Subaru forester большие обороты

Subaru forester большие обороты

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:34

Не смог найти похожую тему поэтому создал новую.
Вообщем когда завожу заводится без проблем но потом машина сама держит 2000 оборотов пока не прогреется. Но так же если я ее запустил она подняла до 2 тыщ я нажму газка чутка и отпущу то все обороты упадут до 1100. Это система такая или у меня что то не так работает?

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 12:40

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 624 Авто: Subaru Impreza 2006 Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:43

Кстати в правилах разве не запрещено называть темы типо: «Клубни нужна помощь . » «Помогите» и тд. ?
Не ну потом то у меня падает до 600-700 примерно. Меня волнует в самом начале 2000 держатся.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:06

По описанию все в норме, кроме момента про 2000. Хотя, может, для 1.5-ки так и должно быть. И вообще: это когда холодно или всегда 2к? У меня 1.5 к держит до прогрева. В -20 — 1.8к.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:08

Piligrim , в той теме мучаем дроссельную заслонку и адаптации, а здесь-то вопрос холодный старт и прогрев.)

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 13:43

= для начала просто визуальный контроль блока ДЗ на снятом с её входа ресивере.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Читайте также:  Самый надежный паркетник от 2000 годов

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 624 Авто: Subaru Impreza 2006 Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 15:32

ну на 2000 может я перегнул. Но в районе 1800. Я потом подключу ноут гляну че как поточнее. Но это да в минус. В минус 5 например. И говорю странно нажал разик газ и все обороты упали до 1100 и прогревается на них.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 16:18

Zombie472 , это вроде вполне нормально. По моим наблюдениям так: как только завел мотор — выставились некий «чистый прогревочный» режим и соответствующие прогревочные обороты. Если дотронуться до педали газа, то этот чистый «прогревочный» отключается и включается «операционный» режим (хотя смесь по-прежнему обогащенная, ДЗ прикрывается) — т.к. автомобиль решил, что хозяин решил таки сразу поехать.

А вообще на дроссельную заслонку можно и глянуть при случае. Промыть/обнулить мозг.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Boroda » 30 янв 2013, 17:21

Если есть чем мониторить параметры работы двигателя то, нужно глянуть процент открытия дросселя на хх при рабочей температуре,если он более двух процентов,заслонку мыть!

Источник

когда заводишь ,то держит большие обороты!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

1981Zheka

Заблокирован

Народ ,объясните мне глупому!Почему когда заводишь держатся обороты пока по педальке слегка не «ударишь» ?

Mailz

Старший Лесник

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

1981Zheka

Заблокирован

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

объясните мне глупому ! я так и знал ))) спс ,а то я привык что на дросселях с тросиокм залипает заслонка иногда!

Yanus

Лесничий

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

Mailz

Старший Лесник

Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?

Yanus

Лесничий

Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?

1981Zheka

Заблокирован

Yanus

Лесничий

Mister

Ветеран Клуба

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

))) А греть еще вреднее )))
2-3 минуты в обычной ситуации, минут 5 в мороз.
Больше смысла нет никакого. Больше критичности к маслу и перегреву ))))
И сколько будет мастеров, столько и мнение, но по факту никто ни разу не видел развалившийся мотор из-за того, что его не прогревали )))))

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

С дуру можно и . сломать ))))
Речь ведь не о дури ))) а о факте. Даже если ты мотор прогреешь, сразу на нем вваливать все равно нельзя ))))))

Читайте также:  Замена пыльника шруса hyundai tucson

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

Речь, в общем то, шла о нажатии на педаль газа при прогревочных оборотах )))
Дальше как обычно пошло развитие ))) кто как делает и кто прав ))))

1981Zheka

Заблокирован

Yanus

Лесничий

))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )

30 RUS

Лесник

))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )

GADzik

Лесник

эээ не закрывать ) еще нужно подождать мега вбросов
короче вот как я знаю )
в голове ( мозгах ) есть спецуательная карта прогрева, в которой выставлены обороты на которых греется мотор в зависимости от температуры окружающей среды, привязана карта к ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) как только датчик говорит:»усе окай шеф можно ехать двигло прогрето» ( кстати «порог прогретости» в градусах тоже выставляется) обороты спускаются к 710 где то +- 40

Источник

Прогревочные обороты движка

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

zamok

Старший Лесник

У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.

Renat

На тропе

f sg

В Лесу

У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.

zamok

Старший Лесник

Я не про ХХ, а именно о прогревочных оборотах. Как дроссель определяет поднять обороты на прогреве примерно до 1750 а потом опустить?
Почему спросил: у знакомого Хундай Солярис как-то подошел он завелся и говорит типа температура теплее, и обороты прогревочные ниже.
А у меня после продолжительной стоянки как при -25с так и при -5С все как-то одинаково.

Макс444

Заблокирован

за холостые отвечает дроссель через него проходит тосол когда тосол нагревается то дроссель закрывается у меня обороты такие же примерно 1600 1750 но при -5ти прогревается быстрей

zamok

Старший Лесник

Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?

Rus-tam

Заблокирован

Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?

Читайте также:  Замена салонного фильтра nissan juke f15

Так. А самое интересное что и прогретый мотор тоже заводится и сразу выходит на большие обороты, потом обороты плавно падают. К чему такие оборотоы на прогретом моторе не понимаю.

Crash

Супер-модератор

все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. Чем больше обороты — тем быстрее прогреется. Если парит — можно дотронутся до газа — тогда машина будет работать по другой карте на оборотах пониже, но я бы рекомендовал дать прогрется самой на повышенных оборотах, хотя бы пока хх сам не опустится до 1200 об-мин

zamok

Старший Лесник

все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. .

Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.

Crash

Супер-модератор

Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.

температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож

я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах)

поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем

zamok

Старший Лесник

температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож

я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах)

поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем

Нет я трогать ни чего не собирался.
Т.е. допустим высокие прогревочные обороты летом (такие же по значениям как и зимой) могут быть косвенным признаком не корректной работы ДТОЖ.

Копаю под ДТОЖ, так как во время морозов были проблемы с запуском движка и мне посоветовали (на этом форуме) поменять ДТОЖ (типа не правильные значения выдает — отсюда и проблемы с запуском)

Jack92

Старший Лесник

Реанимирую старую тему.Здесь писали,что прогревочные обороты 1750 об\мин.А как быть,если у меня до минус 10 градусов 2000 об\мин,а если температура ниже,то тахометр уходит даже выше двух тысяч.У меня было много машин,но ни на одной из них такого не было.Считаю обороты ,при таком морозе,неоправданно высокими.Даже жор масла из-за этого появился.Что не удивительно-тепловые зазоры ещё не пришли в норму,а мотор газует,как бешеный!
То,что машина быстрее прогревается,за аргумент вообще не считаю.Следуя такой логике прогревочные можно было и 3000 выставить и 4000.Ещё быстрее грелся бы.
Что можно сделать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector