- Блоки управления двигателем для Subaru Forester
- Subaru Forester SG 2006 Komfortsteuergerät Bordnetzsteuergerät SUD593
- Блок управления двигателем Subaru Forester 2013-2018 ECU 22765AJ320
- Компьютер автоматического тормоза заднего хода 2019 Subaru Forester 87631SJ000 Autostart Stop
- Subaru Forester SG 2006 Komfortsteuergerät Bordnetzsteuergerät SUD903
- 01-03 SUBARU FORESTER SG5 2.0L 4CAM TURBO ECU #22611-AG560 JDM EJ205
- 1999 SUBARU FORESTER ECU ECM ДВИГАТЕЛЬ КОМПЬЮТЕР 2,5 Л M/T A/T OEM P/N 22611AE850 (Подходит для: Subaru Forester)
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SUBARU FORESTER XT SF5 TURBO EJ205 JDM 22611 AE831
- Блок управления двигателем 2007-08 Subaru Forester ECU 22611AM301 модуль 755-2A7
- Где находится эбу на субару форестер sf5
- [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Блоки управления двигателем для Subaru Forester
eBay определяет цену с помощью модели на основе машинного обучения с учетом продажной цены товара за последние 90 дней.
Subaru Forester SG 2006 Komfortsteuergerät Bordnetzsteuergerät SUD593
Блок управления двигателем Subaru Forester 2013-2018 ECU 22765AJ320
Компьютер автоматического тормоза заднего хода 2019 Subaru Forester 87631SJ000 Autostart Stop
Subaru Forester SG 2006 Komfortsteuergerät Bordnetzsteuergerät SUD903
01-03 SUBARU FORESTER SG5 2.0L 4CAM TURBO ECU #22611-AG560 JDM EJ205
1999 SUBARU FORESTER ECU ECM ДВИГАТЕЛЬ КОМПЬЮТЕР 2,5 Л M/T A/T OEM P/N 22611AE850 (Подходит для: Subaru Forester)
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SUBARU FORESTER XT SF5 TURBO EJ205 JDM 22611 AE831
Блок управления двигателем 2007-08 Subaru Forester ECU 22611AM301 модуль 755-2A7
Трендовая цена: 9 748,15 руб. eBay определяет цену с помощью модели на основе машинного обучения с учетом продажной цены товара за последние 90 дней.
Где находится эбу на субару форестер sf5
В предыдущей записи написал что купил блок ECU с разбитого форестера.
Блок купил с одним из чипов иммобилайзера.
Для чего я это сделал: хочу прошить блок у Sasha_a80 в Саратове. Хочу избавить машину от лишней экологии (EGR и система вторичного воздуха) а так же от второго ЛЗ. Плюсом Александр поправит карты зажигания, и еще что-то только ему ведомое, врезультате чего уйдет затуп от 2 до 3 тысяч оборотов и машина лучше поедет. Для этого надо снимать и отправлять свой блок, а без машины оставаться не охота. Либо Александр пришлет подменный блок. Это в том числе лишние транспортные затраты, и мне хотелось чтоб мой блок остался у меня.
В общем очень удачно в барахолке на Драйве нашел блок ECU.
VIN машины с которой был блок JF1SG5LW47G116081
VIN моего форика JF1SG5LW47G116271
Обе машины произведены в декабре 2006 года, соответственно модельный ряд 2007 года. Блоки с поддержкой шины CAN. Удача…
Я расчитывал поменять ECU, поменять таблетку иммобилайзера в ключе и кататься, но, Sasha_a80 мне подсказал что иммобилайзер в машине хранится в 3х местах. Это ECU, Body Unit (сам иммобилайзер) и в приборной панели. Для того чтоб запустить донорский мозг на моей машине, надо будет считать содержимое микросхемы EEPROM 93c66 из моего блока, и прошить в донорский блок.
Вот фото блока топлесс, и собственно микросхемы еепром:
Для того чтоб считать содержимое, микросхему необходимо аккуратно отпаять.
Считывал содержимое микросхем программатором из поднебесной EZP2010.
То что перед VINом — это похоже и есть ключ иммобилайзера, дальше идет вин, и после вин кода еще пара байт разнящихся в прошивках еепром из разных блоков.
На картинке реальная прошивка еепром-а с донорского мозга.
Для того чтоб добыть мозг из авто, надо сделать несколько не сложных действий.
Понадобится торцевой ключ на 10 и при желании крестовая отвертка. Хотя можно обойтись только ключиком на 10.
Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ и поскольку увлекаюсь путешествиями на природу решил поднять себе тоже.
фотки делал на телефон, работы производились ночью на парковке возле дома, так что pardon за качество.
1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог.
отодвигаем обшивку пола. под этой металлической пластиной находится ЭБУ.
Фото пластины
2. Снимаем бардачок. откручиваем саморезы. убираем его. Откручиваем пластину закрывающую ЭБУ
Вот что открывается нашему взору.
Откручиваем ЭБУ отсоединяем разъемы проводов.
3. Подготавливаем ЭБУ и место под новую «прописку».
Между корпусом воздушного фильтра и потрохами климатической установки с центральной консоли есть ровная площадка (по крайней мере у меня была), по размеру она как раз под ЭБУ с небольшими доработками.
Чтобы установить ЭБУ в новоем место нам придется обрезать уши, за которые он крепился к прежнему месту.
Откручиваем 2 гайки на 12 и убираем пока в сторону блок с розовой наклейкой на фото.
Полотном для ножевки, или чем вам удобно, вырезаем паз в пластике площадки крепления разъема. Вообще не понятно зачем под этот разъем нужно было делать такую большую площадку. В этот паз мы будем вставлять ЭБУ.
ЭБУ можно посадить на 2-х сторонний скотч или на термоклей, как вам вздумается… главное что после нашех доработок нам удастся его втиснуть в аккурат на это место и разъемы проводов окажутся сверху.
Вот как это выглядит.
Подсказка. Провода в разъемы ЭБУ устанавливайте до его устаноски на место, ибо когда я это пытался сделать на месте то отломил пластиковую площадку, о которой шла речь выше.
Ну чтож близимся к концу. Собираем все в обратном порядке.
Вот так выглядит все это дело после сборки.
Практически с первого дня покупки Форяна мне не давала покоя навязчивая идея о том, что в Евро Форестерах 177 сил, а в JDM 250… Изучив внимательно отчеты субаристов и исследовав подкапотное пространство, я решил купить японские мозги. Турба TD-04L, 205ый японский мотор, ну грех не поставить родной для него ЭБУ. С покупкой мне помог ArkadiyMSK, за что ему огромное спасибо! На блок выдал чек, да и расположен недалеко от меня! Ещё ни один раз к нему обращусь!
Приехал я на дачу, помахал лопатой… Но как только все уснули, побежал к Форику! Заранее был сохранён в закладках отличный отчет PARADOXx000. Скинул клемму с аккума, добрался до ЭБУ в ногах пассажира
Сразу всё перепиновал по схеме из того самого отчета PARADOXx000. Единственное, всегда задавался вопросом… О колодках какого цвета идёт речь в мануале, поэтому я их подписал.
Вытаскиваются пины действительно несложно. Надо лишь приподнять на пару миллиметров белую крышку снизу около проводов и сильно потянуть за нужный провод.
Сняв родные мозги, я помчался менять корпуса местами. Иначе в штатное место прульный мозг не поставить!
Снял крышки и основания. На крышке 4 болта по углам, а внутри на плате один болт по центру для отсоединения низа с крепежами от платы. К слову сказать, по ощущениям во время разбора Евромозг уже вскрывали и болт на плате был сорван, а болты крышки совсем не затянуты. С прульным мозгов всё отлично. Никто его не вскрвал (или вскрывал, но на место всё затянул=) )
Теперь я понял, что за треск стоял под бардачком во время езды. Вибрировала незакрученная крышка Евро ЭБУ.
Поменял местами низ с крепежами и собрал всё в обратномпорядке. Главное не перепутать!)
И теперь у нас нужный ЭБУ с правильными крепежами
Ну и установил на законное место тоже всё в обратномпорядке
После повернул ключ зажигания с замиранием сердца и… Завелась машинка) Пробный заезд решил оставить наследующий день, т. к. уже было довольно поздно.
