- Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
- casper17
- sl_53
- Палкинд
- rv9wfj
- BorisNikitin
- rv9wfj
- BorisNikitin
- rv9wfj
- BorisNikitin
- vnchester
- vnchester
- Дмитрий78
- Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
- Fyfgf7
- Player
- Prorab
- Fyfgf7
- Player
- Prorab
- Player
- Fyfgf7
- Player
- yasha861
- Player
- Fyfgf7
- KeSHoS
- Rg-Doc
- Player
- Glaz
- KeSHoS
- vlad61
Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
casper17
На тропе
Не спорю, скорее всего известна! Вот только указать ее, видимо, забыли. Или . хотели.
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о специалистах Плеяды. Но ФАКТ остается ФАКТОМ — истинная проблема даже НЕ БЫЛА указана (((. Надеюсь, в следующий раз мне повезет больше
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
смайл получился какой-то не тот, что задумывался! Но, тоже в тему.
sl_53
Входит в лес
Вобщем, жжесть! Все само сабой погасло! Сьездил еще раз на диагностику, ошибок нет. но клапан почистили и он всего был один. так что все гуд.
Палкинд
Входит в лес
Сегодня утром тоже замигал (и перестал работать) круиз-контроль и зажегся чек-энжин. Грешу на вчерашнюю езду и буксовку в глубоком снегу. Днем, когда оттаявший в колесных арках снег, засыпал все, что есть за колесом (суппорта, элементы подвески), вдобавок загореся датчик АБС.
Почему, грешу на снег? Помню, на ВАЗ-2110 после езды по лужам загорался датчик колодок — влага замыкала контакт Тут могло быть нечто аналогичное.
Вечером, после 250 км за день, поехал — ничего уже не горело.
rv9wfj
Входит в лес
Круиз перестает работать при любой ошибке в двигателе и мигает лампочка круиза. Лампочка Chek при этом может даже не гореть если ошибка кратковременная и не повторяется. Со временем и круиз восстанавливается (примерно через 20 поездок).
У меня эти проблемы были 2 раза.
Первый раз клинило клапан подачи воздуха в выхлопную систему при холодном старте. Ошибка появиласть после простоя машины 2 мес. Система нафиг не нужная потому я забил и ничего не делал. Через пару месяцев клапан приработался и перестал дурить.
Второй раз проблема вызывалась высоким уровнем напряжения в эл.дроссельной заслонке. Что за хрень не знаю но было это очень редко и только при пусках ниже -25 гр. Поэтому тоже просто забил.
Ошибки диагностировал сам китайским тостером, им же и сбрасывал.
P.S. Выше кто-то жаловался на датчик детонации, по моему опыту сам датчик очень редко убивается а дурить начинает если в двигателе есть посторонние шумы.
BorisNikitin
Лесник
Сегодня вечером после пуска и прогрева загорелись чек+стабилизация+мигает круиз. Сканер показал код Р1410. Но в книжке такого не нашли.
Заправлялся как обычно на BP в Бибирево 95 ult в воскресенье.
По ощущениям машина ездила туповато и с большим аппетитом.
Записался в Плеяду на диагностику.
Может что подскажете.
rv9wfj
Входит в лес
P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха. Поэтому и жрет много, что машина осталась в режиме разогрева
BorisNikitin
Лесник
rv9wfj
Входит в лес
У меня была такая же ерунда была, только клапан в закрытом положении застревал. Помогает для начала попробовать просто сбросить ошибку. Если повторяется можно попробовать прочистить клапана сначала, если не поможет то смазать. Если не поможет то новые ставить 300$ за штуку, их там 2.
758 стр. книжки Subaru_Forester_2008_Service_Manual_RUS.pdf
Еще инфа на форуме:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=12582
BorisNikitin
Лесник
Плеяда с поставленной задачей не справилась и завершающий этап зимнего чемпионата пропущен
Все оказалось не столь однозначно, возникли еще варианты. История продолжается.
vnchester
Старший Лесник
а я поменял вчера топливный фильтр который в баке находится. решил заправиться «дорогим» бензином на БП.
а сегодня вечером после работы загорелся родимый. замигал .
снял клеммы, посмотрю что будет через 3 часа. дачный сезон открывать надо.
vnchester
Старший Лесник
клеммы не помогли. девушка из мультитроникса сказала ошибка датчика детонации.
сжег полбака бензина. залил на тнк до полного. завелся и «новогодняя гирлянда на приборной панели» исчезла
Дмитрий78
На тропе
Вчера ночью возвращаюсь с В. Новгорода в Питер. Ехал постоянно на круизе (80-села, 110- трасса). Перед постом ГАИ чего -то завоняло в машине (может с улицы, а может. ). В течении километра запах пропал, а потом через пару км. началось:
Горит постоянно CHECK ENGINE, и лампочка (типо курсовуха отключена),
моргает все время круиз.
В Питере постоянно заправляюсь на заправке Аэро (вроде не из дешевых и считал, что не из плохих). Когда поменяли свечи на 30 тыс, мастера сказали, что свечи очень даже не плохи. В Новгороде залил 40 литров на ШЕЛЕ Power 95 (с момента покупки почти всегда заправляюсь на данных заправках)
Сегодня утром — в сервис. Ошибка 0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя. Типа бензин плохой. Я им — постоянно лью только вышеперечисленный, они все равно — ошибка такая, до свидания. Ошибку обнулили — будет повторятся, говорят, приезжай.
У меня такие вопросики:
— а может у меня надо было поменять что-то по гарантии (катализатор, например), а в сервисе не хотят — на безин валят?
— может не надо лить Power 95 (там присадок много)?
— читал, что катализаторы самоочищаются, может залить бак 95 норвежского бензина по 40 рублей, поочищать, если очищается (или надо «много баков»)
— стоит ли заморачиваться и что-то бухтеть сервисменам, кстати бумажки мне никакие с результатами не давали, сказали на словах.
Машина прошла 42 тыс, куплена новой в марте 2009 г, 2 литра, ручка. В день, когда заморгали лампочки секунд 10 побуксовал в песочке, вряд ли это могло повлиять.
Буду благодарен за ответы
Спасибо!
Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Fyfgf7
Старший Лесник
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
Player
Старший Лесник
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
Prorab
В Лесу
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
Fyfgf7
Старший Лесник
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
Player
Старший Лесник
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
расход увеличился придираетесь или похолодало
а по ошибке- кат вырезать. скоро накроется
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
Prorab
В Лесу
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все. 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
Player
Старший Лесник
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все. 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
Стабилитрон
а контакты (телефон, эл.почта) данного кулибина случайно нет?
Fyfgf7
Старший Лесник
По ходу не только субару болеет такой ошибкой. Решение проблемы есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0
Player
Старший Лесник
По ходу не только субару болеет такой ошибкой. Решение проблемы есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
yasha861
Входит в лес
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
Player
Старший Лесник
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
Fyfgf7
Старший Лесник
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
Если второй датчик кислорода, который после катализатора, глючит, то ни какая проставка не спасет. У меня в одном и том же режиме работы двигателя показания второго датчика от 0.05 до 0.8 скачет как очумелый.
KeSHoS
В Лесу
Rg-Doc
На тропе
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
Player
Старший Лесник
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
если именно после пробуксовки, то бензин не причем
после 3-5 поездок должно пройти само)
Glaz
Старший Лесник
KeSHoS
В Лесу
vlad61
Старший Лесник
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.