- Новый Subaru Forester стал гибридом
- Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), характеристики, двигатель, цена.
- Презентация Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) – гибрид:
- Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) сочетает в себе электродвигатель и вариатор:
- Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), испытание бездорожьем:
- Технические характеристики Subaru Forester 2.0 e-Boxer, цена:
- В Японии дебютировал гибридный Subaru Forester e-Boxer
- Видео
Новый Subaru Forester стал гибридом
Кроссовер Subaru Forester нового поколения обзавёлся гибридной модификацией.
Кроссовер Subaru Forester нового поколения обзавёлся гибридной модификацией. Подробности о новинке, которая появится на японском рынке, раскрыла газета «Авторевю».
На родном для себя рынке Forester нового поколения, впервые дебютировавший в США два месяца назад, будет доступен, в том числе, с новой силовой установкой e-Boxer, созданной на основе сильно доработанного 2,0-литрового оппозитника FB20.
Электромотор на 14 л. с. (65 Нм), позаимствованный у «паркетника» Subaru XV Hybrid, установлен между бензиновым мотором и вариатором Lineartronic. Он запитан от литий-ионной батареи емкостью 4,8 Ач.
Электрическая составляющая силовой установки применяется в основном для разгона автомобиля в первые секунды после начала движения. Бензиновый движок снабжён технологиями непосредственного впрыска топлива и системой старт-стоп. Он обладает повышенной степенью сжатия 12,5:1 вместо 10,5:1, однако отдача снижена до 145 л. с. и 188 Нм вместо 150 л. с. и 198 Нм. Бензобак автомобиля также «урезан» — до 48 литров вместо 63. Снаряжённая масса гибрида напротив больше, чем у аналогичного бензинового автомобиля — на 110 кг.
На японском рынке гибридный «Форестер», построенный на модульной платформе SGP, снабжается подушкой безопасности для пешеходов (уже в базовой версии), однако доступен всего в одной фиксированной комплектации. Первые «живые» автомобили местные покупатели получат летом текущего года. О поставках гибрида в Россию пока ничего не сообщается, однако такую возможность с большой вероятностью можно исключить уже сейчас.
Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), характеристики, двигатель, цена.
Презентация Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) – гибрид:
Новый Subaru Forester находится на новой платформе, с большим пространством внутри и исключительно как бензиновый гибрид. В нашей статье мы расскажем как же проходили испытания нового Subaru Forester 2.0 e-Boxer 2019 – 2020 года выпуска.
Легендарный спортсмен Impreza WRX STi вылетел из программы производства — экономный и мощный дизель-боксер не соответствовал стандарту Euro 6d. Только новый гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом выдержал испытания по выбросам CO2 и сможет быть продан в Европе. Итак: В новом автомобиле только бензиновый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это обеспечивает снижение выбросов CO2.
Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) сочетает в себе электродвигатель и вариатор:
Стандартное потребление может быть уменьшено в новом автомобиле, благодаря маленькому электрическому двигателю, который помогает бензиновому двигателю. Электродвигатель работает при торможении, то есть, бензиновый двигатель временно работает в экономичном режиме. Прежде всего, как утверждают производители Subaru, это обеспечивается системой, которая является хорошей серединой между простыми мягкими гибридами с вспомогательными электрическими системами с ременным приводом и полноразмерными полными гибридами с тяжелыми аккумуляторными батареями. Электродвигатель 12,3 кВт был интегрирован в трансмиссию CVT в новом автомобиле. Новая платформа была необходима для размещения батарей и защиты от ударов. В дополнение к гибридизации новая платформа приносит прежде всего больше жесткости — хорошо для защиты от аварии и хорошо для вождения.
Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), испытание бездорожьем:
Subaru Forester 2.0 e-Boxer пятого поколения рулится и ведет себя в бездорожье несколько вяло, но рассудительно. Как будто сам думает, как ему лучше проехать. Для покупателей Subaru всегда было важно скорость и проходимость, поэтому в новом автомобиле имеется достаточный дорожный просвет, сбалансированная и отзывчивая система полного привода и тяги с двумя программами вождения по бездорожью.
Здесь также помогает электродвигатель, особенно с его большой работой при старте. На дороге двигатель работает хорошо. Он отзывчивый и энергичный с комбинацией приборов Saugbenziner и бесступенчатой трансмиссией.
Даже если вы переключаетесь в ручном режиме с механикой, вы чувствуете мощь двигателя, как и во всех Subaru.
Вывод: Производители хорошо поработали с Forester — новое шасси намного лучше, гибридный привод отлично справляется со своей задачей. По бездорожью автомобиль был очень хорош, преодолевая гористые местности, где было много песка и грязи.
Технические характеристики Subaru Forester 2.0 e-Boxer, цена:
- Двигатель: четырехцилиндровый боксер, гибрид; привод: передний продольный и полный • Рабочий объем 1995 куб. См. • Мощность: 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/ мин + 12,3 кВт • доп. макс. крутящий момент: 194 Нм при 4000 об / мин + 66 Нм • Привод: полный привод, автомат CVT • Длина / ширина / высота: 4625/1815/1715 мм • Снаряженная масса: 1652 кг • Объем багажного отделения: 509-1779 л • Разгон с 0-100 км / ч за 11,8 с • Максимальная скорость: 188 км / ч • Расход: 6,7 л на 100 км. — Super • Выхлоп CO2: 154 г / км • Цена 2463684,39 рублей.
В Японии дебютировал гибридный Subaru Forester e-Boxer
В середине мая 2018-го в Японии презентовали кроссовер Subaru Forester 5 поколения с гибридной силовой установкой. Такая версия модели получила в названии приставку e-Boxer.
В движение полноприводный Subaru Forester e-Boxer приводит капитально модернизированный 2,0-литровый оппозитник FB20 с непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1) и штатной системой «старт-стоп». Здесь такой агрегат развивает 145 л.с. и 188 Нм.
Между ним и вариатором Lineartronic установлен скромный электромотор. Последний японцы позаимствовали от паркетника Subaru XV Hybrid, а его отдача составляет 14 сил и 65 Нм крутящего момента.
Энергию для своей работы электромотор черпает от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 4,8 Ач. В результате реальная польза от такой электронадстройки чувствуется лишь при трогании с места или при интенсивном разгоне.
Известно, что в снаряженном состоянии гибридный Форестер e-Boxer весит 1 640 кг, что на 110 кг тяжелее обычной версии с атмосферным двигателем 2.5. Средний расход топлива по паспорту в смешанном цикле заявлен 7,1 литров на 100 км (- 0,5).
Экономичность гибрида не такая уж и значительная, однако несмотря на это японцы уменьшили топливный бак модификации до 48 литров (- 15). Продажи вседорожника в Японии начнутся летом две тысячи восемнадцатого, сведений о цене нет, поставки в Россию не планируются.
На островах модель предлагается в единственной комплектации, отличительной особенностью которой является наличие подушки безопасности для пешеходов. При раскрытии она прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.