Subaru forester ej253 двигатель

EJ251 и EJ253: основные отличия между моторами Subaru

Subaru производит надежные автомобили, и одной из ключевых составляющих являются высококачественные двигатели. Двигатели EJ251 и EJ253 являются двумя из наиболее распространенных двигателей в линейке Subaru. Они имеют ряд сходств, но также есть и существенные отличия между ними.

По своей сути, двигатели EJ251 и EJ253 являются четырехцилиндровыми рядными двигателями с вертикальным расположением. Они имеют одну и ту же рабочую ёмкость, равную 2,5 литра. Но несмотря на то, что оба двигателя имеют максимальную мощность около 170 л.с., у них есть некоторые значительные различия в характеристиках.

В этой статье мы рассмотрим основные отличия между двигателями EJ251 и EJ253, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий двигатель для своего автомобиля и узнать больше о внутренней работе двигателей Subaru.

Отличия моторов Subaru EJ251 и EJ253

Конструктивные различия

  • EJ251 имеет меньший объем, равный 2,5 литра, чем EJ253 с объемом 2,7 литра;
  • Камера сгорания в EJ253 имеет форму более плоскую, чем в EJ251;
  • EJ253 оснащен жесткой коробкой передач, в то время как EJ251 предлагается с мягкой коробкой передач.

Отличия в мощности и технических характеристиках

  • EJ253, благодаря большему объему и более плоской форме камеры сгорания, имеет мощность 173 лс, в то время как EJ251 имеет мощность 165 лс;
  • EJ253 имеет более высокую скорость разгона до 100 км/ч, равную 8,1 секунды, чем EJ251, у которого скорость составляет 8,5 секунды;
  • EJ253 обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что дает большую устойчивость на дороге.

Различия в практическом использовании

  • EJ251 имеет более экономичный расход топлива в городском цикле, что делает его более доступным для владельцев, кто ездит чаще в городском режиме;
  • EJ253 имеет лучшую динамику разгона и обладает более высокой скоростью, что делает его более подходящим для владельцев, кто часто ездит на дальние расстояния;
  • В частях моторов между EJ251 и EJ253 нет существенных отличий, что делает их взаимозаменяемыми при замене или ремонте.

Сравнение моторов Subaru EJ251 и EJ253

Что такое EJ251 и EJ253

Subaru EJ251 и EJ253 являются двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей, которые широко использовались в различных моделях автомобилей Subaru. Эти двигатели имеют множество отличий, начиная от их внутренней конструкции и заканчивая техническими характеристиками.

EJ251 был разработан в 1999 году для замены EJ25D, применяемого в автомобилях Subaru Legacy. Он имеет объем 2,5 литра и генерирует мощность до 165 лошадиных сил. В то время как EJ253 был запущен в 2000 году, как улучшенная версия EJ251, с увеличенным диаметром поршня и цилиндра. Он также имеет объем 2,5 литра, но способен выдавать более высокую мощность до 173 лошадиных сил.

Читайте также:  Suv ostida 80 минг километр

Одним из главных отличий между EJ251 и EJ253 является их система управления смесью топлива. EJ251 использует многоточечную систему впрыска топлива, тогда как EJ253 оснащен одним форсункой на каждый цилиндр. Это позволяет EJ253 максимально использовать всю мощность двигателя, а также снижает расход топлива и улучшает экономику двигателя.

Также важным отличием между этими двигателями является их кратность сжатия. EJ251 имеет коэффициент сжатия 10:1, тогда как EJ253 имеет коэффициент сжатия 10.5:1. Это связано с увеличением размера поршня, которое было сделано для увеличения компрессии в цилиндрах и улучшения мощности двигателя.

  • Выводы:
  • — EJ251 и EJ253 — два типа бензиновых двигателей Subaru с объемом 2,5 литра;
  • — EJ253 является улучшенной версией EJ251;
  • — EJ253 имеет один форсунки в каждом цилиндре, что обеспечивает улучшенную мощность и экономию топлива;
  • — EJ253 имеет больший коэффициент сжатия, что увеличивает компрессию в цилиндрах и мощность двигателя.

Технические характеристики EJ251 и EJ253

EJ251

Мотор EJ251 был выпущен в 1999 году и использовался на автомобилях Subaru Legacy и Impreza. Он имеет объем 2,5 литра и четыре цилиндра, которые работают в ряд. Мощность данного двигателя составляет 165 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 225 Нм при 4000 оборотах в минуту. Основным достоинством мотора EJ251 является его надежность и долговечность.

EJ253

Мотор EJ253 появился на рынке в 2001 году и использовался на автомобилях Subaru Forester, Impreza и Legacy. Он также имеет объем 2,5 литра и работает на четырех цилиндрах в ряд. Максимальная мощность этого двигателя составляет 173 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 235 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличительной особенностью мотора EJ253 является его эффективная система охлаждения и высокие показатели экономичности топлива.

  • Объем: оба мотора имеют объем 2,5 литра.
  • Мощность: мотор EJ251 имеет мощность 165 л/с, а мотор EJ253 имеет мощность 173 л/с.
  • Цилиндры: оба мотора работают на четырех цилиндрах в ряд.
  • Крутящий момент: максимальный крутящий момент мотора EJ251 равен 225 Нм, а мотора EJ253 — 235 Нм.

Мощность EJ251 и EJ253

EJ251

Двигатель Subaru EJ251 имеет мощность 165 лошадиных сил (л.с.) при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 225 Нм при 4000 оборотах в минуту. Этот мотор используется в более старых моделях Subaru Impreza, Forester и Legacy.

Несмотря на то, что мощность EJ251 не так высока по сравнению с более новыми двигателями, это все еще надежный и экономичный мотор, который подходит для повседневного использования.

EJ253

Двигатель EJ253 был выпущен немного позже и является более мощным, чем EJ251. Он имеет мощность 173 л.с. при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 235 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Этот мотор используется в более новых моделях Subaru Impreza, Forester и Legacy. Его мощность и крутящий момент позволяют быстро разгонять автомобиль и делают его более способным к выполнению сложных задач.

Читайте также:  Cvtz50 nissan qashqai j11

Конечно, при выборе между EJ251 и EJ253 стоит учитывать нужды и требования владельца автомобиля, однако мощность является важным фактором при выборе подходящего мотора.

Экономичность EJ251 и EJ253

Общая информация о моторах Subaru EJ251 и EJ253

Оба мотора, EJ251 и EJ253, устанавливаются на Subaru Impreza и являются рядными 4-цилиндровыми двигателями. Объем цилиндров у EJ251 составляет 2,5 литра, а у EJ253 — 2,53 литра. Оба двигателя оснащены системой питания Sequential Multi-point Fuel Injection (SMPFI) и имеют блок цилиндров из алюминиевого сплава.

Экономичность двигателей

Одним из ключевых факторов при выборе мотора является экономичность. В этом смысле мотор EJ251 является более экономичным, чем EJ253. Согласно официальным данным, расход топлива EJ251 составляет в смешанном цикле 8,9 литров на 100 километров, тогда как у EJ253 этот показатель составляет 9,1 литра на 100 километров.

Однако, необходимо учитывать, что экономичность зависит не только от модели мотора, но и от способа вождения и условий эксплуатации автомобиля. Кроме того, приведенные официальные данные являются приблизительными и могут отличаться от реальных показателей.

Также, стоит отметить, что на рынке существуют более экономичные моторы, чем EJ251 и EJ253. Однако, при выборе автомобиля с данными моторами, экономичность — один из важных факторов, которые стоит учитывать при покупке авто.

