Subaru forester 2019 багажник

2019 Subaru Forester: тот же лес, новые деревья

Он всё такой же скучный и практичный, но при этом лучше, чем предшественник. Новый Forester должен быть также популярен как и прошлое поколение этого кроссовера.

Быть может очередной Subaru Forester и выглядит знакомо, но под его эволюционировавшей внешностью скрывается совершенно новый кроссовер. Построенное на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), уже используемой в моделях Impreza, Crosstrek и Ascent, пятое поколение Forester стало ещё более практичным и универсальным, чем его предшественник.

Читайте также о Subaru:

Жесткая и более совершенная, SGP — это сложная конструкция, которая не допускает попадания в салон автомобиля лишнего шума и вибраций. Независимо от того, едете ли вы по извилистому асфальту Голубого хребта на окраине Аппалачей или преодолеваете грязевые дороги Северной Каролины, Subaru Forester в топовой версии Touring, на котором мне довелось прокатиться, неизменно дарил ощущение спокойствия и уверенности, что вполне соответствовало его цене в $35 270.

Однако безопасное и предсказуемое шасси не балует водителя драйвом и эмоциями. А мягкая подвеска кроссовера в сочетании с «коротким», но безжизненным рулём с электроприводом сделали Forester скучным партнёром по танцам в наиболее динамичной части нашего тест-драйва. Тем не менее, единственный возможный во всех версиях модели полный привод оказался весьма полезен, поскольку помогал справляться с недостаточной поворачиваемостью кроссовера и удерживать Forester на заданной траектории.

И хотя 185-сильная 2,5-литровая оппозитная «четвёрка» стала на дюжину «лошадей» мощнее, чем у предшественника (у нового двигателя не более 10% общих деталей с прежним 2.5), этого по-прежнему не хватает кроссоверу, чтобы хорошо ехать на больших скоростях и уверенно идти на обгоны по трассе. К сожалению в новом поколении модели больше нет 2-литровой «турбочетвёрки», как у прежнего Forester 2.0XT. Японцы заявили, что продажи таких версий были не значительными. Та же история с механической коробкой передач. Все новые «Форестеры» будут предлагаться только с вариатором CVT собственной разработки. В то время, как эта трансмиссия Subaru уступает бесступенчатым коробкам в Honda CR-V или Nissan Rogue, она была усовершенствована.

Читайте также:  Руководство toyota rav4 1994 2000

То, что «Форестеру» не хватает динамики, компенсируется его совсем неплохой экономичностью. У всех кроссоверов в новом поколении есть активные жалюзи радиаторной решётки (для снижения аэродинамического сопротивления на скорости) и функция старт-стоп, позволяющая тратить меньше топлива во время остановок. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) полноприводный Forester выпивает в среднем 8,1 л/100 км топлива (9 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км по трассе). Это примерно столько же, сколько потребляет переднеприводный Nissan Rogue, и на 0,6 л/100 км меньше, чем Rogue с полным приводом.

Однако, кроссоверы вроде «Форестера», как правило, покупаются не ради его динамических характеристик. На первом месте стоит универсальность автомобиля. И новый Forester в этой части хорош как по простору пассажирского салона, так и по вместительности багажника благодаря увеличившейся на 3 см колёсной базе и на 2 см ширине кузова. Интерьер новичка радует простором в плечах и в ногах на обои рядах сидений. Места для коленей задних пассажиров в нём теперь на 4 см больше, чем у предшественника. Даже в большом Dodge Durango сзади теснее на пару сантиметров. Багажник «Форестера» теперь вмещает минимум 1002 л поклажи за разделённой в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана и максимум 2155 л, если её сложить. (Это соответственно на 28 и на 40 л больше, чем у модели прошлого поколения). В Subaru также расширили проём дверцы багажника почти на 14 см для облегчения погрузки.

В Subaru расширили дверной проём багажника почти на 14 см, чтобы облегчить погрузку.

В салоне новичка стало приятнее проводить время, так как даже у базовой версии за $24 295 (в России от 1 959 000 рублей) предусмотрены климат-контроль, мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё у паркетника комфортнее сиденья. В стандартное оснащение всех версий включён набор активных систем безопасности Subaru EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, функция автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары.

Читайте также:  Обновить карты mitsubishi outlander

Самое богатое исполнение Touring, доставшееся мне на тест-драйв, помимо этого включает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (вместо 6,5-дюймового), точку доступа Wi-Fi, навигацию, обогрев руля, передних и задних сидений. Кроме того, в нём есть система автоматического торможения при движении задним ходом, а также технология распознавания лиц DriverFocus, используемая в функции контроля за усталостью водителя. Она может запоминать лица 5 человек и в зависимости от того, кто из них находится за рулём, активирует соответствующие ему настройки климата и положение сидения. А ещё эта система привлекает внимание водителя, если он отвлёкся надолго от управления машиной. Например, меня она в ходе тест-драйва долго «ругала» за то, что я решил посмотреть в левое окно, чтобы насладиться красотой Аппалачей. Хорошо это или плохо, но DriverFocus – это опция, которая доступна только в самом дорогом Forester Touring за $34 995.

Если вы сможете прожить без DriverFocus, то, наверное, вам лучше сэкономить деньги и выбрать более доступные версии: Premium за $26 695, Sport за $28 795 или Limited за $30 795. У каждой из них есть электроприводы настроек водительского кресла, электронный помощник при спуске с горы, большой люк в крыше и рейлинги, которые выдерживают массу до 80 кг при движении автомобиля и почти 320 кг, когда он неподвижен. Ну, и, конечно же, в любой версии кроссовера вы получите практичный и эргономичный интерьер.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника, поскольку в нём помимо несколько таких же опций, как в версии Premium (8-дюймовый экран мультимедиа, точка доступа Wi-Fi, автоматический дальний свет, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой) есть яркие оранжевые акценты в сочетании с чёрным колером в отделке.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника.

Среди прочих отличий Forester Sport – особый спортивный режим Sport Sharp (у остальных версий вместо него обычный Sport) и подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключаться между семью виртуальными передачами в режиме имитации автоматической коробки передач (такие же лепестки есть в Touring). В остальном паркетник в комплектации Sport ничем не отличается от остальных новых «Форестеров». Однако, если вы ищите кроссовер со спортивными повадками, вам было бы разумнее взглянуть в сторону более драйвовой Mazda CX-5.

Читайте также:  Замена салонного фильтра bmw x5 f15 30d

Новый более универсальный и ориентированный на безопасность Forester – это меткий выстрел в самое сердце сегмента компактных кроссоверов, поскольку он подойдёт очень многим покупателям подобных автомобилей. Тем не менее, недостаточная динамичность и несовершенная трансмиссия делают этот автомобиль довольно скучным. Ценители быстрых и хорошо управляемых SUV пройдут мимо этого Subaru. Хотя японцы вполне могли бы решить проблему, установив под капот «Лесника» 264-сильную наддувную «четвёрку» 2.4 от Ascent. И, как мне кажется, такой Forester 2.4XT был бы совсем не дурён во всех отношениях.

Источник

Фото Subaru Forester — Subaru Forester 2019 багажное отделение

  • Subaru Forester 2019 Верность традициям
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид спереди сверху
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 потрафил драйверам, не обидев джиперов
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 кнопки памяти положения водительского кресла
  • Subaru Forester 2019 выбор режимов движения
  • Subaru Forester 2019 верхний 5-дюймовый дисплей
  • Subaru Forester 2019 монитор
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 задний диван
  • Subaru Forester 2019 стереокамеры системы EyeSight
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 Обходя традиции
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку сзади
  • Subaru Forester 2019 вид сзади сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Традиционные сани мощностью в одну лошадиную силу - двухлитровый мотор нашего Forester обладал 150 «конями». Для любителей быть чуть быстрее остальных есть мотор 2.5
  • Subaru Forester 2019 задний фонарь
  • Subaru Forester 2019 система EyeSight
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 дисплей
  • Subaru Forester 2019 центральная консоль
  • Subaru Forester 2019 управление климатом
  • Subaru Forester 2019 АМКП
  • Subaru Forester 2019 выбор режимов
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 кнопка открывания багажника
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 переднее кресло
  • Subaru Forester 2019 задний диван
  • Subaru Forester 2019 верхний экран
  • Subaru Forester 2019 вариатор
  • Subaru Forester 2019 селектор переключения режимов
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 Верный девизу
  • Subaru Forester 2019 управление трансмиссией
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 О вопросах обстоятельности
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 центральная консоль
  • Subaru Forester 2019 дополнительный экран
  • Subaru Forester 2019 климат-контроль
  • Subaru Forester 2019 розетки для второго ряда
  • Subaru Forester 2019 багажное отделеие
  • Subaru Forester 2019 электропривод багажника
  • Subaru Forester 2019 система EyeSight
  • Subaru Forester 2019 управление трансмиссией
  • Subaru Forester Sport (2019) . а бренд приложится
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) рейлинги
  • Subaru Forester Sport (2019) порог
  • Subaru Forester Sport (2019) задний бампер
  • Subaru Forester Sport (2019) дверь
  • Subaru Forester Sport (2019) кнопки
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) нижний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) центральная консоль
  • Subaru Forester Sport (2019) климат-контроль
  • Subaru Forester Sport (2019) система X-Mode
  • Subaru Forester Sport (2019) отделка салона
  • Subaru Forester Sport (2019) отделка салона
  • Subaru Forester Sport (2019) передние кресла
  • Subaru Forester Sport (2019) передние кресла
  • Subaru Forester Sport (2019) печка для второго ряда
  • Subaru Forester Sport (2019) задний диван
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) запаска-докатка
  • Subaru Forester Sport (2019) защита муфты полного привода
  • Subaru Forester Sport (2019) задняя подвеска
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сбоку
  • Subaru Forester Sport (2019) колесо
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) В чем можно положиться на Subaru Forester
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) центральная консоль
  • Subaru Forester Sport (2019) управление климатом
  • Subaru Forester Sport (2019) АКПП
  • Subaru Forester Sport (2019) управление трансмиссией
  • Subaru Forester Sport (2019) задний диван
  • Subaru Forester Sport (2019) климат для второго ряда
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) видеокамера
  • Subaru Forester Sport (2019) боковое зеркало
  • Subaru Forester Sport (2019) панорамная крыша
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади сверху

Subaru Forester

Тест-драйвов 26 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение V

Источник

Оцените статью
Adblock
detector