На следующий день по дороге домой с дачи (130 км) насладился поездкой по полной. Первые впечатления такие: машина стала на порядок бодрее, ну оно и понятно=) Такое ощущение, что она стала работать, как надо. Словно до этого ездила на «псевдо-правильных» мозгах. Как-то плавнее стала, пропали затупы. Я слепо верил, что установка родного (для мотора) ЭБУ снизит расход топлива, но оказался прав. Форь стал значительно менее прожорливый. Улучшился подхват и реакция на педаль газа. На буст машина выходит быстрее, при этом уже на 0,7-0,8 в пике. Доработкой (улучшением, заменой, возвратом на своё законное место) полностью доволен!
[фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ решил поднять себе тоже. Отчет поиском не нашел, пишу свой.
1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
отодвигаем обшивку пола. под этой металлической пластиной находится ЭБУ.
Фото пластины
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
2. Снимаем бардачок. откручиваем саморезы. убираем его. Откручиваем пластину закрывающую ЭБУ
Вот что открывается нашему взору.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
Откручиваем ЭБУ отсоединяем разъемы проводов.
3. Подготавливаем ЭБУ и место под новую «прописку».
Между корпусом воздушного фильтра и потрохами климатической установки с центральной консоли есть ровная площадка (по крайней мере у меня была), по размеру она как раз под ЭБУ с небольшими доработками.
Чтобы установить ЭБУ в новоем место нам придется обрезать уши, за которые он крепился к прежнему месту.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
«уши срезаны»
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
Откручиваем 2 гайки на 12 и убираем пока в сторону блок с розовой наклейкой на фото.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
Полотном для ножевки, или чем вам удобно, вырезаем паз в пластике площадки крепления разъема. Вообще не понятно зачем под этот разъем нужно было делать такую большую площадку. В этот паз мы будем вставлять ЭБУ.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
ЭБУ можно посадить на 2-х сторонний скотч или на термоклей, как вам вздумается. главное что после нашех доработок нам удастся его втиснуть в аккурат на это место и разъемы проводов окажутся сверху.
Вот как это выглядит.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
Подсказка. Провода в разъемы ЭБУ устанавливайте до его устаноски на место, ибо когда я это пытался сделать на месте то отломил пластиковую площадку, о которой шла речь выше.
Ну чтож близимся к концу. Собираем все в обратном порядке.
Вот так выглядит все это дело после сборки.
Уменьшено на 75% (800 x 600) — Нажмите для увеличения
Всем привет!
В этой записи речь пойдет про автомобиль моего друга, это Forester sf5 2000 год, турбоавтомат, Сингапур!
Итак, что же представляет из себя форестер в комплектации «сингапурец».
По сути это праворукий форестер, но в комплектации леворукого: 205-й мотор, турбина TF035, автомат TZ1, омыватель фар, корректор фар, приборка до 240 км/ч, иммобилайзер, простая печка на крутилках и т.д.
Как известно буст на еврофориках ограничен давлением 0,45. При покупке на актуаторе турбины была зацеплена пружина, благодаря чему давление было 0,7. Далее «занедорого» была куплена и поменяна турбина на TD04L, пружинка снята, давление было 0,5-0,6. Затяжка актуатора и смена жиклеров ничего не давало, давление не поднималось. Решено было попробовать поставить мозги от JDM форестера.
Вот мозги от евро форестера:
Вот мозги от моего форестера:
Авторазборы утверждают что это мозги от Sti форестера, ну пусть будет так, я не расстроюсь))
Разъемы одинаковые (оба мозга с рестайлинговых машин)
Мозги двигателя находятся в ногах у пассажира, под перчаточным ящиком:
Но если просто поменять мозги местами, машина не заведется. Ибо распиновка на мозгах немного не совпадает. Что же нужно делать:
1) В колодке В136 переставляем местами пины 5 и 6 (это + коленвала и распредвала)
2) В колодке В134 переставляем пин №1 в пин №21 (это + на бензонасос)
Вот такая история, может кому пригодится=) Всем Добра и Буста, асфальт уже проклюнулся=)