Форум: Subaru Forester 5 (2023)
Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”? Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника. Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.
Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”. Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить. Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура. Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя. Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов. Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт… С уважением. Владимир.
Вот это исследование вы провели. Не-е-е, они, конечно обновили все, но уж точно не сделали из Субару игрушку. Комплектации у всех машин в минималке, так и пожирнее вполне насыщенная получилась. Дорожный просвет в 22 см вполне удачно должен сочетаться с новым lineartronic, х-модом и доп.функциями для более трудной дороги. Параметры углов съезда, въезда, продольной проходимости – вроде 21,5 градуса взяты не с потолка. Это череда индивидуальных расчётов для каждого автомобиля. Форик универсален в плане города, трассы и поездки за город, более большие параметры ему ни к чему. Новая платформа отличается повышенной управляемостью, это и отличает нашего Японца от Ваших приведенных примеров.
На IV поколении зимой по заснеженной убитой дороге сорвать передний бампер с части креплений – не проблема. Личный опыт. Пятое поколение к покупке не рассматриваю. Машины ненадёжные. Четвёртое поколение, при нормальном обслуживании, до 6-го доживёт… Ну а если к шестому не исправят проблемы с просветом, то буду смотреть альтернативы. Пока за вменяемые деньги лучше всего Pajero Sport выглядит.
Форестер 5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gbcfyrjd
Входит в лес
Что-то умер форум..
Надо взбодрить)
Был на днях на ТО-30000 у официалов. Про само ТО отдельная тема.. Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные. Никакой системы не просматривается.
Как говорится, стоял, много курил, долго думал.
Как-то так..
dpsun
На тропе
Да движок у форума поменяли зачем-то на этот. Жесть получилась, имхо. Редактировать неудобно, отвечать тоже. Те, у кого тапаталк был, вообще не в курсе, что форум теперь другой и поэтому ничего не пишут и не отвечают.
Пока мастер занимался моей машиной, я осматривался в рем зоне.. На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра.
А масло какое в те двигатели заливали, Вы не спросили случайно? Может 5w30 или 0w20 стабильно кто-то лил? Зависимость может от этого есть? И какой бензин заправляли в эти моторы? Может 92 или 98/100 например? У Вас какой мотор?
Надо будет спросить о таких случаях у дилера в Питере.
Gbcfyrjd
Входит в лес
Игорь Ilich
Входит в лес
Всем Привет! 2 дня назад как-то неожиданно перестал работать кондиционер.И компрессор какие странные звуки стал издавать.Визуальным осмотром нашёл какие-то «сопли» и масляное пятно — левый нижний угол радиатора. Благо до конца гарантии чуть больше месяца.
Сегодня был у диллера, сказали случай гарантийный. Но новых трубок нет,и когда будут неизвестно, будем ремонтировать старую. Авто оставил у них, обещали за 2-3 дня починить.
Менеджер сказал что это уже 5й или 6й случай
Jarfor
В Лесу
А я не долго думал, обычно литраж увеличивают за счет уменьшения стенок блока. и обычно они менее надежны. Поэтому еще плюс к 2л.версии при выборе авто
stary kot
Лесник
На соседнем посту стоял SK 18-го года ,пробег 57 тыс. ,мотор 2,5, с раскиданным мотором, на мой вопрос о том что случилось, мастер сказал , что провернуло вкладыш на шатуне 3-го цилиндра. Пока я отходил от шока, мастер по секрету мне сказал, что за последний год это уже третий SK с такой проблемой. Все с мотором 2,5, но пробеги у всех разные ,года выпуска тоже разные и цилиндры ,где провернуло вкладыши, тоже разные.
На пробеге 57 ткм такое может случиться только на СТИ, но ни как не на атмосубе. Извнините, но не верится. Может сервис просто «развёл» клиента? На 2,5 атмо такое может произойти только не ранее 250 ткм, а вероятнее после 300 ткм пробега. Разьве что вместо масла в мотор говна залили, тогда ещё может быть.
Jarfor
В Лесу
На пробеге 57 ткм такое может случиться только на СТИ, но ни как не на атмосубе. Извнините, но не верится. Может сервис просто «развёл» клиента? На 2,5 атмо такое может произойти только не ранее 250 ткм, а вероятнее после 300 ткм пробега. Разьве что вместо масла в мотор говна залили, тогда ещё может быть.
Да я уже ни чему не удивляюсь. Ездуны совершенно не знают мат. базы и топят на своих корытах по полной, забывая об обслуживании и кроя на ТО (недавно смотрел тест десятка недорогих фильтров на корейцев (ни одного знакомого брэнда кроме «оригинала» и Мандо) — так только оригинал и Мандо еще хорошо- остальные пыль в горшки пускают на ура), а производитель пытается в своих самобеглых колясках сэкономить на всем. ну и контрофакт как выше отмечено никто не отменял- нашим современным моторам «не много» надо, что б помереть.
Witaliy
Входит в лес
Мыл на днях своего форя, заметил одну неприятную деталь.
Задние двери внизу в районе арки никак не защищены. Грязь и песок с колеса летят прямо на стык уплотнителя и двери. В результате краску сошлифовало уже до грунта, а где-то и до металла. Кто-то искал способы борьбы? Брызговики, плёнка и т.п
И вообще, это гарантийная тема?
Машине 1,5 года.
Вложения
Jarfor
В Лесу
Там еще проблемное место- под пластмассиной на двери которая порог прикрывает, под ней полно песка, значит рано или поздно низ двери загниет . хотя если авто брать на 3-5лет это не должно волновать.
IVM
На тропе
Дааа, как пейзаж-то поменялся! Еле разобрался. Про вкладыши провернутые неприятная новость. А у меня вот какая штука. Машина 2019 года, 2.5 двигатель. Всегда заливал субаровское 0w20 (в железных банках). Никогда, даже в сильную жару температура масла по датчику выше 100 не поднималась, даже в пробках. В июле прошел очередное ТО, масла японского не было у дилера, залили Лукойл 0w20. И тут бах, стою в пробке, смотрю — 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже? Что думаете, может поменять его нафиг, купить субаровское?
stary kot
Лесник
И тут бах, стою в пробке, смотрю — 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже?
Нормальная такая температура масла. Если до 120 градусов, то не беспокойтесь. У меня на 2 л с оригинальным субаровским маслом тоже температура выше 100 градусов иногда поднимается и ничего, всё в порядке.
А что касается двигателя 2,5, что EJ, что FB, то он вообще изначально склонен к перегреву в силу особенности конструкции (почему именно я уже писал ранее тут на форуме).
IVM
На тропе
Нормальная такая температура масла. Если до 120 градусов, то не беспокойтесь. У меня на 2 л с оригинальным субаровским маслом тоже температура выше 100 градусов иногда поднимается и ничего, всё в порядке.
А что касается двигателя 2,5, что EJ, что FB, то он вообще изначально склонен к перегреву в силу особенности конструкции (почему именно я уже писал ранее тут на форуме).
Jarfor
В Лесу
Дааа, как пейзаж-то поменялся! Еле разобрался. Про вкладыши провернутые неприятная новость. А у меня вот какая штука. Машина 2019 года, 2.5 двигатель. Всегда заливал субаровское 0w20 (в железных банках). Никогда, даже в сильную жару температура масла по датчику выше 100 не поднималась, даже в пробках. В июле прошел очередное ТО, масла японского не было у дилера, залили Лукойл 0w20. И тут бах, стою в пробке, смотрю — 104. Во дела. Я понимаю, что допускается и выше температура масла, но все же получается, что лукойловское хуже? Что думаете, может поменять его нафиг, купить субаровское?
«Пипец эксперименту. Лук Люкс Sunt 5w40 SN благополучно слит на 4000км пробега. Причина — неумный расход, боюсь за каты. Они более чем живые, бо недавно меняны и показания огонь.
С 3500км после замены масла расход вырос до 300гр на 400км — овердохуа! На предыдущем масле, расход от смены до смены ( 7500км примерно) составлял 600мл. «
Это у нас на Паджеро.клуб уже доэкперементировались.