Subaru forester двигатель eg20

Двигатель Subaru EJ20J

Японские моторостроители продолжили развитие и совершенствование серии двигателей EJ20. В конце 90-х на свет появилась новая модель оппозитного силового агрегата.

Описание

Двигатель EJ20J разработан и запущен в производство в 1997 году. Представляет собой бензиновый четырехцилиндровый оппозитный атмосферник объемом 2,0 литра, мощностью 122 л.с при крутящем моменте 176 Нм.

Двигатель Subaru EJ20J

Двигатель с 1997 по 2000 год устанавливался на автомобиль Субару Форестер.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Гильзы чугунные, сухие.

ГБЦ так же алюминиевая. Камеры сгорания шатрового типа.

Коленчатый вал стальной, установлен на пяти опорах.

Поршни стандартные, со смещением отверстий под пальцы. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Схема EJ20J

1 — Коромысло привода впускного клапана
2 — Гидрокорректор клапанного зазора
3 — Впускной клапан
4 — Выпускной клапан
5 — Распределительный вал
6 — Коромысло привода выпускного клапана
7 — Ось коромысел
8 — Коленчатый вал
9 — Шатун
10 —Опора оси коромысел
11 — Крышка головки цилиндров
12 — Свеча зажигания
13 — Головка цилиндров
14 — Поршень

Привод клапанов выполнен по схеме SOHC, распредвал один. Коромысла клапанов имеют гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ – ремень с автоматическим натяжителем. Одновременно приводит в движение водяной насос.

Технические характеристики

Производитель Subaru
Объем двигателя, см³ 1994
Мощность, л.с 122
Крутящий момент, Нм 176
Степень сжатия 9,7
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 75
Клапанов на цилиндр 4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторы +*
Турбонаддув нет
Привод ГРМ ремень
Регулятор фаз газораспределения нет
Система питания топливом распределенный впрыск топлива
Топливо бензин АИ-95
Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
Ресурс работы, тыс. км 250

*гидрокомпенсаторами двигатель оснащался до середины 1999 года.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Характеристика будет не полной, если не рассмотреть основные эксплуатационные факторы двигателя.

Надежность

Высокое качество ДВС сводит на нет поломки при его правильной эксплуатации. Дополнительно повышает надежность силового агрегата отсутствие вибраций от неуравновешенных инерционных сил второго порядка.

Отсутствие балансирных валов, турбокомпрессора и других подобных технических усовершенствований существенно упрощает конструкцию двигателя в целом, чем обеспечивает ему надежную и длительную работу.

Например, через 200-250 тыс. км пробега иногда требуется просто заменить поршневые кольца. Но, при заботливом отношении к двигателю, он не требует вмешательств даже после 400 тыс. км.

Производитель выдает четкие рекомендации, соблюдая которые долгосрочная эксплуатация двигателя будет обеспечена. Но, здесь необходимо делать поправку на сроки замены некоторых расходных материалов. Вся проблема заключается в низком качестве наших ГСМ. Поэтому, например, масло нужно заменять не через 15 тыс. км, а раньше, через 7-8 тыс. км. Так же раньше рекомендованного срока необходимо производить замену свечей зажигания, фильтров и других расходников.

Читайте также:  Kia sportage 2013 клиренс

Многие специализированные техцентры утверждают, что двухлитровые двигатели EJ20J и EJ202 являются одними из наилучших среди моторного ряда Субару.

Вывод единственный – двигатель надежный и долговечный при соблюдении всех правил эксплуатации, определенных производителем. Форумчане при общении подтверждают сказанное:

Просто, как говорят немецкие инженеры, Субару — «требовательная» машина. Но, если ее требования вовремя исполнять, она будет ездить очень долго

Слабые места

Все оппозитные двигатели, в том числе и атмосферники, имеют общие слабые места. Их наличие обуславливают конструкционные особенности силового агрегата.

Уровень масла требует особого контроля. Угар происходит из-за конструктивного расположения цилиндров. Особенно он значительный на нижних стенках гильз. Кроме этого часто возникают подтеки масла через клапанные прокладки и сальники.

Вентиляция картера. Ее загрязненность приводит к повышению давления газов в картере. А это уже причина выдавливания сальников коленвала и распредвалов.

Залегание поршневых колец так же способствует повышенному расходу масла.

Таким образом, снижение уровня масла приводит к масляному голоданию двигателя, чем создается предпосылка к его капитальному ремонту.

