Subaru forester для американского рынка

Subaru Forester 2023 модельного года: цены и модификации (США)

Subaru Forester 2023

Кроссовер Subaru Forester стал самой продаваемой моделью японской марки в 2021 году, и повторил такой же успех в 2022-ом, а на своем основном рынке – в США местные дилеры уже представили Forester в версии 2023 модельного года.

Внешних изменений мало, а по оснащению и технике их вообще не оказалось, тогда как отпускные цены на все шесть модификаций увеличились ровно на $1300.

Судя по отзывам самих американцев, по комфорту и динамике езды на ДОПах Subaru Forester 2023 уступает своим ближайшим конкурентам Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, но этого «японца» отличает непревзойденная практичность.

Subaru Forester 2023 остается идеальным транспортным средством для выезда на природу, обладает относительно вместительным багажником и весьма продуманной системой хранения мелких вещей, а на его крыше могут стоять рейлинги, выдерживающие автомобильную палатку. При этом полный привод на таком кроссовере является базовым, как и оппозитный агрегат.

Кресла в салоне Subaru Forester 2023 по-прежнему отделаны водоотталкивающей тканью, причем она идет уже на скромную начальную версию Base, лишенную многих передовых систем. Тем не менее, в стандартном оснащении есть мультимедиа с сенсорным экраном, работающим с интерфейсом Subaru Starlink, поддерживающим Apple CarPlay, Android Auto, а также передачу данных 4G LTE.

В версиях Base, Premium и Sport такой тачскрин является 6.5-дюймовым дисплеем, а в более дорогих он увеличивается до 8.0 дюймов по диагонали. Еще в салоне есть штатные USB-порты – 2 спереди и 2 для задних пассажиров.

Техническая начинка и характеристики

Subaru Forester 2023 года в рестайлинговой версии остается верен 16-клапанному 4-цилиндровому агрегату с непосредственным впрыском топлива, имеющим рабочий объем 2498 см. куб. и мощность в 182 л. с. Тем не менее, в Японии можно приобрести редкую модификацию с гибридной трансмиссией e-Boxer, в которую входит 2.0-литровый атмосферник на 145 л. с. и 14-сильный электромотор. Обе версии идут с клиноцепным вариатором.

Источник

Подводные камни авто из США

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

alchifor’

Входит в лес

Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/

Dogmat

В Лесу

Какие еще подводные камни? Тот же субарь, сделанный на том же заводе из тех же комплектующих. Отличие только в комплектациях.

Читайте также:  P1779 ошибка kia sportage

Энт

Администратор,

Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/

Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.

baev77

Старший Лесник

Вот канал на ютубе, там чел из Белоруссии, по моему, живет в штатах, как раз занимается выкупом на аукционах и переправкой, растаможкой и прочим
https://www.youtube.com/channel/UC7kbwB-oEUL0wg-Bar46xcw

LUK

Совет Клуба

запрашивайте VIN и проверяйте по штатовским аукционам/карфаксу

особое внимание на категорию salvage (утиль), большинство (90+ %) ввозимых машин с местных ауков из этой категории, в белке думаю этот показатель почти равен 100%

отметка в повреждениях flood означает что машина утопленник

Ivlev

Старший Лесник

Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.

было время,заезжали тундры и подобная нечесть из штатов. Толщиномер там не нужен совсем-пилил болгаркой маленьким диском,что бы отодрать шпаклю. Диск не доставал до железа.

Jopef

Входит в лес

Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.

Из США зачастую биток везут 🙁 восстанавливают и на продажу.
Восстанавливают за частую на быструю руку и не дорого.

stary kot

Лесник

Была у меня Субарка из штатов. При покупке вот на что, следует обратить внимание. Карфакс (на дтп, утопление, утиль). Из какого штата машина, дело в том, что в сша есть т.н. экологические штаты, где особые требования к выбросам из авто и машины оттуда могут иметь конструктивные особенности топливной системы и двигателя, отличающиеся от обычных, а также более требовательны к качеству бензина, что для России критично. Должна быть растаможка в России и ПТС естественно. К пробегам машин из штатов надо очень критически подходить, т.к. в сша за год могут накатывать очень большие расстояния, для них там запросто на выходные съездить отдохнуть этак за 500 км, а многие едут на работу из дома на расстоянии до 100 км, и годовые пробеги могут быть более 40 или даже 50 000 км при спокойной (по американским меркам) манере езды.

Читайте также:  Kia sportage высокие холостые обороты

Также у машин из пендостана есть некоторые отличия, неудобные для наших водителей. Другие фары с более слабым светом (за океаном другие стандарты), красные поворотники в задних фонарях. Бамперы и некоторая кузовщина может отличаться от наших и европейских, что чревато проблемами с поставкой в случае замены при ДТП. Радио берёт частоты через одну (только чётные или нечётные, уже не помню точно). Все единицы измерения неправильные: вместо км/ч мили/ч, вместо км мили, вместо литров галлоны. Гайки и болты могут быть дюймовые, что тоже проблематично, т.к. у нас в осносвном инструмент метрический. Комплектации по сравнению с нашими и европейским в америке беднее, например запросто купить машину без подогрева сидений.

Из плюсов машин с америкосовского рынка могу назвать более низкую цену и качество сборки очень хорошее не хуже японского, если машина не утопленник то даже у довольно преклонной машины не будет сильной коррозии.

По мне, если хотите купить машину из-за океана, то лучше брать машину произведённую для рынка Канады, т.к. они без многих заморочек сша.

Источник

Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья

Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья

Игорь Владимирский

Обновленный кроссовер Subaru Forester, представленный в Японии еще в начале лета, добрался до рынка США. У него новое «лицо» с уменьшенными фарами, усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight и ряд мелких доработок. Но вдобавок для американского рынка подготовлен Forester Wilderness — новая модификация повышенной проходимости, которую снаружи можно безошибочно отличить от прочих версий по черному обвесу на кузове.

Это уже второй автомобиль с приставкой Wilderness: первым еще весной стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Новый Forester создан по тому же рецепту, в котором главный ингредиент — усиленная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 234 мм. Угол въезда теперь достигает 23,5 градуса (плюс 3,5), а угол съезда — 25,4 градуса (плюс 0,8). Добавлена усиленная защита снизу, установлены внедорожные шины Yokohama Geolandar размерностью 225/60 R17.

Subaru Forester Wilderness оснащен стандартными атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но рабочий диапазон передаточных отношений расширен, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. Чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1360 кг).

Еще версия Wilderness щеголяет более мощными багажными рейлингами на крыше. Они на 20 мм шире стандартных и позволяют перевозить груз массой 100 кг против 80 кг у базовой модели. А на стоянке такие рейлинги выдержат нагрузку до 363 кг вместо 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.

Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок и антибликовое покрытие капота. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. А по уровню оснащения Wilderness соответствует не самой богатой комплектации Premium.

Читайте также:  Расшифровка vin kia sorento xm

Обновленное семейство Subaru Forester появится на американском рынке в октябре. Цены — от 25 до 35 тысяч долларов. А за внедорожный Forester Wilderness попросят 32800 долларов. До конца года обновленный Forester появится и на российском рынке, но «вездеходный» вариант останется прерогативой Америки.

Источник

Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья

Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья

Игорь Владимирский

Обновленный кроссовер Subaru Forester, представленный в Японии еще в начале лета, добрался до рынка США. У него новое «лицо» с уменьшенными фарами, усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight и ряд мелких доработок. Но вдобавок для американского рынка подготовлен Forester Wilderness — новая модификация повышенной проходимости, которую снаружи можно безошибочно отличить от прочих версий по черному обвесу на кузове.

Это уже второй автомобиль с приставкой Wilderness: первым еще весной стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Новый Forester создан по тому же рецепту, в котором главный ингредиент — усиленная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 234 мм. Угол въезда теперь достигает 23,5 градуса (плюс 3,5), а угол съезда — 25,4 градуса (плюс 0,8). Добавлена усиленная защита снизу, установлены внедорожные шины Yokohama Geolandar размерностью 225/60 R17.

Subaru Forester Wilderness оснащен стандартными атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но рабочий диапазон передаточных отношений расширен, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. Чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1360 кг).

Еще версия Wilderness щеголяет более мощными багажными рейлингами на крыше. Они на 20 мм шире стандартных и позволяют перевозить груз массой 100 кг против 80 кг у базовой модели. А на стоянке такие рейлинги выдержат нагрузку до 363 кг вместо 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.

Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок и антибликовое покрытие капота. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. А по уровню оснащения Wilderness соответствует не самой богатой комплектации Premium.

Обновленное семейство Subaru Forester появится на американском рынке в октябре. Цены — от 25 до 35 тысяч долларов. А за внедорожный Forester Wilderness попросят 32800 долларов. До конца года обновленный Forester появится и на российском рынке, но «вездеходный» вариант останется прерогативой Америки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector