л Рекомендации завода изготовителя Рекомендации «Субару Центр»
            Моторное масло 4,8 Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло МКПП 3,5 2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло АКПП 6,5 Subaru SUBARU ATF LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло переднего дифференциала 1,2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3 Сертификат соответствия
            Тормозная жидкость 1 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L Техническое описание
            Жидкость гидравлического привода сцепления 0,2 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L Сертификат соответствия
            Охлаждающая жидкость двигателя 10 4 SUBARU SUPER COOLANT Arctic.
            Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 SUBARU PS Mobil ATF 220 Сертификат соответствия
            Бензин 60 АИ95 АИ95 заправки Газпрома
            Хладагент кондиционера 0,5 HFC134a DuPont SUVA R 134a Сертификат соответствия
            Компрессорное масло кондиционера 5-10 грамм DH-PR MOBIL EAL Arctic 32 Сертификат соответствия

            1 — для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года 2 — для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л 3 — для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью 4 — объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей

            Наименование Цена Кол- во Артикул Производитель Описание
            Масло гур Subaru PSF K0515YA000 Subaru Оригинальное масло
            Масло моторное 0W20, 4л K0215Y0272 Subaru Оригинальное масло
            Тормозная жидкость ДOT-4 (0,25 л) K0579GA100 Subaru Оригинальная жидкость

            www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ

            Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

            Источник

            Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

            В любом автомобиле присутствуют рабочие жидкости, без которых функционирование двигателя невозможно. Наиболее важным является моторное масло, но кроме него нужно обращать внимание ещё и на тормозную среду, а также антифриз. Со временем он тоже, как ни странно, портится и его нужно заменять. Однако, определить испорченную субстанцию вовремя не представляется возможным, так как никто не удосуживается открыть крышку радиатора и проверить хоть её наличие.

            К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000. Основными признаками работоспособной жидкости являются хорошая теплоёмкость, теплоотдача, а также антикоррозионная стойкость. То есть, она не должна наносить вред системе, забивая её накипью или окислами. В норме тосол должен быть каким-нибудь ярким цветом, чаще всего, синим или зелёным, а также скользким, если в него окунуть пальцы. Рыжий оттенок уже говорит о том, что нужна срочная замена, так как он по своему составу напоминает обычную воду, из-за чего на стенках каналов, по которым он проходит, будет образовываться накипь.

            Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

            Заправочные объемы и марки жидкостей Субару Форестер

            Узел смазки Кол-во смазки [л.] Наименование смазки/жидкости
            Система смазки двигателя
            FB20 – 2 000 см 3 5, 2 л API (SG или SH), или ILSAC
            FB25 – 2 500 см 3
            EJ255 – 2 500 см 3 4, 2 л
            EE20Z – 2 000 см 3 (дизель) 5, 5 л не хуже API CD
            Заправочный бак
            дизельный мотор 64 л euro дизель
            бензиновый мотор 60 л АИ-95
            Система охлаждения
            FB20 – 2 000 см 3 7, 4 л Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные)
            FB25 – 2 500 см 3 7 л
            EJ255 – 2 500 см 3 8, 1 л
            EE20Z – 2 000 см 3 (дизель) 8, 8 л
            Коробка передач
            АКПП 4 ст. 8, 4 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
            5 ст. 9, 8 л
            МКПП 5 ст. 3, 5 л универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90
            5 ст. II диапазона 4, 0 л
            6 ст. 3, 3 л
            Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
            Тормозная жидкость
            Жидкость гидроусилителя 0, 700 л SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III
            Задний мост 0, 800 л выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5
            Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
            АКПП 5 ст. 1, 4 л
            Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтению
            Кондиционер хладагент 0, 600 л R134a
            масло 0, 140 л ZXL 200 PG

            Источник

            Замена тормозной жидкости

            Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
            Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

            Rem_S

            Лесник

            Форь, sg5, 2005 г.в., 2.0 ХТ АКПП.
            Надо менять тормозную жидкость. Менять хочу сам.
            На ино с АБС и АКПП ни разу не менял.
            В интернете начитался всяких ужасов про замену. Вариантом — масса. От простого, как на тазах, до «ни в коем случае сам не меняй, там жа АБС. »
            подскажите, плиз, как самому можно заменить тормозуху?
            Прокатит ли вариант как на нашемарках — долил свежей, на заглушенной помощник жмет насколько раз на тормоз, я стравливаю через штуцер. И так со всеми колесами.
            Или там сложнее всё?

            shishka

            Лесник

            Rem_S

            Лесник

            Yanus

            Лесничий

            Rem_S

            Лесник

            Yanus

            Лесничий

            Как раз из за АБС, тогда прокачиваешь на заведенной машине.
            Но это не так часто бывает.
            Я всего один раз так попал, что прокачалось только на заведенной, но там полностью суппорта менялись и шланги.

            wlh

            В Лесу

            Друзья, просветите-правильное положение ключа в замке зажигания при прокачке
            1. зажигание выкл
            2. зажигание вкл
            3. мотор работает на хх

            БББ

            Старший Лесник

            В усе прокачивают на НЕ заведенной машине, по обычной технологии: трубку на штуцер, конец трубки в емкость с небольшим количеством тормозухи, прокачал — подлил свежей в бачок и продолжил дальше. Только в самом начале процедуры из бачка отсасывают старую жидкость до минимального уровня, лишь бы над отверстием ГТЦ оставалось немного, после чего доливают до горлышка свежей и понеслось. Насчет вкл/выкл зажигания внимания не обращал, а остальное — лично наблюдал неоднократно.

            Rem_S

            Лесник

            все сделал по аналогии с ТАЗами, заняло 2 часа неторопливой с перекурами. ничего сложного нет — необходимый инструмент — ключ на 8 и 10, трубка от системы, спец.ключ для штуцеров.
            Прогнал 1,5 литра тормозухи.
            Кардинальных изменений не почувствовал старая тормозуха была вполне светлая.
            Но факт того, что в системе свежая жидкость, да еще и со спортивным (залил дот 5.1) уклоном — радует.

            Добавлено через 30 секунд
            wlh, ключ был в положении «выкл»

            БББ

            Старший Лесник

            Она грязная и не бывает, если менять вовремя. Тормозуха гигроскопична, ее меняют, что бы избежать избытка приобретенной влаги, которая может либо вскипеть, либо замерзнуть, что в обеих случаях может оставить машину без тормозов. А при изменении цвета тормозуху только в жигулях было принято менять, в лохматые годы. )))

            VaN1010

            В Лесу

            Rem_S

            Лесник

            xam_43

            Лесник

            Всем добрый день!
            Клинит передний правый тормоз. Собрался перебирать суппорт (пыльники шпилек, поршней), заодно поменять тормозную жидкость. Читаю про прокачку тормозов.
            Меня смущает вот этот пункт:
            5) Perform these steps (речь о пунктах «нажал педаль — открутил клапан — закрутил — отпустил») for the brakes connecting to
            secondary chamber of master cylinder, first, and
            then for the ones connecting to primary chamber.

            Не понимаю, что они хотят сказать. Причем в разделе «Замена жидкости» такого пункта нет. Или если бачок изначально не пустой, то не обращать внимания, а действовать как при замене жидкости?

            Источник

            Количество жидкости и маркировка масел для Субару Форестер

            Subaru Forester автомобиль от японского концерна Субару. Впервые был представлен на рынке более 20 лет назад. Полноприводный кроссовер сразу стал популярен. Это достойный конкурент таким известным моделям, как Маzda СХ-5 и Toyota RAV4. Главные достоинства – высокий клиренс и полный привод. Принадлежит к классу SUV. Версия для российских водителей, существенно отличается от той, которая продается на японском рынке.
            Известно четыре поколения кроссовера. Комплектуются они турбированными и атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 л. Работают в паре с вариатором или механической коробкой передач. У них схожие технические характеристики, отличается лишь тип и количество смазочного материала.

            Количество жидкости и маркировка масел для Subaru Forester

            Технические жидкости и масла, которыми заправляют Subaru Forester

            Узел смазки

            Наименование смазки/жидкости

            Сколько и чего заливают в Субару Форестер

            Производитель рекомендует применять оригинальное моторное масло. Оно соответствует требованиям по вязкости и классу и обеспечивает безопасное и надежное функционирование машине. Для бензиновых двигателей подходит API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных API CD. Периодичность замены 10 тысяч км.

            Объем топливного бака у кроссоверов с бензиновым мотором – 60 л, с дизельным – 64 л. Рекомендуется заливать АИ-95 и euro дизель соответственно.

            Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 50 – 100 тысяч км. Рекомендуемая вязкость – API GL-5, SAE 80W90. Обьем – 3,7 л – 4,0 л.

            Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Обьем – до отметки.

            Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

            Источник

            Читайте также:  Активация mirrorlink skoda kodiaq
Оцените статью
Adblock
detector