Subaru forester двигатель дергается

Subaru forester двигатель дергается

Сообщение Мьёлль » 02 мар 2015, 17:28

Доброго времени суток! Недавно появилась беда — при разгоне форик дергается на 2-2,5тыс. оборотов, на всех передачах, сильнее на 4й, по ощущениям — как будто сзади кто то держит и как будто сейчас заглохнет, выше обороты — едет нормально, сильнее дергается если придавить газ, если разгоняется плавно то не дергается. И сегодня стала слышать какое то посвистывание на соответствующих оборотах когда дергается..
Масло поменяно 1000 км назад, грм, свечи и все что полагается 10тыс.назад, чек горел — ошибка егр (что то там нету и она горит все время после замены лямбда зонда) бензин лукойл 95 всегда
Форестер sg 2002года, 2 литра, атмо, пробег 208тыс.(боюсь что скручен, у меня год — 50тыс проехала)
Еще начало глючить топливную стрелку — то выше то ниже, недавно и вовсе ехала была четверть бака, резко загорелась лампочка стрелка на ноль и в течение 5км машина заглохла (кончился бензин).
Посоветуйте где искать проблему? К чему готовиться?
И собиралась на выходных в Москву — доедет ли туда-обратно?
Заранее спасибо)

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 270 Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается. Откуда: г. Санкт — Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение LuciferSPB » 02 мар 2015, 17:30

Мьёлль писал(а): Доброго времени суток! Недавно появилась беда — при разгоне форик дергается на 2-2,5тыс. оборотов, на всех передачах, сильнее на 4й, по ощущениям — как будто сзади кто то держит и как будто сейчас заглохнет, выше обороты — едет нормально, сильнее дергается если придавить газ, если разгоняется плавно то не дергается. И сегодня стала слышать какое то посвистывание на соответствующих оборотах когда дергается..
Масло поменяно 1000 км назад, грм, свечи и все что полагается 10тыс.назад, чек горел — ошибка егр (что то там нету и она горит все время после замены лямбда зонда)
Форестер sg 2002года, 2 литра, атмо, пробег 208тыс.(боюсь что скручен, у меня год — 50тыс проехала)
Еще начало глючить топливную стрелку — то выше то ниже, недавно и вовсе ехала была четверть бака, резко загорелась лампочка стрелка на ноль и в течение 5км машина заглохла (кончился бензин).
Посоветуйте где искать проблему? К чему готовиться?
И собиралась на выходных в Москву — доедет ли туда-обратно?
Заранее спасибо)

Читайте также:  Замена салонного фильтра honda pilot

Источник

форестер 2.5т дергается

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SUBARIK 1971

На тропе

Кто подскажет в чем проблемка при езде на 1500 оборотов дергается машина газку даешь тупит потом взлетает!:grin:

LUK

Совет Клуба

Так не определишь, через диагностику только. Бензонасос, фильтр в баке, свечи, маф.

GADzik

Лесник

эмммм, как показывает практика диагностика может ничего не дать, я после «диагностики» усомнившись в поставленном диагнозе, приобрел шнур, записал логи и отправил спецам, которые опровергли диагноз и поставили другой
LUK перечислил наиболее вероятные проблемы

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
можно пойти путем исключений
1) свечи — как давно меняли, заправляетесь на сельпо заправках ? что могло убить свечи ?
2) фильтр тоже самое как давно менялся,
3) померить давление в топливной системе в свое время я купил манометр от насоса рублей за 90, шланг, три хомута и тазовский «тройник обратки» соорудил конструкцию и «врезался» в топливную систему глянуть что давка в норме.
4) маф можно посмотреть либо тестером (снять напряжение с проводки) либо с компа подключенного через диагностический разъем.
Ну а потом уже делать выводы и принимать решения

SUBARIK 1971

На тропе

свечи сегодня сменил результата не жало! Фильтр менял месяц назад.заправка 95 экто что еще может быть

GADzik

Лесник

Добавлено через 33 секунды
логи пишите отсылайте гуру подскажут

BOGUS

Входит в лес

У меня причина была в грязном датчике оборотов холостого хода. Два болтика, карбклинер и АЛГА (вродеп по-узбекски «вперед»).

GADzik

Лесник

да кстати тоже вариант, я раз в полгода где то так чищу дроссель вместе с датчиками, достаточно простой «ремонт» можно делать самостоятельно

SUBARIK 1971

На тропе

GADzik

Лесник

эммм на дросселе ( у меня с троссиком) там несколько датчиков, один датчик давления в коллекторе а второй положения заслонки, третий холостого хода. сверху вроде фотки нет жалко.

SUBARIK 1971

На тропе

SUBARIK 1971

На тропе

LUK

Совет Клуба

Так можно долго пробовать, поменяв запчастей на сумму с четырьмя нолями. Я эту школу проходил.

