- Двигатель Subaru FB20 2.0 л.
- Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20
- Тюнинг двигателя Subaru FB20
- Чип-тюнинг
- Подбор моторного масла для Subaru Forester 4 (SJ/S13)
- Рекомендованное масло
- Когда менять?
- Как подбирается масло?
- Объемы и допуски масел Subaru Forester 4 (SJ/S13)
- Масло для двигателя.
- Сильвер
- Yanus
- monk
- топтун
- Urri
- monk
- Max_Belarus
- топтун
- sharino
- SUBARIK 1971
- Max_Belarus
- SUBARIK 1971
- saratoga
- monk
- Max_Belarus
- saratoga
- zamok
- saratoga
- saratoga
- Fyfgf7
Двигатель Subaru FB20 2.0 л.
В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.
Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.
В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.
Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.
Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20
1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.
Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.
Тюнинг двигателя Subaru FB20
Чип-тюнинг
FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Подбор моторного масла для Subaru Forester 4 (SJ/S13)
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Subaru Forester 4 (SJ/S13) с двигателем 2.0 л, 150 л.с., бензин (FB20B). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 2.0 л, 150 л.с., бензин (FB20B) |
Допуски: | API SN-RC ACEA A3, A5 SAE 0W-20 |
Объем масла: | 4,8 л |
Рекомендованное масло
Наименование | Где купить |
---|---|
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 | Яндекс.маркет |
ENEOS Ecostage SN/RC 0W-20 | Яндекс.маркет |
Eagle PAO-100 SYNTHETIC 0w20 API SP | Яндекс.маркет |
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 | Яндекс.маркет |
Kixx G1 SN PLUS 0W-20 | Яндекс.маркет |
MOBIL 1 0W-20 | Яндекс.маркет |
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 | Яндекс.маркет |
MOLY GREEN PREMIUM SP/GF-6A 0W20 | Яндекс.маркет |
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix Ultra 0W-20 SN Plus | Яндекс.маркет |
S-OIL 7 RED #9 SN 0W-20 | Яндекс.маркет |
TOYOTA 0W20 API SN PLUS | Яндекс.маркет |
Когда менять?
Обычные условия — Каждые 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия — Каждые 7500 км / 6 месяцев
Примеры тяжелых дорожных условий:
Эксплуатация при очень низких температурах
Буксировка прицепа
Частые поездки на короткие расстояния
Поездки по пыльным дорогам
Поездки по ухабистым и/или по грязным дорогам (только пункты 13, 14 и 17)
Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию
Эксплуатация автомобиля в прибрежных районах
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Subaru Forester 4 (SJ/S13) непосредственно в двигатель: 2.0 л, 150 л.с., бензин (FB20B)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Объемы и допуски масел Subaru Forester 4 (SJ/S13)
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Subaru Forester 4 (SJ/S13) с допусками
Масло для двигателя.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильвер
Входит в лес
Уважаемые клубни, подскажите какое масло лучше лить в обновленный движок серии FB 2,0 л., оригинальное Subaru 0W20, Castrol, Motul или ещё чего может присоветуете, и где лучше брать, буду благодарен за любую:russian: информацию.
Yanus
Лесничий
monk
Старший Лесник
топтун
Лесник
Urri
На тропе
monk
Старший Лесник
Max_Belarus
На тропе
Идемитсу лей. Оно специально предназначено для двигателей работающих на высоких оборотах. Угара нет почти. Я на своем на 10тыс. доливаю 300гр (если нигде не газую особо) и 800гр. (если по трассе или в городе до 4-6К мотор кручу). Его (масло) льют в оригинальные синие коробки с надписью Субару.
топтун
Лесник
sharino
Старший Лесник
SUBARIK 1971
На тропе
Max_Belarus
На тропе
Купи у дилера железную банку оригинального масла с надписью SUBARU 5W30 и увидишь внизу где написана страна производитель, штрихкод и т.п., что производит это масло ИДЕМИТЦУ. Если в Рашке Иваны ездят на субару и ни разу не видели оригинальных масел, то пусть Иваны ездят на Мотюле (ничего против него не имею), а не на оригинале.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
В моем 2.5 (атмо) на 6К оборотов уже вроде красная зона. Или У тя двигло от мотоцикла стоит?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
SUBARIK 1971
На тропе
saratoga
Лесничий
Овощам овощное масло, лейте хоть рапсовое, а бензин на картошке настаивайте, только лучше брать оригинальную, японскую. Мы, в России, в турбы льем Моtul 300V и не кашляем 😡
monk
Старший Лесник
Купи у дилера железную банку оригинального масла с надписью SUBARU 5W30 и увидишь внизу где написана страна производитель, штрихкод и т.п., что производит это масло ИДЕМИТЦУ. Если в Рашке Иваны ездят на субару и ни разу не видели оригинальных масел, то пусть Иваны ездят на Мотюле (ничего против него не имею), а не на оригинале.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
В моем 2.5 (атмо) на 6К оборотов уже вроде красная зона. Или У тя двигло от мотоцикла стоит?
