Стук в подвеске
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vlad61
Старший Лесник
На мелких кочках раздается глухой стук похожий на стук наконечников (по аналогии с 10-кой), аммортизаторы не потеют. И ещё справа сзади между колесом и аркой чуть меньше расстояние чем слева — мм на 5, спереди одинаково. Машина стоит на ровной поверхности. Что может так стучать? Аммортизатор или есть ещё слабые места?
Vano
В Лесу
Ответ: Стук в подвеске
втулки переднего стабилизатора или стойки переднего стабилизатора
vlad61
Старший Лесник
Ответ: Стук в подвеске
Если стойка, то она должна течь или хотя бы потеть — этого не наблюдается. А втулки меняются со снятием стабилизатора? И где она находится?
Аука
Главный Лесник
Ответ: Стук в подвеске
Если стойка, то она должна течь или хотя бы потеть — этого не наблюдается. А втулки меняются со снятием стабилизатора? И где она находится?
Имеется в виду стойка стабилизатора, там нечему течь и потеть, а стучит достаточно часто.
На турбо подходит от STI, с ними проблем нет.
vlad61
Старший Лесник
Ответ: Стук в подвеске
Перепутал с аммо! Извиняюсь. А там сайлент блок или резинка? И как меняется, с подёмника получится? Много разбирать, или всё таки на сервис ехать. Далековато да и некогда. Просто есть хороший мастер с подъемником. Сами справимся? Номер детали можно?
644-й
На тропе
Ответ: Стук в подвеске
у меня тоже самое почти, завтра на диагностику поеду отпишусь в своей теме что случилось
Vano
В Лесу
Ответ: Стук в подвеске
Втулки меняли с подъемника. Стук проявляется в основном при попадпнии колеса в ямку. резинка, цена ей 150 р.
vlad61
Старший Лесник
Ответ: Стук в подвеске
Где купить? Дайте номер детали кто знает.
Subik
Главный Лесник
Ответ: Стук в подвеске
была абсолютно аналогичная проблема.
Заезжал практически ко всем : Шоори, У-сервис, Плеяда и все близлежащие спецы по субарам и т.д.
Вердикт — подвеска в идеальном состоянии и амортизаторы в том числе и вообще мне это мерщиться 🙁 .
В состоянии близком к паранойи было решено самому перебрать подвеску и выяснить источник пристуков ( по другому назвать не могу:-o )
Закуплены:
— опора верхняя стойки амортизаторы,
— резиновая прокладка между пружиной и верхней чашкой. В моей ситуации оказалась самая важная детальardon: )
— шаровый,
— сайлен блок задний переднего рычага.
В эту пятницу( 3 мая), приступил к разборке.
Процесс разборки сопутствубщих узлов описывать не буду, в принципе все стандартно.
Вообщем в результате стойка была разобрана на составляющие и была изучена на предмет каких либо дефектов.
Действительно все было в идеальном состоянии.
НО, В резиновой прокладке между пружиной и чашкой была замечена протертость, небольшая такая , где-то 2-3мм в диаметре. Находилась она как раз там, где заканчивался виток пружины. В результате когда наезжаешь колесом на ямку то пружина как бы постукивает по чашке.
Вообщем все было собрано в обратном порядке. Заменена старая резинка на новую, установлена новая верхняя опора у стойки и установлен новый сайлен блок.
Зачем пропадать добру, коли уж куплено.
СТУКИ ИСЧЕЗЛИ, как страшный сон.:razz:
Причем на вчерашнем выезде на полигон даже протестировано – стуков нет.
Хотел бы предупредить только об одном, что сама по себе резинка изготовлена из достаточно мягкого материала, и гарантия появления дефекта в будущем 100%. Думаю, что в последующем поменяю резинку на более плотную.
Стук в рейке. (И вновь продолжается бой. )
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mr.Akimbo
На тропе
Сегодня утром побывал в Усервисе на Автозаводской. Есть повод рассказать о проблемах и подвести небольшой промежуточный итог эксплуатации аппарата. SH 2009 модельного года (новый кузов), куплен в 2010 году. Пробег — 53 тысячи километров.
За все это время машина показывает себя с хорошей стороны. Если закрыть глаза, вернее заткнуть уши, на одно большое НО! С момента покупки до настоящего времени меня преследует СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Застучала она через полгода после начала эксплуатации. Один раз ее поменяли по гарантии. Новая рейка стала стучать сразу же после установки. Второй раз менять ее отказываются, причем чем дальше, тем искуснее. Сегодня после осмотра слесарь пишет черным по белому в диагностической карте: «стук в результате износа зубцов рулевого механизма». Ну вот же оно — думаю я! — сейчас заменят! Хрен. Менеджер по гарантии смотрит на это все и говорит: «У нас мастер молодой, НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в том, что пишет. Надо снимать рейку за ваш счет и проводить измерения допустимых люфтов. Позвольте! Вот документ, диагностическая карта- говорю я, — давайте я его сфотографирую, отправлю в представительство субару! — Нет, нельзя. Это ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, который предназначен для внутреннего пользования. И вообще ваш случай уникальный. Только у вас стучит рейка. у всех все нормально. И тут же добавляет, правда у нас много претензий по этим рейкам. Замучились отбиваться. Вот у нас для клиентов появились даже указивки — и показывает мне карточки с порядком действия в случае обращения клиента со стуком в рулевой рейке. (в двух словах там объясняется, что рейка стучит и это конструктивная особенность и если совсем плохо, то надо писать все на фотоаппарат и слать в субару) Окей. Вместе с менеджером Дмитрием берем фотоаппарат и идем на следственный эксперимент. Садимся в машину и начинаем аудио-видеозапись стука.
(Опять нестыковка — Аудиозапись — доказательством является, диагностика мастера — не катит. Для замены требуется измерения люфта в рейке, однако рулевая рейка не регулируется и меняется в сборе. )
Итак сидим в машине. Покачиваем руль, рейка, как и ожидалось, стучит. Едем. Стучит. Но звук пишется слабо — в багажнике плещется вода в пятилитровой бутылке и заглушает стук при проезде неровностей. Решили на пять минут поставить бутылку на улице, чтобы не плескалась. Приезжаем. бутылку украли)) В двух метрах там была стройка. Видимо местным строителям не дают воды. чего уж говорить о замене рейки стоимостью в 56 тысяч рублей. буду писать в Японию.
Ну и второй косяк. Через полгода после начала эксплуатации началось биение в руль при торможении. Тут гадать нечего — повело тормозной диск. Аттракцион неслыханной щедрости Усервиса- проточка тормозных дисков — была выполнена бесплатно. Сейчас — на 53 тысячах диск опять искривился при износе колодок всего на 30 процентов за 40 с копейками тысяч километров. По хорошему диск должен ходить если не вечно, то до 120 тысяч гарантированно. В данном случае Усервис не хочет отвечать за некачественные детали завода изготовителя. Вобщем владеть субару это здорово, но замена запчастей по гарантии зависит исключительно от настойчивости автовладельца. Главное проявить это.. как его. О! «уверенность в движении» (с) рекламный слоган субару )))))
ЗЫ
Средний расход топлива по городу -11.2.
Стук рулевой рейки
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gruep
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
porter
На тропе
стучать могут рулевые наконечники или рулевые тяги (чаще всего стучит шаровое соединение тяги дальней от водителя)
gonshik2
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
Нет,болтиков некаких не подкрутишь.У меня на 2х л. так было,почти с нова.Меняли по гарантии на пробеге 50000,но рейка снова начала слегка постукивать уже через 60000:idea:
ExtremeBoy
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
💡 Привет. Точно такая же ситуация и не только у меня. Тут очень долго все описывать про проблемму с рейкой. Про стук в рейке я уже писал пару тем. Вот все времени не хватает что бы посидеть тут нормально позадавать вопросы и поотвечать на другие темы. Надеюсь что через недельки две буду более часто появляться на форуме и больше общаться, а пока предлагаю вам позвонить мне на 8(909)960-40-70,Илья. Как раз познакомимся, пообщаемся и узнаете мою историю по поводу стука в рулевой рейке. Спасибо. 😉
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Еще небольшое дополнение: мне кажется это болезнь фориков с электрорейкой. Когда в Усервисе на автозаводской делал ТО, то познакомился там с девушкой обладательницей Аутбека последней модели с электрорейкой, которая приехала на то и за одно поменять по гарантии рейку которая стучала. Кажется это болезнь электрореек. И если поедите в Усервис на автозаводскую, то по возможности тщательнее следите за целостностью вашей машины. Был не приятный случай между мной и Усером на автозаводской, который описывал ранее. 😉