- Двигатель Subaru Forester FB25 (173 л.с.) — 2.5 л.
- Двигатель Subaru FB25B
- Технические характеристики мотора Subaru FB25B 2.5 литра
- Расход топлива Субару FB25 B
- На какие автомобили ставится двигатель FB25B 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы FB25B
- Двигатель Subaru FB25 2.5 л.
- Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25
- Тюнинг двигателя Subaru FB25
- Чип тюнинг
- Двигатель Subaru Forester SJ FB25 (172 л.с.) — 2.5 л.
Двигатель Subaru Forester FB25 (173 л.с.) — 2.5 л.
Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.
Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.
В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25
В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.
Тюнинг двигателя Subaru FB25
Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.
Двигатель Subaru FB25B
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару FB25B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый двигатель Субару FB25 B собирается на заводе компании с 2010 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна, типа Легаси и кроссовер Форестер. Агрегат был модернизирован в 2018 году и сменил распределенный впрыск топлива на прямой. В линейку FB также входят двс: FB16B, FB16F, FB20B, FB20D и FB20X.
Технические характеристики мотора Subaru FB25B 2.5 литра
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 172 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10 — 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
MANUAL Мануал для данного агрегата вы можете скачать в клубе владельцев Легаси
FORUM Всю информацию по такому двигателю можно найти на форуме Forester.club
Расход топлива Субару FB25 B
На какие автомобили ставится двигатель FB25B 2.5 l
Forester 3 (SH) | 2010 — 2013 |
Forester 3 (SH) | 2012 — 2018 |
Forester 4 (SJ) | 2018 — н.в. |
Legacy 5 (BM) | 2012 — 2015 |
Legacy 6 (BN) | 2014 — 2019 |
Legacy 7 (BW) | 2019 — н.в |
Exiga 1 (YA) | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы FB25B
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Сборка двигателя FB25 Устранение течи масла на Subaru Forester
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Subaru FB25 2.5 л.
Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.
Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.
В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25
В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.
Тюнинг двигателя Subaru FB25
Чип тюнинг
Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель Subaru Forester SJ FB25 (172 л.с.) — 2.5 л.
Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.
Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.
В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25
В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.
Тюнинг двигателя Subaru FB25
Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.