Subaru Forester 2008 – 2012, поколение III
Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.
Технические характеристики Subaru Forester поколения III
универсал
- ширина 1 780мм
- длина 4 560мм
- высота 1 700мм
- клиренс 215мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с | 194 км/ч |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с | 194 км/ч |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с | 185 км/ч |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с | 185 км/ч |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с | 214 км/ч |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с | 214 км/ч |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с | 207 км/ч |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с | 207 км/ч |
2.5 AT (263 л.с.) | xt-s/ru | АИ-98 | Полный | 7,9 / 14,8 | 6,5 с | 228 км/ч |
Тест-драйвы Subaru Forester поколения III
Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .
Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .
Кроссоверу «Subaru Forester» 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а «кушать» меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.
В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..
Ищите отзывы о Subaru Forester?
Кроссовер Subaru Forester III
Субару Форестер (2008-2013) технические характеристики и цены. Обзор 3-го поколения «Forester» (SH) с фотографиями.
Третье поколение кроссовера Subaru Forester с заводским индексом «SH» появилось на внутреннем рынке Японии в декабре 2007 года, а его мировая премьера состоялась в январе 2008-го – на автомобильном шоу в Детройте.
В 2010 году автомобиль пережил модернизацию, итогом которой стали небольшие корректировки внешности и интерьера, а также основательно перекроенная техническая часть – новые оппозитные моторы и перенастроенная подвеска. В таком виде он «выступал» на российском рынке до 2013 года, после чего покинул конвейер в связи со сменой поколений.
«Третий Форестер» имеет мужественный вид, который, к тому же, полностью отвечает веяниям современной «кроссоверной» моды. Привлекательности автомобилю добавляют ладные пропорции с симпатичной «мордашкой» и монументальной кормой, а ребра на боковинах и прекрасно профилированные арки колес выгодно подчеркивают его динамичность.
Длина Субару Форестера третьего поколения составляет 4560 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1780 мм. Расстояние между мостами укладывается в 2615 мм, а дорожный просвет в походном состоянии насчитывает солидные 215 мм.
Интерьер кроссовера имеет несколько будничное и простое оформление – трехспицевый мульти-руль, оптитронная панель приборов с дисплеем бортового компьютера и эргономичная центральная консоль с 2-DIN магнитолой и блоком климатического центра с двумя зонами охвата. В отделке салона применены преимущественно жесткие и недорогие пластики, однако качество сборки находится на достойном уровне.
Убранство Subaru Forester рассчитано на пятерых седоков, но особенно комфортно будет четверым. И на передних, и на задних местах запаса пространства с лихвой, сиденья имеют удобную конфигурацию, а передние кресла – еще и широкие диапазоны регулировок.
Грузовое отделение кроссовера по своему объему среднестатистическое для сегмента – 450 литров в стандартном состоянии и 1660 литров со сложенным задним диваном. Под фальшполом у машины базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. На российском рынке «третьему Форестеру» было доступено четырьмя бензиновых четырехцилиндровых агрегатас горизонтально-оппозитным размещением цилиндров – два атмосферных и два турбированных.
- К первым относятся 2.0-литровый вариант, выдающий 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, и 2.5-литровый двигатель, отдача которого достигает 172 «лошадей» и 225 Нм тяги при 4100 об/минуту.
- Ко вторым – 2.5-литровая «турбочетверка», генерирующая в зависимости от уровня форсировки 230 сил и 320 Нм при 2800 об/минуту, либо 263 «кобылы» и 347 Нм момента при 2800-4800 об/минуту.
Коробок передач три – 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На этом Субару с ручной коробкой передач установлен постоянный привод на четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. В обычных условиях момент делится между мостами в соотношении 50:50, а при необходимости до 80% можно пустить на каждую из осей.
«Форестеры» с автоматической трансмиссией оборудованы многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, а потенциал у них расходится между передними и задними колесами в пропорции 60:40. В зависимости от условий движения, активная система полного привода способна транслировать момент между колесами до начала их проскальзывания.
В зависимости от тандема «двигатель-коробка передач», Forester 3 разменивает первую сотню за 6.5-10.7 секунды, «максимум» зафиксирован на отметке 185-228 км/ч, а среднее потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 8.1 до 10.5 литров.
«Форестер 3» построен на модифицированной «тележке» Subaru Impreza и имеет стойки МакФерсон в передней части и «многорычажку» в задней части. Усилитель руля – электрический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади.
Стоимость. На вторичном рынке России «Forester» 3-го поколения в 2017 году продается по цене от 750 000 до 1 200 000 рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния). Стоит отметить, что даже самый «пустой» кроссовер укомплектован подушками безопасности спереди и по бокам, ABS, ESP, климатической установкой, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и стальными дисками колес.