Blow-off HKS SSQV-3 работа с Автоматом?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Derzish
Входит в лес
Приветствую форумчане!
Имееться
Blow-off HKS SSQV-3
Машина форь сг5 02ХТ на автомате!
Подскажите кто ставил на автомате блу-офф?
Понимаю что это только понты,но интересует
вред двигателю не наносит!?
А то все отговаривают!Хотелосьбы уточнить у людей которые с этим сталкивались а не понаслышке.
simak
Старший Лесник
Приветствую форумчане!
Имееться
Blow-off HKS SSQV-3
Машина форь сг5 02ХТ на автомате!
Подскажите кто ставил на автомате блу-офф?
Понимаю что это только понты,но интересует
вред двигателю не наносит!?
А то все отговаривают!Хотелосьбы уточнить у людей которые с этим сталкивались а не понаслышке.
zion
Лесник
Ставил на кросс спорт поездил пару дней и продал. Серьезный вред врятли но вот свечки попортишь, т.к при стандартном байпасе воздух после закрытия дросселя сбрасывается обратно в ситему а вот при твоем случае вылетает в моторный отсек и то количество топлива, что должно было прогореть с воздухом который вылетил в атмосферу полсностью не сгорает, соответственно свечки медленно но верно приходят в негодное состояние.
bartwin
В Лесу
У самого стоит hks,проблем нет.SF5 TURBO.
Можно поставить гибридный блоу-офф,чтобы воздух обратно в систему сбрасывался.
zion
Лесник
У самого стоит hks,проблем нет.SF5 TURBO.
Можно поставить гибридный блоу-офф,чтобы воздух обратно в систему сбрасывался.
Derzish
Входит в лес
Да парни хочу простом звук и ничего больше от него не жду!
Jukov
Супер-модератор
при движение в натяг на 1 передаче, чуть больше холостых обототов, в глубоком снегу, на песке и в грязи, после отпускания педали газа будет глохнуть.
пружина в очкоэсе заметно мощнее=> открывается он позднее и турба этому не обрадуется)
Derzish
Входит в лес
simak
Старший Лесник
Да не ставь, еслиб МКПП была, тогда понятно.
З.Ы. Дал же ссылку на тему, уже тут нафлудили. Темы одинаковые плодить — плохо!
Marky
В Лесу
пишу про тайваньский или китайский HKS купленный за 2500р
Если у тебя праворульный то всё встанет и будет работать без проблем и глюков
Никак ни на что не влияет. Динамика разгона, расход и всё остальное не изменилось. При переключениях НИКОГДА не пшикает.
Будет пшикать только когда резко «бросаешь» газ. Что на мой взгляд очень удобно — можно пшикать по желанию. Если просто спокойно ездишь бывает за целый день несколько раз всего пшикнет т.к. газ обычно отпускаешь не резко.
А вот когда экстремалишь по городу или тем более по гоночной трассе или по замёрзшему озеру, то педалями активно работаешь и весь испшикаешься
Только под форь придётся фланец самому колхозить (у меня чертёж был)+прокладку под него вырезать (я делал из материала для прокладок для выхлопов)+ половину шланга системы охлаждения от Нивы использовать для выноса блоуоффа+силиконовый шланг в запчастях для «ГАЗ»а купить за 80 рублей+ переходник из тонкой в толстую трубочку сделать (не обязательно)
Проще говоря придётся сделать своими руками комплект который продаётся для турболегаси
Кстати фильтр очистки воздуха из комплекта ни в коем случае не ставь — разорвёт на морозе через 5 минут, да и он просто не нужен и мешает блоуоффу правильно работать.
Наверно сложно всё звучит но на деле я за часа полтора управился. В принципе на стиклубе чувак soloteam продаёт такие блоуоффы и помогает с установкой.
BLOW-OFF на АКПП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
madbazzz
Входит в лес
Доброго времени суток всем !
Не вкурсе BLOW-OFF на машину с АКПП ставится или есть какие-то заморочки ? Знаю точно, что на «ручку» встает б/проблем .
Mister
Ветеран Клуба
tc_pleyada
Партнер Клуба
Не вкурсе BLOW-OFF на машину с АКПП ставится или есть какие-то заморочки ? Знаю точно, что на «ручку» встает б/проблем .
________
Ставится. Разницы никакой.
Kowex
Гость
Стоит у меня, на такой же машине как у тебя, в принципе вопрос «зачем» актуален.
Турбинка не на столько дует что бы инеркулер порвать или патрубки.
Ну да, свистит.
салим
Лесник
Не вкурсе BLOW-OFF на машину с АКПП ставится или есть какие-то заморочки ? Знаю точно, что на «ручку» встает б/проблем .
________
Ставится. Разницы никакой.
tc_pleyada
Партнер Клуба
а обязательно ли мозги перепрошивать?
мне говорили что иначе машинка глохнуть будет..
___________
не обязательно
поставьте внутренний
madbazzz
Входит в лес
Да просто звук при переключении передач понравился . говорю сразу — машина не автомат была. Вот и на свою АКПП хотел заморочиться, поставить. Звук то будет ? И какой blow-off в итоге нужен — внутренний или внешний?
tc_pleyada
Партнер Клуба
Звук то будет ?
______
))) будет
И какой blow-off в итоге нужен — внутренний или внешний?
_______
если Вас интересует звук, то лучше внешний, т.е. не байпасная схема.
Kowex
Гость
В принципе всё написано выше.
Звук будет точно, у меня стоит внешний HKS.
Кстати звук почему то кажется громче чем на СТИ с давлением 1,5
DinamiTNT
На тропе
Ответ: BLOW-OFF на АКПП
Расскажите пожалуйста, что это за штука такая, что за звук от нее и ее назначение, если не трудно!
tc_pleyada
Партнер Клуба
Ответ: BLOW-OFF на АКПП
Байпасс — клапан стравливания/выравнивания давления во впуске турбированных двигателей в переходных процессах (резкое закрытие дросселя, переключение передач и тп).
БлоуОФФ то же, но с выпуском воздуха наружу, а не в систему.
На машинах без подъема давления наддува относительно стока ставить тюнинговые байпасы или блоуоффы НЕ НАДО! Деньги на ветер!
DinamiTNT
На тропе
Ответ: BLOW-OFF на АКПП
Если не трудно, посоветуйте пожалуйста на мой форик, европа 99 год, турбо 2.0 агрегатик сей, чтобы звук переключения был) звонкий пшик такой, как в этом видео ( http://ru.youtube.com/watch?v=mbP6NlpezuY ), просто мечта! Желательно вот так написать:
1) цена штуковины
2) точное название
3) цена на установку
4) пшик будет?)
Матвей
На тропе
Ответ: BLOW-OFF на АКПП
Если не трудно, посоветуйте пожалуйста на мой форик, европа 99 год, турбо 2.0 агрегатик сей, чтобы звук переключения был) звонкий пшик такой, как в этом видео ( http://ru.youtube.com/watch?v=mbP6NlpezuY ), просто мечта! Желательно вот так написать:
1) цена штуковины
2) точное название
3) цена на установку
4) пшик будет?)
Да тебе это реально не нужно!
Вот даже Я заморачивался, при том что меняю полностью выхлоп на прямоточный, аппайп, даунпайп, интеркулер, последующая настройка, свечи и бенза-насос:neutral: . не буду его ставить, а очень хотелось (Греди тайп С), по тем же причинам что и у тебя. Пццц.
Как мне в плеяде объяснили с тех. точки, то на автомате это только мешает, хотя мне и говорили, что имеет смысл при замене интеркулера, выяснилось что и штатный с этим не плохо справляется, и тоже говорили что тяжело будет настроить что бы машина не глохла при переключении автомата, так же мне кажется что на автомате это только увеличивает турбо яму, или турбо лаг, короче хреново.
Но звук, звук Пццц. заставляет соседей по потоку обратить на себя внимание!):bayan: Пцццсс.
Ночью как то более тупо пишется.
Использование BlowOff на двигателе Субару
Нам, как техцентру по ремонту Субару, часто приходится сталкиваться с вопросами владельцев автомобилей Субару связанных с использованием BlowOff на двигателе EJ с турбонаддувом. Многие владельцы спрашивают нас: безопасно ли использовать BlowOff на Субару, что лучше — штатный байпас или тюнинг. Мы решили написать эту статью для того, чтобы дать понимание по тюнингу впускной системы такими веселыми «игрушками» как клапан сброса воздуха в системе турбонаддува.
Для начала разберемся в предназначении BlowOff и штатного байпаса. Все два устройства созданы для того, чтобы обезопасить работу турбонагнетателя и всей системы в целом при резком сбросе газа, когда дроссельная заслонка закрывается, а поток воздуха продолжает нагнетаться турбиной. Если в данном случае не убрать излишки воздуха, то произойдет так называемый обратный воздушный удар, когда поток воздуха вернется обратно от дроссельной заслонки к турбине, что может пагубно отразиться на крыльчатке и рабочей оси турбины, а также на патрубках, стенках интеркуллера или самой дроссельной заслонке.
С предназначением все более или менее понятно, но в чем разница между штатным байпасом и BlowOff.
Штатная система построена на принципе рециркуляции воздуха, излишки воздуха возвращаются во впуск и заново подаются на турбину, что служит своеобразным амортизатором для работы системы, однако при таком принципе работы происходит увеличение температуры как самого воздуха, так и рабочих частей системы. BlowOff работает принципиально иначе, он стравливает излишки воздуха в атмосферу, происходит это с тем самым красивым «пшикающим» звуком, а самое главное, что система турбонаддува при этом не испытывает никаких стрессовых нагрузок.
Преимущества использование BlowOff, казалось бы, очевидны, но как всегда, существуют свои нюансы. Почти все турбированные двигатели Субару оснащены MAF сенсором, работа которого завязана на поток воздуха, которым охлаждается горячая нить сенсора. Если мы рассматриваем систему с BlowOff, то во время закрытия дроссельной заслонки воздух все также проходит через сенсор, но не поступает в двигатель, а стравливается в атмосферу. Система впрыска топлива в это время продолжает работать, и измерять количество топлива по сигналу сенсора массового расхода воздуха, но сигнал будет не верным, так как воздух не подается в камеру сгорания, а выводится наружу. Тут мы получаем сюрприз, форсунки начинают подавать излишнее топливо в камеру сгорания и как следствие, работа двигателя происходит на обогащенной смеси, а чем это чревато всем и так известно.