Subaru forester 4wd turbo

Subaru Forester 2.5 Turbo

Большинство современных кроссоверов рассчитано на дам. А Subaru Forester 2.5 Turbo – на вызывание детского восторга от активного вождения. Тестовый Forester мне выгоняли прямо с витрины. Он был натерт как ручка сейфа и даже шины лоснились от косметики и выглядели словно черная жирная кожа.

Но будущее этого автомобиля уже определено. После того как я сдам его обратно, он пройдет через руки трех десятков журналистов. Попрыгав по загородным тропам, получит 5–6 пробоин в слабенькой и фрагментарной пластиковой защите картера. Поплутав по лесам, окрасит свой кузов полсотней царапин на металлике. А его литые диски от дыр в асфальте покроются дюжиной сколов. Затем он будет списан и продан со скидкой случайному прохожему, давно мечтавшему о Subaru, но не имевшему возможности скопить денег на новый экземпляр.

Пока же он мой, и три дня подряд я мучаю педаль газа, не испытывая от езды никакой усталости, не делая снобских замечаний по поводу отделки, а только пользуясь редким случаем пилотировать этот радостный аппарат. Я жму на кнопку sport, и это заставляет забыть и о турбояме, и о примитивном четырехскоростном «автомате»: Subaru пуляет как реактивный.

Очень мало кроссоверов, после тест-драйва которых не остается сомнений. Но Forester именно таков. С ним получаешь практически все автомобильные наслаждения и платишь за них разумную цену. Porsche Cayenne GTS разгоняется до сотни за 6.5 секунды. Subaru уступает ему 1.4 секунды, но одновременно выдает столько детского восторга, сколько нет в запасе ни у одного внедорожника премиум-класса. При этом он на сто тысяч долларов дешевле. Учитывая такую выгоду, можно не скупиться на хорошие коврики, люк и ароматизатор для пепельницы – что еще надо настоящему автолюбителю? Есть один нюанс, заставляющий водителя Forester не шибко усердствовать в поворотах на неровном асфальте, но об этом чуть позже.

ЭЛЕКТРОНИКА ШАЛИТ

Когда главная мысль этого теста уже высказана, можно углубиться в подробности. В редакции побывал Forester в топовом исполнении. С двигателем 2.5 л, турбиной, автоматической коробкой и обтянутым кожей рулем. Совсем недавно, весной, проходил европейский тест-драйв этой модели (см. 4×4 Club № 5’2008). Однако европейские дороги далеки от наших реалий, а бездорожье тем более. По традиции мы устраиваем машине настоящую проверку после прихода на российский рынок.

Энергоемкость подвески и работа противобуксовочной электроники – вот самые значимые отечественные критерии. Если они будут провалены, делать кроссоверу в нашей стране нечего.

Энергоемкость оказалась достойной как на «лежачих полицейских», так и на сельской дороге с ямами и камнями. Subaru прошел их легко и комфортно. Жаль, не все так хорошо по части алгоритма электронных помощников. При диагональном вывешивании вовсе недостаточно жать на педаль, наслаждаясь эффектом. Приходится играть с газом, и порой довольно изобретательно – то на мгновение отпуская, то вдавливая на целую вечность. Боюсь, в глубоком снегу это выльется в неравный бой со стихией.

Читайте также:  Масло bmw x5 2003

МАТЧАСТЬ: SUBARU FORESTER

ДЕЛАЙ ЗАЩИТУ САМ
Возвращаясь с загородного маршрута, я снова окунулся в ту азартную динамику, которую дарит Forester. Упругий руль, информативные тормоза, отличная посадка – спортивная, но комфортная – и… тот самый нюанс, о котором я говорил вначале. Пытаясь угодить всем, Subaru распустила подвеску и это шасси соединила с движком в 230 л. с. По прямой и на хорошем покрытии эта конструкция идет замечательно, и курсовая устойчивость, и управляемость хороши, но стоит в повороте попасть колесами на неровности, как зад уже подбрасывает и почти выкидывает с траектории. Впрочем, фанаты марки знают ответ: хочешь гонять – купи Impreza.

На подъемнике обнаружились и другие недостатки. Оказалось, есть незащищенные и слабозащищенные агрегаты, которые могут пострадать на офф-роуде: передний и задний редукторы, картеры двигателя и коробки. Штатный щиток из пластика – исключительно от пыли и грязи. Отсюда рекомендация: в качестве офф-роуда желательны мягкие грунты, по камням и бревнам двигаться только тихим ходом, по буграм не прыгать. Для экстрима остается городить тюнинговый «забор». Он уменьшит дорожный просвет, но на турбоверсии клиренс составляет целых 225 мм, такой не грех и подрезать.

Геометрическая проходимость Subaru производителем тщательно скрывается. Ни углов въезда/съезда, ни глубины преодолеваемого брода – ничего подобного не обнародуют. На глаз могу сказать, что геометрия его примерно на уровне Mitsubishi Outlander XL. Хуже, чем у Тоyота RAV4, и лучше, чем у Mazda CX-7.