а вот в ФА20 на 300 лс например там да, 6000
Max_Belarus
На тропе
Овощам овощное масло, лейте хоть рапсовое, а бензин на картошке настаивайте, только лучше брать оригинальную, японскую. Мы, в России, в турбы льем Моtul 300V и не кашляем 😡
Ты бы поскромнее на счет бенза высказывался. В вашей Рашке бенз ваще Г. А если будешь мне с умным видом доказывать, что я нихера не знаю, то я уже как пол года в Москве живу и знаю что у вас там не топливо, а х. я по сравнению с нашим.
«только лучше брать оригинальную, японскую.» — ты о чем? Мысль потерял или в школе плохо с русским было? Да лей ты что хочешь. Я сказал человеку, что в оригинальные банки льют масло концерна Идемицу.
Странно, что япошки не льют с конвейера Мотюль. Может напишите им письмо с предложением? Там же инженеры и химики тупые, а в Рашке все умные, что до сих пор пылесосы (ВАЗ, ГАЗ и т.п) выпускают.
Я своего форя брал для поездок на рыбалку, а для драйва мне не нужен ТУРБО. У меня есть Акура RL (2006г.в.) для этого с 300л.с. без турбы.
saratoga
Лесничий
Ты бы поскромнее на счет бенза высказывался. В вашей Рашке бенз ваще Г. А если будешь мне с умным видом доказывать, что я нихера не знаю, то я уже как пол года в Москве живу и знаю что у вас там не топливо, а х. я по сравнению с нашим.
«только лучше брать оригинальную, японскую.» — ты о чем? Мысль потерял или в школе плохо с русским было? Да лей ты что хочешь. Я сказал человеку, что в оригинальные банки льют масло концерна Идемицу.
Я о том, что надо быть поаккуратнее в выражениях. Тем более живешь в нашей России.
Что льют в оригинальные банки мы и без тебя знаем.
zamok
Старший Лесник
Овощам овощное масло, лейте хоть рапсовое, а бензин на картошке настаивайте, только лучше брать оригинальную, японскую. Мы, в России, в турбы льем Моtul 300V и не кашляем 😡
saratoga
Лесничий
Моtul 300V 5-40. Масло для высокооборотных, в том числе турбированных двигателей. Совершенно спокойно можно лить Motul 8100, если не гонщик и машина передвигается в гражданских режимах.
Спортивный режим имеется ввиду, реально спортивный, а не два-три раза отжечь со светофора.
300V менять надо чаще 5-7 тыс. 8100 вполне тянет на 10-15 тыс.
У меня, на турбе, при 130 тыс. пробега ужора 300V не было совсем. Как то так. Тема обсуждалась очень много раз. Посмотри поиском.
Цена — каждый решает сам. Мне не жалко на турбик было)))
saratoga
Лесничий
Fyfgf7
Старший Лесник
Ты бы поскромнее на счет бенза высказывался. В вашей Рашке бенз ваще Г. А если будешь мне с умным видом доказывать, что я нихера не знаю, то я уже как пол года в Москве живу и знаю что у вас там не топливо, а х. я по сравнению с нашим.
«только лучше брать оригинальную, японскую.» — ты о чем? Мысль потерял или в школе плохо с русским было? Да лей ты что хочешь. Я сказал человеку, что в оригинальные банки льют масло концерна Идемицу.
Странно, что япошки не льют с конвейера Мотюль. Может напишите им письмо с предложением? Там же инженеры и химики тупые, а в Рашке все умные, что до сих пор пылесосы (ВАЗ, ГАЗ и т.п) выпускают.
Я своего форя брал для поездок на рыбалку, а для драйва мне не нужен ТУРБО. У меня есть Акура RL (2006г.в.) для этого с 300л.с. без турбы.
Уважаемый, если Вы Рашкой, называете Российскую Федерацию, то фильтруй свой базар. Мне не приятно, когда моей стране, тем более, иностранцы погремухи выдумывают. Я про РБ такого могу написать, что Батька плакать будет.
Да и манера общения у Вас, развязанная, какая то.