Надежность EJ251 и EJ253

Надежность EJ251

Мотор EJ251 был разработан для использования во многих моделях Subaru, включая Legacy и Forester. Этот двигатель обладает высокой надежностью, которая подтверждается многолетним опытом эксплуатации. Он имеет надежную систему смазки, что позволяет избежать проблем с износом деталей. Также EJ251 имеет хорошую термическую устойчивость, что способствует продлению срока службы двигателя. Благодаря всем этим факторам, мотор EJ251 считается одним из самых надежных.

Надежность EJ253

EJ253 является продолжением линейки моторов EJ, разработанных на основе EJ25. Он имеет ряд улучшений по сравнению с EJ251, которые сделали его еще более надежным. В первую очередь, появилась новая система впрыска топлива, которая способствует более эффективному сгоранию топлива и уменьшает количество выбросов. Значительно улучшена система охлаждения и смазки, что дало возможность сократить износ двигателя. В целом, мотор EJ253 является надежным мотором, который способен превзойти EJ251 по показателям долговечности и экономичности.

  • оба мотора имеют хорошую надежность;
  • но EJ253 оказывается немного лучше в плане экономичности и силовых характеристик.

Какой мотор выбрать: EJ251 или EJ253

Отличия моторов EJ251 и EJ253

EJ251 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра, который устанавливался на ряд моделей Subaru в 1999-2005 годах. Он имеет один вал распределения и головки цилиндров соответствующего дизайна.

EJ253 — это также четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра, но он был установлен на модели после 2005 года. Этот мотор отличается от EJ251 двумя валами распределения и дизайном головок цилиндров.

Выбор мотора для Subaru

При выборе мотора для Subaru следует учитывать цель использования автомобиля. Если необходима машина для повседневных поездок, то EJ251 является надежным вариантом, который обеспечит отличную производительность. Однако, если нужен более мощный автомобиль, то EJ253 подойдет лучше.

Читайте также:  Chery tiggo t11 диски размер

Помимо этого, стоит учитывать также цену и доступность запасных частей для двигателя, а также производительность в зависимости от климатических условий. Оптимальный выбор мотора для Subaru зависит от индивидуальных потребностей владельца и условий эксплуатации.

Источник

Двигатель Subaru EJ253

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ253, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат EJ253 под капотом Субару Легаси.

2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ253 производился в Японии с 1999 по 2012 годы и ставился на все популярные модели компании и прежде всего Импреза, Легаси или Форестер. Мотор отличался от предшественников наличием ДМРВ вместо ДАД и фазорегулятором i-AVLS.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ254, EJ255 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ253 2.5 литра

Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 л.с.
Крутящий момент 225 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор i-AVLS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 270 000 км

Вес двигателя EJ253 по каталогу составляет 135 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Субару EJ253 фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ253

Номер двигателя EJ253 расположен на стыке блока с коробкой

Информация о двс EJ253

FORUM

Подборка технической литературы по двс собрана на форуме Subaru-Legacy.ru

Форум о моторе EJ253

FORUM

Немало полезной информации по двигателю вы можете найти на Forester.Club

Расход топлива Субару EJ253

На примере Subaru Legacy 2005 года с механической коробкой передач:

Subaru Legacy 2005 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ253 2.5 l

Subaru
Impreza 2 (GD) 2003 — 2007
Impreza 3 (GE) 2007 — 2011
Forester 2 (SG) 2004 — 2007
Forester 3 (SH) 2007 — 2010
Legacy 4 (BL) 2003 — 2009
Legacy 5 (BM) 2009 — 2012
Outback 3 (BP) 2004 — 2009
Baja 1 (BT) 2005 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ253

На профильных форумах этот мотор больше всего ругают за высокий расход масла

Смазка здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

При значительном падении уровня масла увеличивается риск проворота вкладышей

Этот силовой агрегат довольно горяч, а система охлаждения не очень эффективна

Признаком того, что мотор повело после перегрева являются стуки в 4-ом цилиндре

Рассказ о конструкции и проблемах мотора Субару EJ253

Subaru: EJ253 что с ним не так?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector