Subaru forester 2022 характеристики

Обновленный ­Subaru Forester: всё, что улучшили (и ухудшили)

Японский кроссовер после рестайлинга стал для нас в прямом смысле роскошью – цены только начинаются с «пороговых» трех миллионов.

Наш разговор с коллегой бесцеремонно прервал климат-контроль, резко увеличивший температуру и напор воздуха. Что он себе позволяет? Тут-то я и вспомнил, что система DMS (мониторинг водителя) понимает жесты. И движения руками Forester не терпит.

Что изменилось

Косметика для «Лесника» легкая: подретушировали бамперы, решетку радиатора и переднюю оптику. У системы помощи водителю EyeSight расширились возможности: Forester распознает больше объектов, шире площадь мониторинга, он научился объезжать препятствия. Замечательно, но снегопад вкупе с заваленной снегом разметкой сделали все камеры беспомощными – а радаров EyeSight по-прежнему не имеет.

Над козырьком верхнего монитора – панель с «красным ­глазом» системы DMS, которая понимает жесты и следит за состоянием водителя.

Экран диагональю всего восемь дюймов на машине ценой под четыре миллиона выглядит странно, хотя сама картинка четкая.

А что не изменилось?

Неизменными остались бензиновые оппозитники объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (185 л.с.), а также вариатор Lineatronic. Модернизированного агрегата 2.5 мощностью 188 л.с., что ставится на Outback, «Форику» не досталось – придется ждать следующего поколения.

Нынешнему двигателю 2.5 прыти не хватает – как бы оперативно вариатор ни менял передаточное число, удовольствие при ускорении вызывает разве что характерный оппозитный рокоток.

Как едет?

И на заснеженном асфальте, и в глубоком снегу Forester едет уверенно. Особенно если переключиться в «снежный» режим. Тогда отключается страхующая электроника, акселератор становится «мягким», а вариатор не блокирует гидротрансформатор до скорости 15 км/ч. Это позволяет не только плавнее дозировать тягу, но и сохранить здоровье клиноцепным внутренностям вариатора.

Хотя для полного счастья этот диапазон можно бы расширить до 40 км/ч, как это сделано у Дастера.

Сиденье водителя в разных комплектациях отличается лишь обивкой. А она самая приятная именно у предпоследней версии Sport: ткань с интересной фактурой.

Читайте также:  Шина nokian hakkapeliitta 9 suv 215 60 r17 100t

Ходовая часть и мой позвоночник – вот за что я переживал. Forester попытались сделать более собранным – колдовали с настройками амортизаторов и жесткостью пружин. Цель достигнута, но какой ценой! Пару раз я ловил такие удары, что пришлось останавливаться и проверять целостность колес. Лучше бы оставили всё как есть – для России прежний комфортный и энергоемкий «сетап» подходил больше.

Цены и комплектации

Как говорил Василий Алибабаевич, «устроили тут ромашка». У версий Sport ходовые огни действительно напоминают цветок.

Не стоит гнаться за самым дорогим исполнением Premium (3,8 млн рублей) – кроме люка и кожаной отделки, в нем ничего интересного. И версию с мотором 2.5 я не взял бы: выигрыш в 0,8 секунды в разгоне вряд ли стоит 200 тысяч рублей.

На мой взгляд, оптимум – это два литра и вторая комплектация Elegance (3 399 900 рублей), которая подразумевает все новые электронные системы.

Разумеется, это лишь рекомендованные цены – реальные мы узнаем позже. Если будут навязывать «допы», смело берите комплект 17‑дюймовых колес от базовой версии. Шины более высокого профиля частично компенсируют «улучшенную» подвеску.

Практичный кроссовер, не боится съезжать с асфальта Подвеска стала чересчур жесткой

Длина / ширина / высота / база

4640 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Снаряженная / полная масса

Максимальная скорость

бензиновый, O4, 16 клапанов, 1995 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, O4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт/185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

Топливо / запас топлива

  • Большой тест японских кроссоверов тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Subaru Forester ( 5 )

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

Источник

Технические характеристики Новый Subaru Forester

Новые технологии обеспечивают не только поразительные технические характеристики Subaru Forester, но и невероятные ощущения от легкости управления автомобилем. Благодаря им, производительность, безопасность, комфорт и надежность кроссовера полностью соответствуют международным стандартам.

Моторы SUBARU BOXER

Уникальные моторы серии BOXER изготовлены по оппозитному типу, когда движение поршней происходит в горизонтальной плоскости навстречу друг другу. Такие агрегаты используются для комплектации автомобилей SUBARU более 50 лет. Характерная особенность горизонтально-оппозитных двигателей в том, что они превосходно сбалансированы и плавно работают при минимуме вибраций. Дополнительное их преимущество в низком расположении центра тяжести.

Повышенная устойчивость
Компактный по высоте мотор обеспечивает смещение центра тяжести вниз, что благоприятно сказывается на улучшении управляемости. В результате повышается реакция кроссовера на вращение водителя рулем.

Долговечность
Благодаря повышенной жесткости и уравновешенности, присущей оппозитной компоновке, моторы этого типа отличаются высокой надежностью и долговечностью. По сравнению с V-образными или рядными двигателями, оппозитные агрегаты создают минимум вибраций.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD

Стабильные характеристики движения Субару Форестер независимо от погоды, качества покрытия или других условий обеспечивает симметричный полный привод. Автоматика корректно распределяет мощность двигателя между колесами, чтобы кроссовер постоянно был под полным контролем водителя. Компоненты привода расположены вдоль оси автомобиля, что гарантирует равномерное распределение их массы на все колеса. Такое решение в сочетании с низким расположением центра тяжести делает поведение Forester предсказуемым в любой ситуации.

Вариатор Lineartronic + симметричный привод

Комбинация бесступенчатого вариатора Lineartronic и симметричного полного привода гарантирует при любых условиях рациональное использование мощности двигателя. Независимо от скорости или других параметров движения происходит корректное распределение крутящего момента как между осями, так и между колесами. В итоге достигается баланс мощности и экономичности при высоком уровне безопасности.

Платформа GlobalPlatform

Высокие технические характеристики Субару Форестер и беспрецедентную безопасность гарантирует глобальная платформа SGP. Она представляет собой высокотехнологичную базу, на которой проектируется новое поколение автомобилей популярной марки. Использование глобальной платформы гарантирует поразительные эмоции и комфорт от поездок, присущие исключительно Subaru.

Характеристики комфорта
Благодаря улучшенной подвеске, жесткому шасси и ходовой части, укомплектованной активными стабилизаторами, обеспечивается максимальное поглощение ударов при наезде на дефекты дорожного покрытия. Теперь продолжительные поездки будут менее утомительными. Улучшенные характеристики шумоизоляции Subaru Forester в сочетании модернизированной подвеской и жестким шасси обеспечит непревзойденное удовольствие движения по любой дороге.

Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «У Сервис+» (далее – «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

  • Покупателям
  • Кредит
  • Страхование
  • Trade-in
  • Тест-драйв
  • Постановка на учет
  • Лизинг для частных лиц
  • Сервис
  • Тех. обслуживание и ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти
  • Урегулирование убытков
  • Полезная информация
  • Доп. оборудование

Источник

Оцените статью
Adblock
detector