Результат масляного голодания

Слабым местом является четвертый цилиндр двигателя. Этот недостаток обусловлен его слабым охлаждением. Результат – задиры на юбке поршня. Со временем они появляются на зеркале гильзы. Все эти изменения сопровождаются стуком, который вначале проявляется только на холодном двигателе. Когда шум станет ощутимым и на прогретом моторе, это уже знак к его капитальному ремонту.

Последнее слабое место – перегрев двигателя. Основная причина заключается в засорении радиаторов. Способствует перегреву и некачественный или старый антифриз.

Последствия слабых мест серьезны, но их легко избежать, или, по крайней мере, надолго отодвинуть. Для этого достаточно своевременно проводить очередные ТО двигателя. При этом использовать качественные расходники и технические жидкости, рекомендованные производителем.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность двигателя хорошая, но сложная. Ввиду заложенных конструктивных особенностей восстановление двигателя возможно только после его изъятия из моторного отсека.

Самостоятельно ремонтировать мотор не рекомендуется, несмотря на его простое устройство. Во-первых, нужен специальный инструмент и приспособления, которые имеются далеко не в каждом гараже. Во-вторых, многие узлы и детали расположены нестандартно, свободный доступ к ним ограничен. Без знаний и опыта по восстановлению двигателя EJ20J неудача в ремонте гарантирована.

С запчастями для ремонта двигателя проблем не возникает. Их легко приобрести в любом специализированном или интернет-магазине. В самом крайнем случае можно воспользоваться услугами разборок, но качество приобретенных запчастей будет сомнительным.

Видео о замене ремня ГРМ на двигателе.

Отличие от EJ202

Двигатели EJ20J и EJ202 выпускались почти в одно время, поэтому имеют очень много общего. Несмотря на это, небольшие различия в них имеются.

Мотор EJ202 производился с 1998 года. Отличия заключались в некоторых конструктивных изменениях:

  • гильзы в блоке цилиндров стали «мокрыми»;
  • стандартные поршни заменены на облегченные;
  • аннулированы гидрокомпенсаторы;
  • двигатель более приспособлен к эксплуатации на бензине АИ-92;
  • устанавливались двойные катушки зажигания;
  • изменена система питания топливом (фазированный впрыск),
Читайте также:  Комплектации lexus rx 2019

форсунки имеют несколько большую производительность.

Остальные изменения не принципиальны, большее отношение имеют к навесному оборудованию.

О разборке двигателя EJ202 можно посмотреть видео.

Двигатель Subaru EJ20J отличается надежностью и простотой в обслуживании. При своевременном проведении ТО и использовании оригинальных расходных материалов способен более, чем в два раза увеличить ресурс работы, заложенный производителем.

Источник

Двигатель Subaru EJ20E

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат EJ20E под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия. В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.

Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.0 литра

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы до 1994 года
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 155 л.с.
Крутящий момент 175 — 195 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы до 1994 года
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 275 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Субару EJ20E фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ20E

Информация о двс EJ20E

MANUAL Мануал для авто с таким двигателем вы найдете в клубе владельцев Импреза

Форум о моторе EJ20E

FORUM Немало информации по этому агрегату выложено на форумах SubaruLegacy.ru

Расход топлива Субару EJ20 E

Subaru Legacy 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l

Subaru
Legacy 1 (BC) 1989 — 1993
Legacy 2 (BD) 1993 — 1999
Legacy 3 (BE) 1998 — 2004
Legacy 4 (BL) 2003 — 2009
Impreza 1 (GC) 1992 — 2000
Impreza 3 (GE) 2007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы EJ20E

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Toyota rav4 2008 год колеса

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Subaru EJ20G

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20G, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат EJ20G под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый бензиновый турбо двигатель Субару EJ20G собирали в Японии с 1989 по 1998 год и ставили на заряженные версии таких популярных моделей как Легаси, Форестер и Импреза. Существуют три различные по конструкции и степени форсировки модификации этого мотора. В линейку EJ20T также входят двс: EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ20G 2.0 турбо

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 — 220 л.с.
Крутящий момент 260 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 225 000 км
Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 275 л.с.
Крутящий момент 260 — 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0 — 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04 / TD05H
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 210 000 км
Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 — 250 л.с.
Крутящий момент 260 — 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0 — 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04 / TD05H
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 220 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Субару EJ20G фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ20G

Информация о двс EJ20GMANUAL Русскоязычный мануал для этого мотора ищите в клубе владельцев Импреза
Форум о моторе EJ20GFORUM Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме STIclub.su

Расход топлива Субару EJ20G

Subaru Impreza 1995 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ20G 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы EJ20G

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробное видео по разбору мотора Субару EJ20

Разбор двигателя EJ20 SUBARU

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector