- правдо ли автомобили Subaru настолько дорогие в обслуживании?какое ваше мнение по надёжности марки?
- Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто
- Миф первый «четвёртый цилиндр»
- Миф второй «Адский расход масла»
- Миф номер три «большой расход топлива»
- Миф четвёртый «снятие двигателя для замены свечей»
- Миф пятый «дорогие запчасти и ТО»
- Подведём итог
- P.S.
- Subaru forester дорого ли обслуживание
- Мифы о владении и обслуживании автомобилей Субару
правдо ли автомобили Subaru настолько дорогие в обслуживании?какое ваше мнение по надёжности марки?
подумываю о Forester или Outback 2000-2002года, стоит ли брать?тех обслуживание судя по информации в интернете в среднем стоит 8.000 руб, насколько это адекватно?может лучше взять корейца?например Hyundai или KIA ?
у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин.
была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно.
менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.
в общем как старый субаровод скажу- у Б\у субару есть два состояния- двигатель вот вот наесца- или на обкатке :))))
потому что делать нихрена не умеют- только пяткой в грудь бьют что всё могут.
а по подвеска- очень надёжна, просто все используют их как джипы, и вообще зная о наёжности не обслуживают до последнего, поэтому след владельцу много проблем достаётся
10 летняя субару в росии-это дрова. Причём ненадёжные и ломучие дрова с дорогими запчастями и сервисом. Я согласен что субару даёт некоторые ощущения недоступные для других марок в этом ценовом сегменте (. )но за это приходится платить-много и часто.
что лучше решать вам, конечно минус, что У-Сервис единственный диллер, например на Форестер ТО на 30000км. стоит 17000руб. с расходниками, но расходники можно привезти и самому. У Форестера слабоваты задние стойки, меняют по гарантии. Езжу на Форестере в целом доволен
насчет дрова и ломучесть сказано конечно оч. сильно. надежность вообще понятие субъективное (условия эксплуатации. обслуживание) насчет дороговизны можно прикинуть по ссылке и заглянуть в собственый карман
http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/.
нынешняя импреза 07г прошла 70тыс. км. пока только расходники
примерные цены на з. ч — ремень ГРМ EJ20 вместе с роликами 12000т. р (оригинал) колодки тормозные вкруг 2500(дубликат) , а все жижи стоят столько же, с тоетой такого же класса обслуга одинакова, и про стойки летять они очень не скоро, жесткие они- ни тойота. и не парься по поводу 10лет авто -двигло EJ20-25 контрактное 40-60т. р. цены Новосиба
у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин.
была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно.
менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.
Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто
Многие при выборе бывшего в употреблении автомобиля обходят стороной эту замечательную марку, по причине огромного количества мифов, в этой статье постараюсь их разоблачить.
Миф первый «четвёртый цилиндр»
Наверное самое известное «слабое»место субару это четвёртый цилиндр, тематические паблики и группы в социальных сетях пестрят мемами по этому поводу, давайте разберёмся.
В дествительности эта проблема присуща не только моторам субару, вспомним сверхнадежные лексус is250 и его проблема пятого цилиндра или такая же сверхнадежная тойота камри сороковка с двигателем 2AZ-FE и тоже проблема стука в цилиндрах и этот список можно продолжать до бесконечности. По факту на моторах субару эта проблема вызвана чрезмерной теплонагруженостью четвёртого цилиндра, и вообще склонностью моторов к перегреву, а так же масляным голоданием. Решить проблему можно установкой более производительного радиатора, при этом заливать качественное масло и следить за его уровнем.
Миф второй «Адский расход масла»
Масло моторы субару начинают подъедать на разных пробегах у кого-то на 50 тысячах у кого-то на 150, все зависит от условий эксплуатации, но давайте разберёмся всё ли так катастрофично. Разберемся на примере субару импреза с двигателем 2.0 атмо 2008 года выпуска, лично проехал на ней 50000км, при спокойной езде и замене масла раз в 7000 обходился без долива, при довольно динамичной езде расход увеличивался примерно до 1,5-2 литров на 7000 км, давайте сравним этот показатель с другими марками авто Volkswagen passat b6 2.0 fsi расход до литра на 1000 км, nissan qashqai 2.0 расход до литра на 1000 км и опять же список можно продолжать до бесконечности. Видим что субару тут не одинока и не так все критично.
Миф номер три «большой расход топлива»
Тут миф чистой воды, просто сравниваем с одноклассниками и видим
Ни каких сверхъестественных цифр не смотря на наличие полного привода .
Миф четвёртый «снятие двигателя для замены свечей»
Тоже миф чистой воды, есть ещё вариант с сверлением отверстий в крыльях.
На самом же деле замена свечей довольно простая при наличии инструмента проблем не возникает
Миф пятый «дорогие запчасти и ТО»
Тут тоже стоит провести сравнение с одноклассниками , даже если смотреть только на японские марки, то цены на запчасти будут примерно одинаковыми, какие то позиции будут дороже чем у конкурентов, какие то дешевле, начиная от самого дешёвого Китая, по цене запчастей на Ладу, и заканчивая оригиналом, ценник на который может кусаться. Если обслуживать Субару в клубных сервисах или у знакомых мастеров то и цены на ремонт ничем не отличаются от одноклассников, так как они не сколько не сложнее автомобилей других марок.
Подведём итог
Мифы о Субару возникли в основном из-за особенностей эксплуатации мощных турбо-субарей, у которых мотор, коробка, мосты могут быть расходниками, для которых работать в отсечку и при постоянном перегреве это норма, тут все так же и у конкурентов, хочешь быстро ехать придётся платить. А вот обычные гражданские Субару это отличное сочетание надёжности комфорта и управляемости, это одна из лучших марок автомобилей для российских условий. Если вы стоите перед выбором б.у. авто я бы рекомендовал посмотреть в сторону этой марки и как минимум попробовать проехаться. Просто сравните как рулится Субару и как рулятся конкуренты одноклассники, попробуйте проехаться на Субару зимой по снегу и льду, я уверен что в 90% случаев равнодушными вы не останетесь.
P.S.
Спасибо что дочитали мою первую статью до конца, вся информация это мой личный опыт, я не утверждаю, что мое мнение единственное верное, жду конструктивной критики, обещаю работать над ошибками.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Subaru forester дорого ли обслуживание
Будни 9:00-20:00, Выходные 10:00-18:00
- О Субару
- О Subaru
- Статьи о Субару
- Двигатели Субару
- КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
- ДИАГНОСТИКА
- ПОКРАСКА
- РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
- УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- СХОД РАЗВАЛ
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА
- ЭЛЕКТРИКА АВТОМОБИЛЯ
- УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК
- РЕМОНТ МКПП, АКПП
- ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
- ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА
- РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- РЕМОНТ ФАР СУБАРУ
Мифы о владении и обслуживании автомобилей Субару
Дорогое обслуживание Субару
Миф о дороговизне обслуживания появился из-за того, что мало кто из авто владельцев сравнивал стоимость обычных ТО различных марок автомобилей с использованием различных запчастей, оригинальных и хорошего качества заменителей. Более того, обслуживание автомобиля Субару у официальных дилеров может влететь в копеечку, в связи с огромными расходами дилеров на содержание большого числа персонала и аренды площадей.
Проведение обычных ТО в специализированных техцентрах, которые обслуживают только отдельные марки машин, будет стоить куда дешевле. Это объясняется тем, что такие центры не несут больших расходов на обслуживание автомобилей других марок, например премиум класса, для которых требуется закупка дорогостоящего оборудования. Гарантия же на автомобиль, если техцентр лицензирован, при проведении ТО никуда не исчезнет.
Если речь идет о ремонте отдельных агрегатов, то здесь нужно понимать, что если это не гарантийный случай, то ремонт агрегата будет стоить в разы дешевле при выполнении работ в таком лицензированном техцентре как SUBA.RU, нежели у официального дилера.
Подержанные Субару рассыпаются
Автомобили без должного ухода и обслуживания основных узлов и агрегатов из которых выжимают все соки, не могут не рассыпаться – даже если они созданы лучшими инженерами. Субару на фоне остальных автомобилей достаточно крепкие и занимают верхние строчки в рейтингах надежности. При покупке поддержанного Субару необходимо тщательно провести диагностику, убедиться, что автомобиль не был в серьезной аварии и проходил положенные ТО. Хотя перед продажей машины мало кто уделяет внимание ее техническому состоянию, уж такова реальность.
В нашем техцентре по обслуживанию Субару вы всегда можете провести диагностику машины перед покупкой.
Субару не экономичны по топливу
Прожорливость автомобилей Субару по большинству случаев связана с техническими неисправностями, основные из которых: неисправный датчик массового расхода воздуха (Ошибка P0102, P1000 Subaru), неисправный кислородный датчик (Ошибка P0031, P P0131), а также неисправные катализатор и свечи зажигания. Также повышенный расход топлива отмечался у автомобилей до 2009 года, когда на Subaru устанавливались вариаторы.
Сейчас Субару расходуют не больше, чем одноклассники. Всё зависит от манеры вождения и регулярности ТО. Зимой в городе тот же Forester ест примерно 10,5 литра на 100 км пути, что неплохо для такого автомобиля. Летом – 9,5 литра. Что касается расхода в загородном режиме, то 7,5 л/100 км – достижимый показатель.
Большой масложор у двигателей Субару
Тот самый миф, который появился больше десяти лет назад, и отголоски его слышны даже сегодня. Некоторый расход моторного масла в процессе работы характерен для двигателей внутреннего сгорания всех производителей.
Согласно инструкции по эксплуатации допускается расход до литра масла между заменами. Но у владельцев, эксплуатирующих автомобили в штатном режиме и не пренебрегающих плановой заменой масла, расход значительно меньше. Интервал замены лучше соблюдать от 5 до 8 тысяч км, так как масло подвержено разжижению под воздействием топлива, которое частично может попадать в масло при смазывании цилиндров двигателя, а также ухудшению работы присадок под длительным воздействием высоких температур.
Чтобы поменять свечи Субару, нужно демонтировать двигатель
По поводу замены свечей на Субару можно написать отдельную тему, связано это с большим количеством диких историй, в которых авторы доходили вплоть до того, что сверлили отверстия в лонжеронах, чтобы подобраться к свечам. Но большинство мифов все же связано со снятием двигателя для замены свечей.
Что же можно сказать по этому поводу, если вы не компетентны в ремонте Субару, то не беритесь за это дело. Компоновка в двигательном отсеке действительно отличается от той, что у большинства других машин. Однако достаточно знать правила проведения работ и владеть нормальным инструментом, чтобы проводить эту операцию практически так же легко, как на других моторах. Норматив на замену свечей – чуть больше получаса.
Subaru переоценены
Возьмем для примера Subaru XV. Актуальная стоимость – от 1 769 000 до 2 249 000 рублей. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся другие популярные у нас японские кроссоверы, чья сборка осуществляется на российских автозаводах. Subaru делают в Японии. Стартовая цена у Subaru и правда может быть слегка выше за счет того, что в продаже вообще нет «пустых» переднеприводных комплектаций – они предназначены разве что для заманивания человека в автосалон. Автомобили Субару все изначально идут с полным приводом и всем необходимым минимальным набором технологий по безопасности.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что автомобили Субару такие же рабочие лошадки как и остальные марки машин, а все мифы рождаются в головах людей которые либо не знают этот автомобиль, либо не пытаются оценить возможную экономию при обслуживании в лицензированных автосервисах. Наш техцентр по обслуживанию Субару имеет все необходимые лицензии и дает гарантию на все виды работ, поэтому всегда рад помочь вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля.