- Subaru forester ест масло
- Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
- Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0
- Vohutla
- stary kot
- Масло жор или просто страшилки. Помогите
- Партизан62
- Алексей Витальевич
- mvp78
- Партизан62
- mvp78
- Партизан62
- LUK
- mvp78
- LUK
- Pablo68
- Партизан62
- Turboеж
- S_Mit
- Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0
- Vohutla
Subaru forester ест масло
Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение Хорхе » 30 сен 2017, 20:08
Здравствуйте, на днях приобрел себе авто. И видимо, не без проблем.
Что имеем:
Субару форестер 2001 года , 2.5, МКПП
Расход масла 400грамм на 100км. Походу мотору не очень хорошо. Куда смотреть, как узнать вообще о техническом состоянии двигателя? Померить компрессию? Подойдёт ли обычный компрессометр?
Помогите пожалуйста разобраться!
Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение i66 » 01 окт 2017, 10:30
лучшим вариантом будет вернуть авто прежнему владельцу.
ну а по факту — чего-там компрессию мерить? я правда пробега не услышал, но судя по всему он немалый. Просто на всякий случай убедиться что масло именно жрет, а не гонит, и ехать вскрывать двс. Не нужно тратиться лишними телодвижениями, материальные ресурсы скоро понадобятся по прямому назначению.
Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение Хорхе » 01 окт 2017, 13:35
я правда пробега не услышал, но судя по всему он немалый. Просто на всякий случай убедиться что масло именно жрет, а не гонит, и ехать вскрывать двс.
Пробег 200.000 миль. Масло именно жрет. Отделаться малой кровью не получится, я так понимаю? Колечки поменять маслосьемные и ТД?) Или только вскрытие покажет?
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение Piligrim » 01 окт 2017, 16:05
Вопрос: в какие деньги был куплен авто?
Если с офигенным дисконтом на ремонт новым хозяином = дык вот и ремонтируйте двигатель.
А если же по рыночной стоимости ИСПРАВНОГО авто в этих годах = вернуть продавану.
ИМХО.
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение Хорхе » 01 окт 2017, 16:21
Piligrim писал(а): Вопрос: в какие деньги был куплен авто?
Если с офигенным дисконтом на ремонт новым хозяином = дык вот и ремонтируйте двигатель.
А если же по рыночной стоимости ИСПРАВНОГО авто в этих годах = вернуть продавану.
ИМХО.
Я взял за 200.000) возвращать никому ничего не буду, вопрос сейчас в том, сколько денег готовить, кому отдать на ремонт и можно ли отделаться малой кровью. До этого ездил на мазде рх8, потом ещё и свапнул, так что мне уже ничего не страшно)
Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!
Сообщение i66 » 01 окт 2017, 16:32
Хорхе писал(а): Пробег 200.000 миль. Масло именно жрет. Отделаться малой кровью не получится, я так понимаю? Колечки поменять маслосьемные и ТД?) Или только вскрытие покажет?
ну смотри. поменять маслосъемные=вскрыть головы, далее открутить дюжину болтов и двс разложить на столе, и вот тут наступит самое интересное, менять на таком пробеге сразу окажется необходимо и компрессионные, и все вкладыши, и дай бог чтоб по поршневой этим закончилось.
Далее обязательно — шлифовка блока, шлифовка голов, можешь даже ничего не мерять, нужно. Замена маслонасоса, обязательно. Комплект ГРМ, помпа — по факту. Это — малая кровь, большая кровь — колено, расточка гильз, поршни, постели и т.д.
Я бы еще мотор зажал, до EDM хотя-бы компрессию поднять, можно конечно и больше, но это вопрос личных предпочтений и аллергии на 98-й бензин.
Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vohutla
Старший Лесник
Форь SJ 2.0 атмо 2013 CVT/ 138000 км VIN:JF1SJ5LC5DG044607
Масло Шелл Хеликс Ультра 5/30 SN — в течении всей жизни
________________________________________________
Симптомы : Стал прогрессировать жор масла.
1.До 70 т.км — к смене на 7500км уровень уходил к min по щупу.
2. После 70 т.к. к 5000 км требовался долив 1л. до замены
на 7500 хватало легко.
3. Дольше -больше. После 100 т.км. долив 1л требовался в районе 3500км и стал еле дотягивать до замены на 7500км. Грешин на высокие обороты по трассе на груженой машине, но теперь оказывается, что обороты не причем, вписывается в тенденцию масложера.
