Можно ли ставить резину 215/65/16 без ущерба
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vohutla
Старший Лесник
Не нашёл ответ на мой вопрос.Колёса 215/65/16,запаска 215/60/16 говорят для наших машин вредно (для привода)если ставить такую запаску при проколе.
Разница та не велика:
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
P.S.Да и влезет ли 15 диск на Форь 07 г.в.? Тормоза стандартные.
Повторно выкладываю табличку с машины по колесам. Поиск рулит.
большой ник
Лесник
Повторно выкладываю табличку с машины по колесам. Поиск рулит.
Да по размерности ,это понятно.
Я имел ввиду вопрос про запаску стандартной размерности в сравнении с 215/65/16.См.выше.
Меня больше другой вопрос интересует.Встанут ли 15 диски на Форь 2007 года,
и с какими параметрами? Или просто тупо:5х100,Е48, 6,5/7, 56,1 и всё это на 15?
Комфорта хочется ,в ущерб управляемости.+:neutral:=:for_driving:
Vohutla
Старший Лесник
Да по размерности ,это понятно.
Я имел ввиду вопрос про запаску стандартной размерности в сравнении с 215/65/16.См.выше.
Меня больше другой вопрос интересует.Встанут ли 15 диски на Форь 2007 года,
и с какими параметрами? Или просто тупо:5х100,Е48, 6,5/7, 56,1 и всё это на 15?
Комфорта хочется ,в ущерб управляемости.+:neutral:=:for_driving:
Из Японского первоисточника к машине (для 2007г Евро — тотже кузов SG5):
У мена зимние колеса R15 и мне на них больше нравиться чем на летних R17 Геолендер — мягче, при скоканию по бардюрам до дика не достает, колейность практически не ощущается. У 15 и 17 обкаточный радиус одинаковый. Удостовериться можите на шинном калькуляторе (практически любой сайт по продаже шин). — Наберите в поисковике «Шинный калькулятор» и наслаждайтесь разницей цены R15 и 17.
Vohutla
Старший Лесник
Виноват, про 15 диски там нет.
Завтра пойду возьму из машины бумажки к колесам R15 (в подарок от первого владельца к машине из ЯПии были (кстати наличие зимних лолес в багажнике было указано в аукционнике), потом отсканю что там написано. Диски там правда странные: центральная дырка больше, дырки двойного сверления, но стоят без проблемм.
SubaruTank
Moderator
Виноват, про 15 диски там нет.
Завтра пойду возьму из машины бумажки к колесам R15 (в подарок от первого владельца к машине из ЯПии были (кстати наличие зимних лолес в багажнике было указано в аукционнике), потом отсканю что там написано. Диски там правда странные: центральная дырка больше, дырки двойного сверления, но стоят без проблемм.
Vohutla
Старший Лесник
Виноват, про 15 диски там нет.
Завтра пойду возьму из машины бумажки к колесам R15 (в подарок от первого владельца к машине из ЯПии были (кстати наличие зимних лолес в багажнике было указано в аукционнике), потом отсканю что там написано. Диски там правда странные: центральная дырка больше, дырки двойного сверления, но стоят без проблемм.
Как обещал : из паспорта к дискам и фотки дисков. Зазор между диском и задним суппортм снимать не стал, т.к. там зазор огромный.
На этих дисках стоит 205/70 R15
Vohutla
Старший Лесник
Предлагию Фотки Про резину и диски R15 и требуемое давление в колесах положить в FAQ — очень часть задается такой вопрос.
Данный пост очень узкий и кому понадобиться потом — поиском не найдет.
Artemm
В Лесу
купил зиму бридж. айс крузер 215/65 Р16 — выбор был осознанный,т.к. мягче, выше, цена ниже. Про цену 215/60 и 215/65 продавец (знакомый) сказал, что типа штатный размер камри в новом кузове, а их каждая третья на дороге, типа уйди на размер и цена на штуку снизится, шире т.е. 225/60 брать на зиму не логично.
Поскольку 65 профиль больше штатного, + зимние шины сами по себе с большим протектором, по в крайних положенияж руля передние колёса шоркают — для меня не критично,т.к. редко выворачиваю по полной, в противном случае только на парковке когда скорость минимальна.
Субъективно рулежка на 65 от 60 профиля не отличается. Субъективно т.к. сравнивать надо на одинаковой модели шины. Тоже самое с расходом.
Нагрузка на подвеску считаю одинаковой, поскольку вылет тот же (диски теже), пятно контакта такоеже (+/-пару процентов), вес почти тотже (больше зависит от дисков, думаю что зимние шины с 60 профилем даже тяжелее летних с 65-м). Но 65-й мягче, поэтому подвеска только спасибо скажет.
PS. Летнюю скорее всего возьму 215/55Р17 (размер по калькулятору самоето) или 225/55 (должно быть по мягче с той же рулёжкой)
PPS. 215/65Р16 качаю перед 2,4 зад 2,2 в тёплом гараже замер, при -20 думаю на 0,2-0,3 меньше будет.
cscs
Входит в лес
форь америкос 2003 2.5x. 15е диски ВСМПО (ковка) встали впритык к тормозным суппортам (на передних колесах), но крутиться не захотели. не пролазили в «притык» балансировочные грузики. была озвучена гипотеза, что у америкосов суппорта больше из-за другого объема и соотв. других требований к тормозному усилию (по сравнению с европейцами). также звучала гипотеза, что если бы это было железо, то обратно, все бы получилось.
Ю.В.
Лесничий
форь америкос 2003 2.5x. 15е диски ВСМПО (ковка) встали впритык к тормозным суппортам (на передних колесах), но крутиться не захотели. не пролазили в «притык» балансировочные грузики. была озвучена гипотеза, что у америкосов суппорта больше из-за другого объема и соотв. других требований к тормозному усилию (по сравнению с европейцами). также звучала гипотеза, что если бы это было железо, то обратно, все бы получилось.
Sergeyal
На тропе
поставил себе 215/65 R16 при повороте задевает подкрылок чу чуть. остальные характеристики сказать не могу.(кажеться бенз кушает много)
DR1VeR
Старший Лесник
поставил себе 215/65 R16 при повороте задевает подкрылок чу чуть. остальные характеристики сказать не могу.(кажеться бенз кушает много)
Гук
Входит в лес
Не нашёл ответ на мой вопрос.Колёса 215/65/16,запаска 215/60/16 говорят для наших машин вредно (для привода)если ставить такую запаску при проколе.
Разница та не велика:
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
P.S.Да и влезет ли 15 диск на Форь 07 г.в.? Тормоза стандартные.
Установка докатки и запаски другого размера допустима только на заднюю ось с обязательным отключением оной. Задний привод отключается в сборке реле и предохр. под капотом в целях диагностики и вот в таких случаях для сбережения межосевого дифф.
Sergeyal
На тропе
LEKSYS
В Лесу
DR1VeR
Старший Лесник
Sergeyal
На тропе
NiMar
На тропе
форь америкос 2003 2.5x. 15е диски ВСМПО (ковка) встали впритык к тормозным суппортам (на передних колесах), но крутиться не захотели. не пролазили в «притык» балансировочные грузики. была озвучена гипотеза, что у америкосов суппорта больше из-за другого объема и соотв. других требований к тормозному усилию (по сравнению с европейцами). также звучала гипотеза, что если бы это было железо, то обратно, все бы получилось.
так грузики-то можно в другое место переставить.
Расскажу как есть у меня. Форь атмо американец 2.5л. Зимняя 215/60/16 мишлен шипы претензии нет, мягко и высоко. НО! трет в положении как у Sergeyal. диски ET50.
Лето 215/60/17 диски ET55. Пожестче, высоко. В обоих случаях динамика меньше чем на родных. Чувствуется если поставить 215/60/16 и проехаться.
Теперь прикол. Вчера купил диски штамповку на 15 «родные» с американского форика 2000 годов.
Причем покупая — МЕРИЛ. На переднюю ПРАВУЮ ступицу. Встает ВПРИТЫК, но не трет(даже проехался-диск был с резиной), зазор буквально 1-2 мм. Это все хорошо. сеня купил резинки 215/75/15 гудричи mudterrain это уже+клиренсу 20мм по сравнению со штатным. Одел на диски, начал ставить — пля! на ЛЕВОЙ стороне спереди колесо не прокручивается от руки — притирает суппорт . Из четырех дисков подобрал тот который свободнее всех сидит, но все равно немного трет, пробовал немного подпилить напильником суппорт — помогло мало. Завтра болгарочкой надо бует это дело неного подточить. По остальному резина встает без вопросов. Чашки не трет, единственный косяк это локер как на фотке Sergeyal — там притирает при повороте колеса.