Езжай на диагностику, меряй для начала давление топлива и лучше сразу попроси снять лог. Будет понятно, куда хотя бы примерно копать. Если поедешь в Плеяду Энтузиастов, крайне желательно, чтобы совпало два фактора- наличие на месте ноута с прогой EcuExplorer и Андрея Петровича.

Читайте также:  Диск колесный hyundai grand santa fe

SUBARIK 1971

На тропе

GADzik

Лесник

я вот плеяде не сильно доверяю в этих вещах, мне поставили диагноз «беднит смесь» и предложили поменять бензонасос, бюджет примерно 8 к рублей работа + материал , у них там не еку эксплорер у них серьезный аппарат какой то типа субаровского сканера, но показатели те же. На мои вопросы по определенным параметрам работы некоторых датчиков ответить не смогли, пришлось достигать понимания самостоятельно

LUK

Совет Клуба

Нету. Да, в принципе, можно через приемщиков договориться, скажи, так и так, недиагностируемая проблема, ошибок нет, надо покопаться.

GADzik

Лесник

ах да кстати, единственное что у них есть полезное это дымомашина которая может проверить впускной коллектор на предмет утечек. если вдруг где то организовался подсос воздуха, дым даст знать.

Добавлено через 11 минут 3 секунды
я вам скажу так , что при поездке по сервисам официальным или полуофициальным ситуация будет не бюджетнее чем самостоятельно найденая проблема, есть вещи которые можно увидеть в логе, да практически все параметры, лог вы можете снять самостоятельно или попросить кого нибудь с форума кто ближе к вам живет чтобы помогли в этом нехитром деле + давление топлива, оч просто замеряется . вот у меня случай такой, есть иногда детон как раз в переходных режимах. ниодин даже суперофициальный мега сервис не разобрался а знающий человек подсказал провести эксперимент подключить мимо регулятора напряжения бензонасос и записать логи, оттуда сделали вывод что насосик подустал и не хочет нормально работать на в среднем диапазоне нагрузок , лечить либо поднятием напряжения ( это прошивка ) либо штатный насос. я решил пойти первым путем.

LUK

Совет Клуба

при поездке по сервисам официальным или полуофициальным не бюджетнее чем самостоятельно найденая проблема

У сервисов есть то, чего нет при самостоятельном поиске- это опыт.

Самостоятельно такую проблему можно решить при более-менее явных отклонениях штатных параметров. Если проблема неявная и, хуже того, плавающая- фиг там что найдешь сам. Давление топлива на разных режимах в той же Плеяде запросто замерят на всем диапазоне нагрузок.

Надо сразу ехать к нормальному диагносту на сервисе со всем комплектом необходимого оборудования (экуэксплорер, дымогенератор и тд и тп) и настойчиво трясти его до победного.

Читайте также:  Nissan terrano предохранитель свечей накала

Я эту школу прошел по полной программе. Будешь покупать, пробовать, опять покупать и так далее. Проблема может быть где угодно, вплоть до проводки.

GADzik

Лесник

У сервисов есть то, чего нет при самостоятельном поиске- это опыт.

Самостоятельно такую проблему можно решить при более-менее явных отклонениях штатных параметров. Если проблема неявная и, хуже того, плавающая- фиг там что найдешь сам. Давление топлива на разных режимах в той же Плеяде запросто замерят на всем диапазоне нагрузок.

Надо сразу ехать к нормальному диагносту на сервисе со всем комплектом необходимого оборудования (экуэксплорер, дымогенератор и тд и тп) и настойчиво трясти его до победного.

Я эту школу прошел по полной программе. Будешь покупать, пробовать, опять покупать и так далее. Проблема может быть где угодно, вплоть до проводки.

Мы говорим о разных вещах, вы говорите об опыте я говорю о компетентности большинства сервисов, сталкивался с разными товарищами, кто то берет деньги и говорит какую нибудь хрень чтоб ты будучи не опытным поверил в это, типа диагностика проведена замените вот эту байду а там будет видно, ну а если не она то нуууу что сделать машинка не новая зато деталька вот эта точно не подведет. а есть например люди которые узко заточенные, которые когда к ним приезжаешь с широким спектром проблем они говорят что по двиглу к примеру подскажем а вот по мозгам извини старик не специалисты. То что Вы описали покупать , менять называется «метод тыка», я для себя в свою очередь сделал вывод, в автомобиле нет ничего сверх естественного в чем нельзя разобраться самостоятельно а если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам. что касается замера давления топлива то для этого нужно следующее, тройник от таза ( тройник обратки) шланг и манометр за 50 рублей от насоса, шланг можно взять длиннее чтобы глядеть из салона, устанавливается просто в магистраль после бензофильтра и все работает ( проверенно ) и проверяется за 15 минут, тем более судя по тому что человек копается в железе сам это не составит ему труда да и приятно самому догнать что за косяк с авто. ну и бюджет рублей 150 наверное и экономия времени. Ненужно никуда ехать мучить неправильно работающую машину ваопче одни только + а логи снять я думаю многие могут помочь соседи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector