Subaru Forester получил высшую оценку за краш-тест
Кроссовер Subaru Forester показал высокий результат во время краш-теста с 25 процентным перекрытием Американского страхового института безопасности на дорогах. Другие 12 аналогичных моделей, проходивших испытания, провалились.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу Subaru Forester высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Модель показала хорошие результаты как при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и в краш-тестах с 40-процентным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании. Таким образом, вседорожник стал двадцатой машиной, удостоившейся высшего статуса IIHS.
Награду Top Safety Pick+ получил и кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (в других странах – ASX). Однако модель не смогла удостоиться высокой оценки за удар с 25-процентным перекрытием: при столкновении структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающем необходимый уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности.
Модели Subaru и Mitsubishi стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в которой приняли участие в общей сложности 13 машин. Защита пассажиров других моделей во время удара с 25-процентным перекрытием была признана неудовлетворительной. Например, у одной из них – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении далеко в салон ушла передняя стойка кузова. В испытаниях также принимали участие Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1.
Краш-тесты IIHS проходила и «Тойота» RAV4, но удар с 25-процентным перекрытиям в ее случае не применялся по просьбе производителя. В компании попросили дать им время для того, чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.
Subaru Forester
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment of the Forester remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Subaru showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was good or adequate for both occupants, with the exception of the chest of the rear passenger, for which readings of compression indicated marginal protection. In both the side barrier and the more severe side pole tests, protection of all critical body areas was good and the car scored full points in both of these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in all test scenarios.
Краш-тесты Subaru Forester 4 (SJ) Euro NCAP + IIHS
Среднеразмерный кроссовер Subaru Forester четвертого поколения официально представили на Токийском автосалоне в ноябре 2012 года. В том же году автомобиль подвергся испытаниям со стороны европейского комитета EuroNCAP на предмет безопасности, по результатам которых он получил максимальное количество звезд – пять из пяти.
В плане обеспечения безопасности «четвертый» Subaru Forester находится примерно на одном уровне с конкурентами – Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. Правда, первому он проигрывает по оснащению устройствами обеспечения безопасности, а у второго, наоборот, выигрывает.
Кроссовер Subaru Forester был протестирован по стандартам EuroNCAP: фронтальный удар с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с применением симулятора еще одного автомобиля и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (Pole Test).
При фронтальном ударе целостность пассажирского салона Subaru Forester осталась стабильной. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира, а вот грудная клетка может получить незначительные повреждения. В боковом столкновении со вторым авто все части тела водителя находятся в безопасности, а при более суровом ударе в столб грудная клетка имеет предельно низкий уровень защиты. При наезде сзади сиденья и подголовники японского кроссовера исключают возможность получения седоками каких-либо серьезных повреждений.
«Четвертый» Subaru Forester обеспечивает хорошую защиту как 18-месячного, так и 3-летнего ребенка. При размещении 3-летнего пассажира на переднем сиденье его движение вперед при фронтальном ударе находится на допустимом уровне. При ударе сбоку дети должным образом закреплены в удерживающих устройствах, благодаря чему практически исключена возможность контакта головы с жесткими элементами интерьера. По умолчанию подушка безопасности переднего пассажира на японском кроссовере отключена, что позволяет использовать детское кресло.
Бампер дает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении. А вот передняя кромка капота несет опасность во всех областях. В большинстве местах, где об капот может удариться головой взрослый человек или ребенок предоставляется хорошая защита от каких-либо значительных травм.
В стандартное оснащение Subaru Forester четвертой генерации входят система курсовой устойчивости и функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль успешно прошел ESC test.
В 2014 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал «четвертый» Subaru Forester по собственной системе. В нее входят фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%), лобовой удар с малой зоной перекрытия (25%), боковой удар на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием из алюминия, удар в заднюю часть авто на скорости 32 км/ч машиной схожего веса, тест на прочность крыши.
По результатам краш-теста «Лесник» получил максимальную оценку – хорошо.
При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием структурная целостность пассажирского салона в целом сохраняется, прогибы стоек внутрь автомобиля находятся на допустимом уровне. Водитель и пассажиры хорошо защищены от получения любых серьезных повреждений всех частей тела. Передние и боковые подушки безопасности раскрываются своевременно, тем самым исключая вероятность контакта головы с элементами интерьера и внешними объектами и оберегая ее от травм.
При лобовом столкновении с 25-процентным перекрытием седоки хорошо защищены от получения любых значительных повреждений. Водитель и пассажиры надежно зафиксированы, подушки и шторки безопасности раскрываются во время аварии, не позволяя головам седоков получить травмы от контакта с жесткими структурами интерьера.
При ударе сбоку Subaru Forester четвертой генерации обеспечивает хорошую безопасность водителя и пассажиров. Для них исключена вероятность получения каких-либо значительных увечий. Головы всех находящихся в автомобиле людей не контактируют с жесткими элементами салона.
В тесте на прочность крыши определяется, насколько безопасен автомобиль в случае перевертывания. На крышу с постоянной скоростью давит металлическая пластина, пока она не прогнется на пять дюймов. Оценку «хорошо» получают автомобили, у которых соотношение прочности к весу равняется четырем единицам. У «четвертого» Subaru Forester данный показатель составляет 4.95 единицы.
Японский кроссовер предоставляет хороший уровень защиты шейному отделу позвоночника в случае наезда сзади, исключая возможность получения водителем и пассажирами серьезных травм.
В список стандартного оснащения Subaru Forester четвертого поколения входят ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также крепления Isofix.
2023 Subaru Forester
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Small overlap front: driver-side
- Small overlap front: passenger-side
- Moderate overlap front: original test
- Moderate overlap front: updated test
- Side: original test
- Side: updated test
- Roof strength
- Head restraints & seats
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
- Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (night)
- Headlights
- Seat belt reminders
- Child seat anchors
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd
The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN1813 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 2 |
Footrest (cm) | 6 |
Left toepan (cm) | 3 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Parking brake (cm) | 0 |
Rocker panel lateral average (cm) | 0 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 0 |
Upper hinge pillar max (cm) | 3 |
Upper dash (cm) | 3 |
Lower instrument panel (cm) | 2 |
Driver injury measures
Test ID | VTN1813 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 316 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 27 |
Femur (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 0.9 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.78 |
Right | 0.46 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 3.9 |
Right | 2.5 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 64 |
Right | 71 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd
The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1829 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 1 |
Footrest (cm) | 4 |
Right toepan (cm) | 2 |
Center toepan (cm) | 2 |
Rocker panel lateral average (cm) | 0 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 1 |
Upper hinge pillar max (cm) | 2 |
Upper dash (cm) | 2 |
Right lower dash (cm) | 2 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1829 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 105 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.23 |
Chest maximum compression (mm) | 19 |
Femur (kN) | |
Left | 1.2 |
Right | 0.9 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.40 |
Right | 0.45 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.8 |
Right | 1.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 41 |
Right | 38 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1829 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 69 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 15 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 33 |
Femur (kN) | |
Left | 0.7 |
Right | 0.6 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 0 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.37 |
Right | 0.53 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 1.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 33 |
Right | 50 |
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd
The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.