- Subaru Forester издает гул на высоких скоростях — причины и способы устранения
- 1. Плохой подшипник колеса
- Что приводит к выходу из строя подшипников в Subaru Forester?
- Звук плохого подшипника колеса (гудящий шум)
- Как проверить неисправность ступичного подшипника в Forester?
- Должен ли я заменить только неисправный подшипник колеса в Forester?
- Рекомендуемое видео:
- 2. неравномерный износ шин
- Что вызывает неравномерный износ шин Subaru Forester?
- 3. шины с большими блоками протектора
- 4. проблема с трансмиссией
- Заключение
- Jose Ford
- Гул на 80км/ч
- 25xt
- s072
- Naut
- Vlad Moskovsky
- 25xt
- ПРОХОДЧИК
- EUROPE
- Игорь Федорович
- 25xt
- EUROPE
- 25xt
- EUROPE
- 25xt
- гул при движении
- serzav
- Rescuer
- serzav
- Dgek
Subaru Forester издает гул на высоких скоростях — причины и способы устранения
Вождение вашего Subaru Forester на скорости по шоссе или автостраде с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является симптомом основной проблемы вашего Forester, которую необходимо срочно устранить для обеспечения вашей безопасности и комфорта вождения.
Subaru Forester — (Valdis Skudre / Shutterstock)
Наиболее распространенными причинами гула в Subaru Forester на высоких скоростях являются плохие подшипники колес, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является неисправность трансмиссии.
1. Плохой подшипник колеса
Неисправный ступичный подшипник может быть причиной гудящего шума в вашем Subaru Forester. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гул в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, например, стук при поворотах, вибрация рулевого колеса или всего кузова. Чем быстрее вы ведете свой Forester, тем громче гул.шум усиливается.
Не игнорируйте симптомы неисправного ступичного подшипника. В худшем случае пострадавшее колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.
Что приводит к выходу из строя подшипников в Subaru Forester?
Даже при движении вашего Forester по прямой, подшипники должны воспринимать большие радиальные усилия. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные усилия. При прохождении поворотов возникают осевые усилия. Сильные удары по подшипникам также возникают на неровной дороге или при проезде выбоин. Всевозможные удары наносят гораздо больший ущербПоэтому все ступичные подшипники рано или поздно выходят из строя. Однако, как скоро они выйдут из строя, зависит от стиля вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Forester, например, езда с разбалансированными шинами или плохая регулировка развала-схождения.
Звук плохого подшипника колеса (гудящий шум)
Как проверить неисправность ступичного подшипника в Forester?
Первым признаком неисправного ступичного подшипника в вашем Forester, очевидно, является гул. Второй признак — изменение шума при поворотах, который зависит от угла поворота руля и, соответственно, увеличивается или уменьшается: «гул» при повороте налево, например, обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны, и наоборот.
Колесо с плохим подшипником трудно провернуть рукой, когда автомобиль поднят на домкрате, при повороте колеса слышен скрежещущий звук. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо неправильно установлено или ослаблено.
Должен ли я заменить только неисправный подшипник колеса в Forester?
В целом, рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Subaru Forester неисправен только один ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подвергались примерно одинаковым нагрузкам и что выход из строя второго подшипника неизбежен. Если они заменяются одновременно, это экономит время и деньги.
Рекомендуемое видео:
2. неравномерный износ шин
Неравномерный износ протектора шины также может быть причиной гудящего шума в Subaru Forester. Шиповка или гребешок — это тип неравномерного износа, который известен как причина гудящего шума на высоких скоростях, и часто ошибочно принимается за плохой подшипник колеса. При этом типе износа вокруг протектора образуются гребешки или впадины, указывающие на разбалансировку колеса, но чаще всего это признак того, что вам необходимо заменить изношенные амортизаторы.или других компонентов подвески.
Осмотрите шины вашего автомобиля на предмет наличия признаков задира или задиров. Проверьте, не переходит ли протектор шины с высокого на низкий в случайных местах, изношенные участки обычно имеют диаметр 3-4 дюйма, но могут быть больше или меньше.
Что вызывает неравномерный износ шин Subaru Forester?
Распространенными причинами неравномерного износа шин являются разбалансировка колес, неправильная регулировка развала-схождения, перекачанные или недокачанные шины, а также изношенные детали подвески или рулевого управления. Неравномерный износ шин также может произойти, если вы установили на свой Forester шины дешевых марок. В таких шинах могут использоваться некачественные материалы (стальные ленты, которые меньше поддерживают протектор, резина, которая более подвержена неравномерному износу, и т.д.) имогут быть более склонны к образованию шипов на автомобилях с изношенной подвеской или несовершенной балансировкой или регулировкой колес.
3. шины с большими блоками протектора
Возможно, гул, который вы слышите во время вождения вашего Subaru Forester, вызван не дефектом, а типом используемых вами шин, особенно если вы начали слышать шум после установки новых шин на диски. Известно, что шины с крупным рисунком блоков протектора могут быть шумными на шоссе.
Внедорожные и зимние шины особенно шумны на высокой скорости из-за того, что через агрессивный рисунок протектора проходит много воздуха. Некоторые шины повышенной проходимости также издают много шума, который заметен в салоне автомобиля.
4. проблема с трансмиссией
Если из-под кузова вашего Subaru Forester, через пол, доносится низкочастотный гудящий шум, это может указывать на проблемы с трансмиссией. Но нередко бывает так, что вы просто слышите гудящий шум без каких-либо других симптомов: лязгающих звуков, неустойчивого переключения передач и т.д.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Subaru Forester издает гул на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной — неисправного подшипника колеса или поврежденной шины.
В любом случае, непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик сможет быстро диагностировать проблему гудящего шума.
Jose Ford
Меня зовут Хосе Форд, и я помогаю людям находить блоки предохранителей в их автомобилях. Я знаю, где они, как выглядят и как к ним добраться. Я профессионал в этой задаче и горжусь своей работой. Когда у кого-то возникают проблемы с машиной, это часто происходит из-за того, что что-то не так с блоком предохранителей. Вот где я вхожу — я помогаю людям устранять проблемы и находить решение. Я занимаюсь этим уже много лет, и у меня это очень хорошо получается.
Гул на 80км/ч
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
25xt
На тропе
На этих выходных, по пути в область, заметил ГУЛ на скорости 80км/ч +- 5км/ч. Присутствует он во всех режимах: при разгоне, торможении, накатом, затяжном левом и правом поворотах, и при этом характер его не меняется. Поставил «зиму» гул стало меньше слышно (резина шумная ), но он остался.
PS: при скоростях < 75км/ч и >90км/ч ГУЛ’а нет.
s072
Лесник
Naut
На тропе
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
25xt
На тропе
В Субботу поеду к доктору, гул явно сзади. Недавно менял стойки задние и стойки стаба переднего и его же втулки. Подвеска стучать перестала, но вот еще одна неприятность всплыла через пару недель.
ПРОХОДЧИК
Старший Лесник
EUROPE
Лесник
. Да! как выше было сказано..это скорее всего подшипник ступицы!я сам поменял,потом чуток ещё подтягивал. гудело сзади..и трудно было определить где,гул начинался где то на 70 и чем быстрее едешь он становится чуть громче и по тону выше,и где то на 90-100 пропадал. когда машину поднял,послушал. стало ясно что левый.!хотел менять пару. но правый уже почти год,как это было молчит..(наверное поворотов влево больше было. )))))
Игорь Федорович
На тропе
У меня была похожая ситуация этим летом,появился гул,симптомы один в одиноказалось что задный левый подшипник умер срок его подошелменял в серисе всю гранату в сборе,стоимость привода 6000р.работу не помню.
п.с.С этим лучше не затягивать.
25xt
На тропе
У меня левых быстрых тоже больше. Зеленоград город колец
EUROPE
Лесник
25xt
На тропе
Доехал до Плеяды. Подняли послушали, гудит задний левый ступичный подшипник ( сейчас меняют), а так же оч сильно гудит подшипник хвостовика заднего редуктора. Этот сказали не меняют, в усер позвонил тоже не меняют. И тат и там предложили новый редуктор ставить. Ценник на редуктор выкатили 80к без работы. АБАЛДЕТЬ.
EUROPE
Лесник
я сразу так и сказал. у меня тоже лев.задн..я сам менял. подшипник 1800р вроде..и 2часа работы. ну и наличие инструментов!
25xt
На тропе
.
я сразу так и сказал. у меня тоже лев.задн..я сам менял. подшипник 1800р вроде..и 2часа работы. ну и наличие инструментов!
У меня прикипели рычаги, уже 20:05 а я все еще тут.
После работы «тяжелыми инструментами — болгарка, кувалда, 2-х метровая труба и т.д.» удалось снять. Вроде собрали, сейчас на сход/развале. А еще ABS датчик сказали сломан, как раз «нужный», вроде б.у. нашли, только разъем не подошел, менять будут. Так что совсем не 2 часа в моем случае. На завтра еще записался на ремонт заднего дифа, но уже не сюда. Сделают отпишусь.
PS: уже поспать успел в комнате для клиентов.
гул при движении
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
serzav
На тропе
Всем привет! Уважаемые одноклубники! Проблема возникла давно, при движении особенно на 20-30 кмч отчетливо слышно на задних сиденья толи шеслест который плавно при наборе скорости превращается в гул и прекращается или просто его не слышно на 120 и выше. толи гул как думал раньше, но после замены всех ступичных подшибников гул к сожелению так и остался?! При всем этом посетил не одну СТО и все вывешивали машинку на подьемник слушали, крутили, заводили ехали на весу и все тихо на подьемнике!? Диагнозы были разные от подшибников ступиц с чего впрочем и начал до коробки передач! Но гул четко слышно на малой скорости и не слышно на подьемнике и да еще при смене резины гул тоже остается вот пожалуй главные черты характера гула. Что делать дальше незнаю? Менять редуктор, кардан, коробку? Ну как минимум считаю это глупо так как в первую очередь это затратно ну а во вторых проблема постоянная но не нарастающая. Может тоже у кого была такая загадка? Буду рад всем историям, коментариям и пожеланием! С уважением Сергей.:idea:
Rescuer
Лесничий
Всем привет! Уважаемые одноклубники! Проблема возникла давно, при движении особенно на 20-30 кмч отчетливо слышно на задних сиденья толи шеслест который плавно при наборе скорости превращается в гул и прекращается или просто его не слышно на 120 и выше. толи гул как думал раньше, но после замены всех ступичных подшибников гул к сожелению так и остался?! При всем этом посетил не одну СТО и все вывешивали машинку на подьемник слушали, крутили, заводили ехали на весу и все тихо на подьемнике!? Диагнозы были разные от подшибников ступиц с чего впрочем и начал до коробки передач! Но гул четко слышно на малой скорости и не слышно на подьемнике и да еще при смене резины гул тоже остается вот пожалуй главные черты характера гула. Что делать дальше незнаю? Менять редуктор, кардан, коробку? Ну как минимум считаю это глупо так как в первую очередь это затратно ну а во вторых проблема постоянная но не нарастающая. Может тоже у кого была такая загадка? Буду рад всем историям, коментариям и пожеланием! С уважением Сергей.:idea:
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
serzav
На тропе
Dgek
В Лесу
В Плеяде мне приговорили задний левый ступичный подшипник и подвесной кардана. Крутили на вывешенной машине. Приехал в Оппозит Макс на замену ступичного, попросил проверить еще раз. Всем сервисом слушали стетоскопом тоже на вывешенной машине. Слушали все вращающиеся узлы. Все в норме! Вердикт-подвывает задний редуктор. Причем это у меня давно, на скорости 110-120 слышится лёгкий гул. Сказали езди и не переживай, может всю жизнь еще проходит. Когда завоет, поставь б/у. Поменял у них масло в редукторах и в ГУР, так как не менял тысяч 80. Редуктор стал тише и руль тоже.