4. Предпоследняя замена на 128 т.км : уже на 2800км потребовался литр. Учитывая зиму поменял на 6800 — тянуть было нельзя — уровень упал,лампа грела, еще литр лить было жалко.
5. Сейчас 138 т.км. потребовался долив 1л на 2200км.
Обеспокоен. Такими темпами на 7,5т.км придется 2 литра доливать.
1. Какая Вероятная причина прогрессирующего масложера (колпачки,кольца , залегание колец) ? Вроде как на моем моторе уже ставили нормальные кольца. (не утверждаю).
2. Когда и Какие диагностические мероприятия целесообразны чтобы подтвердить разные причины.
3. На сколько еще хватит мотора до необходимости вмешательства.
4. Вероятный объем предстоящих мероприятий по приведению мотора в норму?
5. До какого масложера можно ездить, считая, что пока лезть ненадо ?
6. Простые мероприятия по снижению масложера ( переход на другое масло, прочистка химией и т.п.)?
7. Если доливать по 1 л каждые 2-2,5 т.км, то насколько можно увеличить интервал замены всего масла ?
8. При увеличивающемся жоре и более частом доливе имеет ли смысл переходить на более дешевое масло, например Лукойл ?
stary kot
Лесник
1. Какая Вероятная причина прогрессирующего масложера ?
2. Когда и Какие диагностические мероприятия целесообразны чтобы подтвердить разные причины.
3. На сколько еще хватит мотора до необходимости вмешательства.
4. Вероятный объем предстоящих мероприятий по приведению мотора в норму?
5. До какого масложера можно ездить, считая, что пока лезть ненадо ?
6. Простые мероприятия по снижению масложера ( переход на другое масло, прочистка химией и т.п.)?
7. Если доливать по 1 л каждые 2-2,5 т.км, то насколько можно увеличить интервал замены всего масла ?
8. При увеличивающемся жере и более частом доливе имеет ли смысл переходить на более дешевое масло, например Лукойл ?
1. Поршневые кольца (самая серьёзная из возможных причин), прокладка ГБЦ, повреждение картера, перегрев (например если забит радиатор или есть течь антифриза или неисправен термостат).
2. Снять логи, проверить радиатор и систему охлаждения, провести визуальный осмотр на течи масла и антифриза, померить компрессию, посмотреть температуру масла (на SK это легко выводится на средний верхний дисплей, на SJ не знаю, есть ли такая возможность).
3. Если масложор прогрессирует, то лучше не тянуть и как минимум выявить точную причину, а далее уже думать как исправлять.
4. Если кольца, то капиталить (очень дорого). Если прокладка, то менять (не очень дорого). Если картер повреждён, то тут ремонт может быть разным, в зависимости от повреждения. Если забит радиатор, то снять и почистить (недорого). Если радиатор повреждён, то менять (дорого). Если повреждён термостат или трубки, то менять (недорого).
5. Критический ужор масла 1 л на 1000 км.
6. Мероприятий по снижению сильного масложора нет, надо выявить причину и исправить. С умеренным масложором можно ездить и доливать до критического масложора, но главное не прозевать долить.
7. Частота залива масла не уменьшит масложор. Увеличивать интервал замены масла на двигателях с пробегом более 100 ткм не следует. А при пробеге 200 ткм лучше даже чаще менять масло.
Вообще удивительно что у ФБ20 на пробеге 138 ткм появился масложор. На моих старых Субару у ЕЖ20 масложор начинался после 300 ткм, а на ЕЖ25 после 200 ткм.
Масло жор или просто страшилки. Помогите
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Партизан62
Входит в лес
Всем доброго времени суток. Поиском пользовался, но конкретики не нашел.
Присматриваюсь к Форестеру на 2,5 л.
Отзывы об излишнем расходе масла пропадают, когда речь идет о а/м моложе 2015 года. Проблема решена?
Алексей Витальевич
Главный Лесник
mvp78
Лесник
Партизан62
Входит в лес
mvp78
Лесник
да так. может показалось.
Один сравнивает ужор у машин с пробегом и машин достаточно новых..
Второй пишет, что проблема ужора масла побеждена японцами окончательно )))
Партизан62
Входит в лес
да так. может показалось.
Один сравнивает ужор у машин с пробегом и машин достаточно новых..
Второй пишет, что проблема ужора масла побеждена японцами окончательно )))
Таки проблема с расходом масла на авто после 2015 г.в. осталась?
Дело в том, что можно найти отзывы на эту тему в отношении авто до 2014 года. О более «молодых» авто пишут мало или совсем ничего. Такое ощущение, что масло совсем не доливают. Манагеры в автосалоне тоже поют песню об устраненных недостатках с конца 2014 года
LUK
Совет Клуба
Дело в том, что можно найти отзывы на эту тему в отношении авто до 2014 года. О более «молодых» авто пишут мало и совсем ничего.
mvp78
Лесник
Просто не в курсе. Проблема ужора была на новых авто?
А теперь такого нет?.
Мои слова тут тогда воспринимать не надо..)
LUK
Совет Клуба
Просто не в курсе. Проблема ужора была на новых авто?
А теперь такого нет?.
Мои слова тут тогда воспринимать не надо..)
Проблема наиболее ярко была выражена на SH 12 года и особенно с автоматом. На форях/легаси следующего поколения мотор дорабатывали емнип ещё 2 раза. Насколько мне известно, те моторы FB, которые ставят сейчас, отличаются уже довольно сильно, первоначальный баг с кольцами пофиксили к 15 году.
Лучше полистать амеровские форумы, честно говоря, сейчас редко туда захожу) ключевой запрос- fb20/25 oil consumption))
Pablo68
В Лесу
Проверяйте уровень масла(это же не сложно) и не не надо надеяться,что все решено с моторами Субару,лучше перебдеть,чем недобдеть.
Партизан62
Входит в лес
Проверяйте уровень масла(это же не сложно) и не не надо надеяться,что все решено с моторами Субару,лучше перебдеть,чем недобдеть.
Turboеж
Старший Лесник
А на тигуане нет датчика уровня масла,как на Октавии?Я думал,что на всех свежих вагах такая штука имеется..К слову,на хондах,которые не жрут масла практически совсем(оно может угорать естественным путём с интервалами 15к у долбоящеров,которые верят дилерам),есть система оповещения низкого уровня масла- от цивика до легенды.Как только уровень падает ниже середины- появляется сообщение.У меня к 5000 появляется- это сигнал для замены масла..
S_Mit
На тропе
Личные наблюдения.
У меня Форь SJ, 2016 года выпуска, FB2.5.
Срок владения небольшой: в марте 2018 будет год.
При обычной езде (пробки-шмобки, периодические выезды за город) масло не уходит совсем.
Но когда летом 2017 ездил в отпуск на юга (трасса М4 Дон, ехал рано утром и периодически на скорости 160+ км/ч), к концу пути, масло немного ушло.
В целом, после владения поделкой VAG-а, лично меня, масложором не удивишь.
По сравнению с шизоидным двигуном от VAG-а (1.4, 2-ажды турбо), считаю, что на Субе масложора просто нет
Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vohutla
Старший Лесник
И снова здрасьте ! Летом с масложером стало получше. 1 л потребляется за 2900-3000 км, но до замены на 7-7,5 долива одного литра не хватает.
И дальше если город — менять на 6000, если больше трасса — доливать 1л и менять на 7,5-8.
На Ойле, в связи с выбором масла Лукойл 5/30 между JP и DX1, взамен настоящего Шелл ЕСТ 5/30 сказано мнение о том, что надо:
1 — помыть форсунки доливом в бак химии — аргументируя тем, что за 145 т.км форсунки загажены, плохой факел,бензин не весь сгорает и разбавляет масло увеличивая жор.
2 — Химией в масло попробовать раскоксовать кольца, заодно помыть мотор перед сменой, раз масло быстро чернеет, значит загажен.
3 — перейти с 5/30 на 0/20, аргументируя тем, что 5/30 более густое и больше способствует залеганию колец. А 0/20 даже чуть-ли не поможет расшевелить кольца.
4 — масло малозольное с не ниже ILSAC GF-5
Что думаете по этому поводу ?
Если лить что-то в бак и масло, то что лучше лить ?
Рекомендовали :
— в бак KYK Engine System Recovery G — для очистки камеры,клапанов и форсунок.
— в масло типа Liqui Moly GmbH 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама или Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Для раскоксовки — BG 109 и подобные, но лично я сомневаются в эффективности на лежачих горшках.
Насколько целесообразны все эти мероприятия ? Имеет смысл попробовать , главное не навредить или пустое — только перебирать.
В школе учили, что в хорошее масло не надо ничего лить и вся эта химия в бак и масло особой пользы, по существу не приносит, если только не сделает хуже.
Бензин практически всегда Лукойл 95 ЭКТО с очищающими добавками. Мотор работает нормально, бензин расходует в норме.
Почему масло стало быстро чернеть ? Замены не более 300 моточасов- через 7-7.5 т.км.