Выбор и покупка автомобиля
Помогите что выбрать Subaru forester или subaru outback
Помогите что выбрать новый Фор или новый Аут говорят в форе подвеска покомфортнее будет а Аут не знаю. Езжу постоянно на дальние расстояния 200-1500 км Посоветуйте что лучше.Сам не могу опредилиться
Ооох не легкая эта работааа. (с)
Сам выбирал из Фря и Аута.
Про какие моторы идет речь?
Думаю аут 2.5 автомат или фор 2.0 автомат моторы помощнее не смотрю из-за стоимости и расхода бенза. Да оно конечно приятно иногда надавить но это иногда а все время всетаки больше хочеться комфорта и не уставать за рулем. Вот хожу и мучаюсь что выбрать?
Думаю аут 2.5 автомат или фор 2.0 автомат моторы помощнее не смотрю из-за стоимости и расхода бенза. Да оно конечно приятно иногда надавить но это иногда а все время всетаки больше хочеться комфорта и не уставать за рулем. Вот хожу и мучаюсь что выбрать?
Тогда Аут.
Хоть и Форь с 2.0 и хоть и помягче турбо но база у него меньше и пожестче чем Аут т.к проходимость получше.
Шумка на 2.0 похуже +посадка+аэродинамика.
Но проедет без асфальта Форь лучше! свесы меньше+лонжероны мощнее. один минус. торчат сильнее в багажнике и зад сидушка до конца не опускается как в Ауте.
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
При прочих равных условиях у Аутбэка выражена тенденция к заносу задней оси при скоростном прохождении поворотов.
У Форестера нет такого симтома.
Лучше иметь Аутбэк со стабилити контрол, хотя бывает чувство что он срабатываает с некоторым запаздыванием.
Спасибо всем за поддержку в трудную минуту пойду еще на тест.А может новую ЦР-В посмотреть? Хотя как по мне она слегка женсковатая а вам : Да и очередь на нее.
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
БМВ никогда не считала своим конкурентом субарик, тем более универсал, машины разные, начиная качеством салона и.т.д..
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
БМВ никогда не считала своим конкурентом субарик, тем более универсал, машины разные, начиная качеством салона и.т.д..
Аффтар же написал, что это по его разумению!
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
Если не метаться между несопоставимыми и определиться для чего авто нужен то выбор облегчится.
На Е-Классе вылазка за грибами — вороны заклюют, белки засмеют.
При прочих равных условиях у Аутбэка выражена тенденция к заносу задней оси при скоростном прохождении поворотов.
Лучше иметь Аутбэк со стабилити контрол, хотя бывает чувство что он срабатываает с некоторым запаздыванием.
С заносом. эт еще нада умудрицца. справятся колесы которые 17е 215/55 для России а не 215/60/16 для Америки.
+если машина на автомате то вообще дело трудно т.к 60х40 привод.
Стабилизацию обещали поумолчанию с модельного 08года. и 175л.с.
А что такое с качеством?
Если брать в базе. тряпка она и есть тряпка+стандартнонеобходимый набот опций.
Если в деньгах. то тряпка и кожаный Аут с кнопочками на руле.
При всем уважении к БМВ. В салоне посмотрите. все панельки сопоставимы.
А что такое с качеством?
Если брать в базе. тряпка она и есть тряпка+стандартнонеобходимый набот опций.
Если в деньгах. то тряпка и кожаный Аут с кнопочками на руле.
При всем уважении к БМВ. В салоне посмотрите. все панельки сопоставимы.
Всё на индивидуальный вкус.
А за удобство пользования приборами управления, также за отделку и подгонку (fit and finish) — по официальным оценкам эксперты ставят Субару Аутбэк (в навороченной версии) баллы выше чем у BMW 530i .
(Справедливости ради надо отметить что эти баллы также выше у 3-ки BMW по сравнению с 5-кой.)
Ещё говоря о качестве, — обе машины хороши, но Субару чаще завоёвывают несколько более высокие оценки по надёжности в сравнении с 5-кой BMW. (В этом отношении также 3-ка удачнее 5-ки.)
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
Если не метаться между несопоставимыми и определиться для чего авто нужен то выбор облегчится.
[b]На Е-Классе вылазка за грибами — вороны заклюют, белки засмеют.[/[/b]quote]
Forester или Outback?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае нам было интересно выяснить, какая покупка более оправдана: компактный кроссовер или полноприводный универсал среднего класса.
«Форестер» в особом представлении не нуждается. Он еще с конца девяностых был в почете у тех, кто жаждал получить высокий дорожный просвет, полный привод и горячую управляемость, не пересаживаясь при этом на вседорожник. Увы, в третьем поколении «Лесничий» располнел и обрюзг, приняв облик типичного компактного кроссовера. И все же, даже утратив самобытность, не растерял былой популярности.
Сейчас за этот чистокровно японский автомобиль просят вполне адекватные по нынешним временам деньги – от 1 037 700 рублей. Однако салон базового 2,0X смотрится довольно аскетично, а штампованные колеса и неокрашенные зеркала отнюдь не красят фасад кроссовера.
Чтобы «Лесничий» выглядел эффектней снаружи и респектабельней внутри, придется изрядно доплатить. Комплектации «Форестера» строго фиксированы. Диски из легкого сплава продадут только в наборе с камерой заднего вида и улучшенной стереосистемой с дисплеем 4,3 дюйма – такая версия называется 2,0XS и стоит уже 1 162 500. Или, скажем, кожаный салон тянет за собой электрическую регулировку водительского кресла. И вроде даже доплата за АКП кажется довольно скромной (30 000 руб.), однако по совокупности набегает изрядно: машина на коже, ксеноне и «автомате» стоит уже 1 277 300 руб. Причем если «ручной» 2-литровый «Форестер» бегает вполне шустро, то «автоматический» не в пример скучнее: 12,4 с до сотни.
То ли дело 2,5-литровая модификация. 172 силы позволяют на 2,2 с быстрее разменивать сотню и не столь критично относиться к загрузке. Увы, стоит такая машина даже без кожи и ксенона 1 322 100 рублей. Вот такая ситуация: довольно выгодный на первый взгляд, в оптимальном оснащении «Субару» выходит одним из наиболее дорогих компактных кроссоверов.
Уж если вы готовы идти на столь серьезные траты, стоит присмотреться к «Аутбеку». Функционально машины довольно близки – например, у них практически одинаковый дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у высоких бордюров. Однако выглядит «Аутбек» более представительно, у него лучше звукоизоляция, а передние кресла и диван удобнее уже в базе, да и багажник более просторный. Кроме того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а вместо 4-ступенчатого «автомата» более современный вариатор. Обладая мотором чуть меньшей мощности, 2,5-литровый «Аутбек» на 13 км/ч быстрее и на 1,2 л экономичнее в городе. Стоит же этот во всех отношениях более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП или 1 421 300 с вариатором.
Вот и получается, что покупка «Форестера» оправдана только с базовым 2-литровым двигателем. Или же, наоборот, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Такой «Лесничий» сотню набирает почти в два раза быстрее базовой машины, и с учетом его выдающихся способностей цена почти в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.
Условные обозначения:
1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Бортовой компьютер. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Обогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманные фары. 13. Кожаная отделка руля. 14. Обогрев передних сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Люк с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD.