Субару Форестер 2015 — комплектации и цены
Субару — это не просто культовый японский автомобиль. Для многих эта машина стала образом жизни. Пожалуй, ни одна марка не имеет такого продвинутого сообщества владельцев и фан-клубов по всему миру. Subaru Forester 2015 года вырос в размерах, но сохранил самое главное — фамильные черты. О них сегодня и поговорим.
Новый Subaru Forester 2015
Модели Subaru Forester скоро стукнет двадцать. Отличный возраст, чтобы строить планы на будущее. Инженеры и дизайнеры на протяжении всего этого времени не сводили глаз с культового автомобиля и проводили обновления чуть ли не по два раза в год. Субару Форестер 2015 комплектации и цены которого мы представили в виде сводной таблицы, прикручены ниже. Там же указаны и возможные опции для каждой из модификаций.
Четвертое поколение автомобиля немного выросло в размерах и стало современнее. Современнее в том плане, что интеграция средств безопасности и активной электроники в конструкцию Forester выражена более активно. До этого компания не стремилась особо подчеркивать свои амбиции в оснащении моделей электронными фишками, у Форика свои плюсы.
Проходимость и система X-Mode
Дизайн нового Форестера продуман и, пожалуй, немногословен. Скромность всегда была положительной чертой компании в целом, а уж Форестеру сам японский бог велел быть поскромнее, а раскрывать свои способности там, где молчат другие автомобили с полным приводом. Во многом это заслуга новой системы управления полным приводом X-Mode.
Интеллектуальное управление системой привода вступает в действие тогда, когда нужно мобилизовать работу двигателя, привода и трансмиссии для преодоления сложных участков дороги. При включении этого режима в действие, активируются уже известные системы помощи при старте под гору и система распределения крутящего момента при преодолении затяжных подъемов. Отменная работа этого комплекса позволит не думать о том, какая почва под колесами, а просто ехать по проложенному маршруту.
Линейка двигателей Subaru Forester
Двигатели — только оппозитные. Их не так много, как в других полноприводных автомобилях, но этой тройки хватит для решения любых задач.
- Топовый мотор — 2-литровый оппозитный бензиновый турбомотор с мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Впрыск топлива — смешанный и выполнен по патентованной технологии Subaru. Двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 7 с небольшим секунд, а максималка ограничена 222 км/ч. Быстрый, мощный и универсальный двигатель.
- Атмосферный мотор объемом 2 литра. Он покажет мощность 150 сил и крутящий момент 198 Нм, который раскрывается при 4200 об/мин. Оптимальный выбор для городских дорог и выездов на пикник. Максималка — 193 км/ч. Этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической КПП, что позволяет вручную управлять системой привода.
- Еще один атмосферный мотор, но побольше — 2,5 л/171л.с. Компромиссный вариант между двигателем с турбиной и младшим атмосферником. Он разгоняет Форестер до сотни за 9,8 с, а максималка у машины с таким двигателем — 198 км/ч. Убедительная середина.
Расход топлива и кнопки
В версии Форестера ХТ есть одна волшебная кнопка, которая позволяет чувствовать себя за рулем почти утилитарного автомобиля, как за рулем раллийной машины. Кнопочка называется SportSharp. Она активирует спортивный режим у вариатора, мгновенно преображая его в спортивную автоматическую коробку, у которой есть полноценных восемь передач против стандартных шести виртуальных.
Единственное, что может ограничить частоту включения этого режима — рост расхода топлива. Спортивный стиль вождения требует дополнительных вливаний. Поэтому в городском режиме нужно быть готовым к расходу топлива в пределах 13 литров на сотню. Это далеко не предел, поскольку 3,6-литровый мотор у Аутбека попросит еще больше, поэтому можно успокаивать себя относительной экономией и превосходной динамикой.
Эргономика салона и багажник
К вопросу о кнопках. Салон автомобиля несколько простоват, но невероятно удобен. Эргономика расположения всех ручек и крутилок — на высшем уровне. Простая, но удобная мультимедийная система, которой, правда в конце 2015 года появилась более свежая альтернатива под управлением Андроида.
Багажник и задний ряд сидений стали еще просторнее. Последняя версия Subaru Forester позволяет упаковать 1580 литров груза при сложенных спинках задних сидений. В обычном состоянии в багажнике можно перевозить 506 литров. Простоватые материалы отделки салона — это не от жадности. Это правильная позиция интерьерщиков Субару.
Не за дорогую кожу или гламурные ткани ценят этот автомобиль, а за совокупность в меру жесткой, но комфортной подвески, выносливых и надежных моторов и за безупречную функциональность. Это просто Субару, для настоящего любителя японских оппозитов — это идеальный автомобиль, как ни крути.
Обзор Subaru Forester 2015
Японская компания Subaru продемонстрировала обновленную модель Forester в 2014 году на автомобильном шоу в Лос-Анжелесе. После этого новый кроссовер отправился покорять весь мир, дошло дело и до России. Это четвертое поколение, в котором обновление получили практически все части модели – начиная от дизайна кузова и заканчивая полным приводом. Этот материал расскажет, чем может похвастаться Форестер 2015 модельного года, ведь модель метит в звание «самый продаваемый кроссовер года».
Впервые машина выехала на дороги Японии в 1997 году. Автомобиль хорошо встретили не только в родной стране, но и в Штатах, СНГ и Европе. Через 5 лет появилось второе поколение, которое получило обновленный дизайн и модифицированную систему полного привода. Столько же лет понадобилось разработчикам на создание третьего поколения – оно появилось в 2007 году. Для четвертого поколения понадобилось уже 7 лет. И, как демонстрируют тест-драйвы, результат стоит затраченных усилий.
Основные габариты Subaru Forester 2015 | |
Длина | 4595 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1735 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 220 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажного отделения | 488 л |
Снаряженная масса | 1469 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Интерьер и экстерьер
Forester 2015 модельного года получил обновленный дизайн. За счет изменения линий и добавления новых элементов кузова производителям удалось повысить аэродинамические свойства. Передний бампер заметно преобразился, а фары головного света теперь оснащены экономичными светодиодами. Возможно это и стало причиной их тусклого света – это отмечают многие владельцы новинки. Касается это и задних огней – не смертельно, но по началу может возмутить. Дизайнеры решили убрать с капота автомобиля воздухозаборник, ведущий к турбине. Теперь его функцию будет выполнять обновленная решетка радиатора.
Форестер отличается от своих конкурентов-кроссоверов, по корпусу можно определить, что четвертое поколение Форестер относится к 2015 модельному году. Для повышения аэродинамических качества был подкорректирован угол наклона лобового стекла. Изменилась и корма: оптику и задний бампер не узнать, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь кроссовер выглядит более «мягким» – мощные и грубые формы третьего поколения решили сгладить.
На салоне останавливаться смысла нет – это по-прежнему комфортный автомобиль, оснащенный всеми современными системами. Из серьезных нововведений можно выделить измененные кресла, посадка которых стала более универсальной, то есть теперь любому водителю буду удобно за рулем, независимо от роста или веса. Регулировать водительское кресло можно в восьми направлениях. Интересен Forester 2015 модельного года и возможностью регулировать заднее пассажирское сидение, правда настроек там меньше.
При желании второй ряд можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения. Делается это при помощи нажатия одной кнопки. Салон может быть отдел натуральной кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Шумоизоляция осталась на высоком уровне. Шум начинает проникать в салон при движении на скорости 100 км/ч и выше.
Технические характеристики
Новый Форестер снабдили только бензиновыми моторами – все они имеют поперечное расположение цилиндров, которых в каждом моторе по четыре. К сожалению, дизельной установки для российской версии Subaru Forester не предусмотрено. Автомобиль 2015 модельного года получил три варианта силового агрегата:
- В качестве базового двигателя для Forester идет 2-литровый мотор, мощностью которого – 150 лошадиных сил. Двигатель не отличается особой тягой, так как для него не предусмотрен турбонаддув.
- В качестве среднего варианта предлагается более сильный агрегат на 2.5 литра, но тоже без наддува, его мощность – 172 л.с.
- В топовой установке потенциального покупателя ждет 2-литровый двигатель с мощностью 241 и турбонаддувом. Несмотря на малый объём, этот вариант имеет большую мощность, которую добавляет турбированная установка.
Такие технические показатели, как динамика, расход горючего и мощность варьируются от версии и силовой установки. К примеру, Субару Форестер 2015 модельного года в базовой комплектации может разогнаться с 0 до 100 км/ч 10.6 секунд, а его максимальной скорость имеет предел в 190 км/ч. Расход горючего с базовым мотором составляет около 8 литров в смешанном режиме. 2.5-литровый агрегат почти не отличается по техническим показателям: максимальная скорость – 191 км/ч, разгон до сотни – 10 с. Расход в смешанном режиме – 8.2 литра.
Двигатель с турбонаддувом существенно превосходит базовый и средний агрегаты. Предельная скорость – 221 км/ч. Мощная установка позволяет разогнаться автомобилю с нуля до 100 км/ч примерно за 9.5 секунд. Расход горючего при этом увеличивается немного – 8.5 литров на сотню.
Железо
Subaru Forester 2015 модельного года имеет полный привод в каждой комплектации. Выбор между механикой и бесступенчатым вариатором есть только в базовой комплектации, где установлен 2-литровый мотор на 150 лошадей. В более дорогих версиях может быть только вариатор. Машина уже не раз тестировалась, в том числе, в российских условиях.
Водители отмечают качественно настроенную подвеску. Это одно из главных изменений, которое получил автомобиль после обновления. Новые настройки увеличили показатели управляемости и манёвренности. Сама же конструкция Subaru Forester осталось прежней – впереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади установлена независимая многорычажка. Что касается рулевого устройства, то в зависимости от комплектации, Forester 2015 модельного года может оснащаться гидравликой или электронным усилителем.
Кроссовер в деле
Получил модификацию и полный привод, который теперь работает с современной системой «X-Mode», ее задача – помогать водителю справиться бездорожья. Но на покорение дикой природы потенциальным владельцам настраиваться не стоит, так как Forester не стал покорителем бездорожья – это кроссовер. Но внедорожных качеств стало больше, это нужно признать.
Что новый автомобиль действительно получил от внедорожника, так это безопасность. Японцы сделали огромный шаг в этом направлении – последняя модель Subaru Forester на краш-тесте Euro NCAP получила пять полных звезд. Машина надежна и экономична, на большие скорости она не рассчитана, хоть максимальная силовая установка и может разогнать кроссовер до 221 км/ч. И гидравлический, и электрический усилитель позволяет контролировать автомобиль с комфортом, с управляемостью проблем нет, особенно после обновления 2015 года.
В итоге
Купить Forester2015 года в базовом исполнении можно за 1.4 миллиона рублей. Средняя комплектация с 2.5-литровым агрегатом обойдется уже в 1.66 млн. За топовый сборку, в которую входит турбированный двигатель и премиальная аудиосистема, нужно будет отдать 2.09 млн.
Плюсы | Минусы |
Надежная и прозрачная управляемость | Мультимедийная система не соответствует цене |
Дизайн | Недоработки в головном свете |
Высокий уровень безопасности | Отсутствие подогрева на заднем ряду |