ВИДНО ВСЕ
Немного о практичности. Объем багажника в 450 л кажется маленьким, но не будем забывать, что он скрывает полноценное запасное колесо. Зато места для пассажиров достаточно. Как хвалится Subaru, пространство в 965 мм для ног задних пассажиров является наивысшим значением в данном классе автомобилей. Учитывая то, что рамки автомобильных классов в последнее время сильно размыты, в позиции Subaru усматривается некоторое преувеличение.

Последнее, за что хочется похвалить Forester, это обзорность. Инженеры фирмы специально понизили край багажного отсека, чтобы водитель мог видеть ребенка ростом в метр, стоящего прямо за дверцей. Наверное, они забыли про парктроник…

При цене от 923 600 рублей за голый двухлитровый аппарат с МКПП и 1 303 600 рублей за топ-версию, побывавшую на нашем тесте, он составит хорошую конкуренцию в своем сегменте. Правда, недавно мы выяснили, что у модификаций попроще разочаровывает не только двигатель, но об этом в другой раз.

Читайте также:  Опора двигателя audi q7

Источник

Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором

Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором

Игорь Владимирский

Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.

Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.

Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами. Из визуальных отличий — черная решетка радиатора, особые 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы вместо одной. А в салоне — «спортивный» декор вроде накладкок на педалях и контрастной прострочки на сиденьях.

Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».

Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.

Источник

Subaru Forester разжился турбомотором 1.8 в Японии

Subaru forester. Турбированный Forester Sport (на фото) ожидаемо сделался самым дорогим: он «начинается» с 3 289 000 иен (2,39 млн рублей), тогда как базовая версия Touring стоит от 2 915 000 (2,12 млн).

Турбированный Forester Sport (на фото) ожидаемо сделался самым дорогим: он «начинается» с 3 289 000 иен (2,39 млн рублей), тогда как базовая версия Touring стоит от 2 915 000 (2,12 млн).

Среднеразмерный Subaru Forester пятого поколения (SK) уже два года доступен только с бензиновыми атмосферниками и гибридной надстройкой. Поскольку «четвёртый» кроссовер (SJ) предлагался с турбомотором 2.0 (FA20F), клиентура нового Форика тоскует по турбонаддуву. В Японии проблема решена — в продажу поступил топовый Forester Sport с оппозитной турбочетвёркой 1.8 (CB18) от Леворга, выдающей 177 л.с., 300 Н•м на пару с вариатором Lineartronic при «симметричном» полном приводе.

Читайте также:  Замена вентилятора kia sorento

Если снаружи «спортивный» Forester выделяется кое-каким декором (к примеру, чёрными решёткой и кожухами противотуманок), то внутри ничего особенного нет — просто максимальное оснащение.

Forester Sport сделался в Японии самым мощным Форестером, так как противостоит ему умеренный гибрид e-Boxer с оппозитником 2.0 (FB20D, 145 л.с., 188 Н•м) и электромотором (13,6 л.с., 65 Н•м). Другое дело — в США и России, где модель располагает атмосферником 2.5 (FB25, 184–185 л.с., 239 Н•м). Кстати, базовым у нас считается безнаддувный двигатель 2.0 (FB20), дефорсированный до 150 л.с. (-6), 196 Н•м.

Источник

В Россию приедет Subaru Forester Sport, но не тот

В Россию приедет Subaru Forester Sport, но не тот

Игорь Владимирский

Subaru Forester Sport? Такая версия дебютировала в Японии всего пару недель назад, а ее главные особенности — новый турбомотор 1.8 мощностью 177 л.с. и перенастроенное шасси. Теперь же компания анонсировала Forester Sport для России. Вот только ни наддувный двигатель, ни «спортивное» шасси нам не достанутся.

Subaru Forester Sport для России оснащен стандартной подвеской и знакомым атмосферником 2.5 мощностью 185 л.с.: в компании посчитали, что его тяговая характеристика лучше подходит для наших водителей. Главная же особенность новой версии — спортивный декор. Он включает черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, повсеместные оранжевые вставки, а также обивку сидений водоотталкивающей тканью с контрастной прострочкой.

Есть обновки и в перечне оснащения. Противотуманные фары теперь светодиодные, а в дополнение к задней и боковой камерам появился передний объектив. Также Forester Sport станет первой моделью Subaru в России с надстройкой Driver Monitoring System. Она включает камеру под козырьком экрана медиасистемы, которая направлена на водителя, и может распознавать усталость или отвлечение от дороги. Кроме того, электроника может запомнить лица пяти водителей и сохранить их индивидуальные настройки (кресло, климат-контроль, «музыка»), чтобы активировать их автоматически.

В продаже версия Sport появится уже в конце ноября. С ее выходом в Subaru переписали весь прайс-лист на Forester, цены выросли на 40—90 тысяч рублей. При этом версий с турбомотором 1.8 в планах российского офиса компании нет. Следующие новинки Subaru представит на нашем рынке только в следующем году. Увы, большой кроссовер Subaru Ascent для нас по-прежнему не подтвержден: переговоры со штаб-квартирой до сих пор идут.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Standard 2 319 000 руб.
Comfort 2 439 900 руб.
Elegance 2 559 900 руб.
Elegance ES 2 799 900 руб.
Elegance+ ES 2 989 900 руб.
Sport 2 999 900 руб.
Premium ES 3 099 900 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector