Subaru forester или tribeca

Чтобы вы выбрали: Subaru Forester,Tribeca или Mazda CX-7?

А бюджет какой? Tribeca выбивается из ценовой категории остальных.
Из перечисленного — Tribeca.
Но если выбирать новый кроссовер со спортивным характером за 1200-1300 тыс., то у Mazda CX-7 — нет конкурентов.

А бюджет какой? Tribeca выбивается из ценовой категории остальных.
Из перечисленного — Tribeca.
Но если выбирать новый кроссовер со спортивным характером за 1200-1300 тыс., то у Mazda CX-7 — нет конкурентов.

Странный однако предложен выбор: форестер и трибека. Трибека дороже минимум в ПОЛТОРА раза. Так что если есть ден знаки в нужном количестве, то ответ ясен конечно трибека: современный, технически продвинутый автомобиль, внутри отделка как в роскошной яхте все на уровне (гнездо подключения МР3 плеера самое удобное ))) , тем более недавно был небольшой рестайлинг. сх вообще не советую — можно любых рекламных слоганов напридумывать про спортивный характер а по сути как говориться мазда-маздой со всеми вытекающими

Странный однако предложен выбор: форестер и трибека. Трибека дороже минимум в ПОЛТОРА раза. Так что если есть ден знаки в нужном количестве, то ответ ясен конечно трибека: современный, технически продвинутый автомобиль, внутри отделка как в роскошной яхте все на уровне (гнездо подключения МР3 плеера самое удобное ))) , тем более недавно был небольшой рестайлинг. сх вообще не советую — можно любых рекламных слоганов напридумывать про спортивный характер а по сути как говориться мазда-маздой со всеми вытекающими

спасибо за ответ. Насчет цен на авто лоханулся, денег всего 1,2 – 1,3 м.р.
Почему Мазда – есть мазда. У меня была БМВ 5, так продал — жалко, хорошая машина. Сейчас хочется кроссовера, вот и раздумьях!

спасибо за ответ. Насчет цен на авто лоханулся, денег всего 1,2 – 1,3 м.р.
Почему Мазда – есть мазда. У меня была БМВ 5, так продал — жалко, хорошая машина. Сейчас хочется кроссовера, вот и раздумьях!

Ну по поводу мазды эт мое субъективное мнение: мне дизайн ни одной мазды не нравится, внутри (опять же на мой взгляд) убого, владельцы мазд (не все, но в большинстве) если 3 — то самоутверждающийся малолетка/колхозник или блондинко, если 6 то тоже чаще всего неадекват — посмотри парковку любого бизнес центра 6 — одна две, аккордов/авенсисов под сотню. Короч антипатия к этой марке. Из того что скажем мне нравится — посмотри хонду срв в максималке с движком 2,4 — хорошая машина за умеренные деньги 1,1 авто + 0.1 Каска= твои 1,2
А пятерочка была у меня в середине девяностых — понимаю тебя хорошая была машинка, но я ее разбил тогда и сам чуть не убился на мкаде — потому как тогда по молодости гонял на ней совсем неадекватно провоцирует она Ездил как положенно: с крякалкой, мигалкой и стробоскопами — все незаконное/купленное на авторынке млин — во времена были

Ну по поводу мазды эт мое субъективное мнение: мне дизайн ни одной мазды не нравится, внутри (опять же на мой взгляд) убого, владельцы мазд (не все, но в большинстве) если 3 — то самоутверждающийся малолетка/колхозник или блондинко, если 6 то тоже чаще всего неадекват — посмотри парковку любого бизнес центра 6 — одна две, аккордов/авенсисов под сотню. Короч антипатия к этой марке. Из того что скажем мне нравится — посмотри хонду срв в максималке с движком 2,4 — хорошая машина за умеренные деньги 1,1 авто + 0.1 Каска= твои 1,2
А пятерочка была у меня в середине девяностых — понимаю тебя хорошая была машинка, но я ее разбил тогда и сам чуть не убился на мкаде — потому как тогда по молодости гонял на ней совсем неадекватно провоцирует она Ездил как положенно: с крякалкой, мигалкой и стробоскопами — все незаконное/купленное на авторынке млин — во времена были

Читайте также:  Ford explorer 2012 диски

а что Вы скажите про всяких корейцев. таких как: Kia Sorento, SsangYong Rexton II, Hyundai Santa Fe Classic или Suzuki Grand Vitara 5 дверная.
Или может голову не морочить купить б/у Х5 или Лексус.

а что Вы скажите про всяких корейцев. таких как: Kia Sorento, SsangYong Rexton II, Hyundai Santa Fe Classic или Suzuki Grand Vitara 5 дверная.
Или может голову не морочить купить б/у Х5 или Лексус.

метания от киа к сх7, форестеру а потом к бу хэ 5 и лексу. а есть еще 15 моделей новых кроссоверов от пежо до форда и ниссана и ВСЕ примерно за миллион! похоже тебе абсолютно пох что ты купишь — даже без разницы новое или старое. единственный совет в твоем случае — купи что подешевле, а на остальные деньги купи жене шубу: и ты доволен раз тебе по барабану и супруга рада. пы.сы: сузуки НЕ КОРЕЕЦ

метания от киа к сх7, форестеру а потом к бу хэ 5 и лексу. а есть еще 15 моделей новых кроссоверов от пежо до форда и ниссана и ВСЕ примерно за миллион! похоже тебе абсолютно пох что ты купишь — даже без разницы новое или старое. единственный совет в твоем случае — купи что подешевле, а на остальные деньги купи жене шубу: и ты доволен раз тебе по барабану и супруга рада. пы.сы: сузуки НЕ КОРЕЕЦ

Ток прилетел, не мог ответить..
Мне было интересно Ваше мнение, а тут началось рвание волос на груди!!
Купил Mitsubishi Outlander XL, 3 л. , Правда хотел FORESTER с турбиной, а тут очередь – мама не горюй! А жене куплю сапоги, не так жарко будет

Ток прилетел, не мог ответить..
Мне было интересно Ваше мнение, а тут началось рвание волос на груди!!
Купил Mitsubishi Outlander XL, 3 л. , Правда хотел FORESTER с турбиной, а тут очередь – мама не горюй! А жене куплю сапоги, не так жарко будет

У митсубиши есть ОГРОМНЫЙ минус — это диллер РОЛЬФ. Более скотского отношения к клиентам я пока не встречал нигде — так что если береш не в рольфе — то выбор неплохой

Странный однако предложен выбор: форестер и трибека. Трибека дороже минимум в ПОЛТОРА раза. Так что если есть ден знаки в нужном количестве, то ответ ясен конечно трибека: современный, технически продвинутый автомобиль, внутри отделка как в роскошной яхте все на уровне (гнездо подключения МР3 плеера самое удобное ))) , тем более недавно был небольшой рестайлинг. сх вообще не советую — можно любых рекламных слоганов напридумывать про спортивный характер а по сути как говориться мазда-маздой со всеми вытекающими

Читайте также:  Руководство обслуживание эксплуатация audi q7

Любопытно, а почему Вы считаете, CX-7 не спортивным?
лобовое сопротивление, силует, 8.3 секунды до 100.
Сам хочу купить машинку за такие же денюжки. да, еще не решил какую
Смотрел Honda CR-V, но динамика ее совсем не впечатляет. да, имхо, женская она что ли какая-то))

Любопытно, а почему Вы считаете, CX-7 не спортивным?
лобовое сопротивление, силует, 8.3 секунды до 100.
Сам хочу купить машинку за такие же денюжки. да, еще не решил какую
Смотрел Honda CR-V, но динамика ее совсем не впечатляет. да, имхо, женская она что ли какая-то))

как я и написал (с кучей оговорок на субъективность ) лично я питаю антипатию к этой марке в целом. А по поводу спортивности: спортивный-кроссовер на мой взгляд это вообще нонсенс и трюк придуманный пиарщиками автомобильных концернов для затуманивания наших с Вами мозгов. Для «спорта» подходят никак не кроссоверы, а легкие двудверки ну или очень мощные седаны. За теже деньги можно взять сказем камри с 3,5 литра там динамика чувствуется. У кроссовера может быть любой заявленный разгон но млин разогнаться то на нем не хочется. В дуге крениться так что обделаться можно (высокий центр масс — закон физики) на прямой нет устойчивости как у низкой машины. Ниша кроссоверов — семейные люди те, кому не нужен джип для проходимости или имиджа и в то же время приходится ездить за город/по делам/в магазин и проч. Я бы не стал выбирать автомобиль в этом классе по признаку динамики — скорее по вместимости-удобству. На мой взгляд у каждой вещи свое предназначение: кроссовки для бега, строгие ботинки для работы, кеды для отдыха — к чему гибрид не то/не се

Ну и кстати посмотри новый инфинити ЕХ внешность конечно не бесспорна, но плюсов много и прет он очень уверенно — видимо небольшой вес сказывается — по сравнению с ним Х 3 прошлый век. Правда это не трибека — уж очень много глобальных Всениссановских деталей в нем — неприятно видеть в такой машине кнопки стеклоподьемников от альмеры или кнопку подогрева сидений от кашкая — эт слегка портит впечатление общее.

Мне больше нравиться и хотелось бы преобрести — новый Субару Форэстэр, но все ТО или ремонт за него больше берут на 30 %, чем на пример за Ниссаны. С двигателем 2,5 Турбо расход почти 14 литров на100 км- но двигатель самый лучший! И подвеска отличная, ход плавный, автомат без рывков. На леснике можно и в деревню махнуть, цена 1209 000руб в самой лучшей комплектации. На второе место поставила бы Ниссан Х-Трэйл или Кашгай или Мазду СХ-7-9.

трибека гораздо дороже форестера. вообще субару не бывают плохими по определению. мазда симпотная. но субару это имя это легенда. новый форестер хорош внешне. но внутри торпеда от новой импрезы. если она в импрезе смотриться хорошо то в форестере она теряется. сам езжу на новой импрезе. машина достойная. субару вообще плохих не бывает так же как и Хонда.

Субара Трибека, супер автомобиль,что по городу,что по трассе,чувствуется мощь .Да обслуживание дороговато,но комфорт того стоит.Зимой прекрасно держится на трассе, легко вписывается в повороты,очень надежная машина.Сравнить есть с чем,предыдущая была Лексус 300.
Поэтому не раздумывая берите,получите кучу положительно эмоций!

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Tribeca I и кроссовер Subaru Forester SG

фотография Subaru Tribeca I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 126800 руб 88200 руб
— по трассе 70400 руб 49800 руб
— в смешанном цикле 0 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 175283 руб 77785 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.76415 руб 3.88925 руб
Читайте также:  Kia sorento 2006 запчасти

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 168
Разгон до 100 км/ч, с 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.1 / 9.5 / — 11.9 / 6.7 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 17.1 11.9
Расход смешаный 0 8.6
Расход по трассе 9.5 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3000 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6600 125 / 92 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 4200 184 при 3600
Расположение цилиндров оппозитное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 250 125
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4821 4485
Ширина 1877 1735
Высота 1689 1650
Колесная база 2748 2525
Клиренс 213 190
Ширина передней колеи 1580 1495
Ширина задней колеи 1577 1485
Размер колес 255 / 55 / R18 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 525 / 1670 387 / 1592
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1885
Полная масса, кг 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Tribeca i

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

  • Достаточная проходимость для кроссовера
  • Мотор тянет с самых низов
  • Вместительный
  • Интересный
  • Хорошая штатная музыка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector