Subaru forester 2017 технические характеристики

Обзор Subaru Forester — реслайлинг 2017 года

Forester нового поколения вызвал неподдельный интерес поклонников марки. Самые доступные версии с двухлитровым мотором быстро расходились на рынке, а отзывы по эксплуатации были весьма аккуратными. Сегодня можно с уверенностью говорить: ожидания потребителя оправдались. И в интерьере, и в техническом оснащении изменений не так много.

Subaru Forester реслайлинг 2017 года

«Форик» едет быстро и целеустремлённо, с минимальными задержками в откликах на поворот руля. Курсовая хватка надёжная, как и раньше. Система стабилизации реагирует на возможные заносы с точностью до сотой секунды.

Салон выглядит аккуратно, лаконично и богато одновременно. Для водителя и пассажиров доступны все привычные опции, включая интеллектуальный ассистент EyeSight.

О том, что представляет из себя Forester 2017 года, в материале нашей компании.

Технические характеристики

Основные козыри машины – огромный салон, удобный вход, просторный задний диван и вместительный багажный отсек. По данным параметрам Субару не имеет конкурентов. Клиренс 21 см, исключительная обзорность, продуманная эргономика: управлять машиной одно удовольствие.

Посмотрим на паспортные данные детально:

  • длина, ширина и высота кузова — 4625×1815×1730 мм
  • колёсная база – 2670 мм
  • полная снаряженная масса – 2223 кг
  • максимальная скорость – 193 км/ч
  • время разгона 0-100 км – 10,3 сек
  • ёмкость топливного бака – 63 л.

Forester оснащён бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива, рабочий объём 1995 см3, максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин. Цилиндры располагаются оппозитно, на 4 ГБЦ приходится 16 клапанов: по два впускных и два выпускных.

Подвеска Форестера практически не претерпела изменений: спереди привычный McFerson, сзади – многорычажная независимая система. Дисковые вентилируемые тормоза установлены и на передней, и на задней оси.

Модификации

Покупателям предлагаются машины в удовлетворительном, хорошем и отличном техническом состоянии напрямую с японских аукционов. Рестайлинговые модели оснащаются двигателями объёмом 2,0 л мощностью 148 л.с.

Читайте также:  Toyota manual rav4 2020

На выбор заказчика два типа коробки передач:

Стоимость полноприводных версий колеблется в диапазоне от 1 380 000 рублей до 1 720 000 рублей в зависимости от технического состояния и оценки.

В качестве примера: машина 2017 года выпуска с пробегом 138 000 км с оценкой «4» обойдётся всего в 1 600 000 рублей с учётом доставки во Владивосток.

Интерьер

Новая модель получила определённые изменения. В базовую комплектацию стали включать два сенсорных дисплея. Раньше за такую опцию было необходимо доплачивать. Пластик по-прежнему качественный: ничего не скрипит, не имеет неприятных запахов, заусенцев. Зазоры подогнаны идеально. Звукоизоляция стала определённо на один уровень выше. Инженеры добились эффекта не только за счёт применения инновационных материалов, но и стёкол увеличенной толщины.

Интерьер Subaru Forester реслайлинг 2017 года

Экстерьер

Экстерьер Subaru Forester реслайлинг 2017 года

При беглом взгляде на кузов угадываются черты спорткара. Это фирменный стиль Subaru. Внешний вид указывает на принадлежность к классу, только линии кузова в сравнении с предыдущими версиями стали более плавными.

Если говорить подробно, то:

  • коренным образом изменён вид переднего и заднего бамперов
  • штампованные кузовные детали приобрели оригинальные черты, не схожие с ранее выпущенными моделями
  • оптика претерпела существенный апгрейд.

Окантовка фар светодиодными элементами – модное и распространённое решение. Ксеноновые блок-фары получили функцию регулировки интенсивности освещения.

Плюсы и минусы

Отзывы автомобилистов на обновлённую версию Forester имеют сугубо положительный окрас.

Плюсы и минусы Subaru Forester

  • обилие электронных «помощников»
  • хорошую приспособленность для российских дорог
  • отменную проходимость на любой местности
  • неприхотливость в содержании
  • качественную шумоизоляцию
  • мощный «атмосферник»
  • цепной вариатор
  • практически идеальную обзорность.

Недостатки: посредственное качество звука штатной медиа-системы, слабое отопление салона на максимальном режиме печки при температуре ниже -300 С. Для «сибирских» широт мощности отопителя тепловентиляторов недостаточно.

Мы предлагаем подобрать и купить Subaru Forester с доставкой по РФ. Специалисты проверят техническое состояние, организуют доставку морским транспортом, подготовят автомобиль к прохождению таможенного осмотра. Цены ниже, чем у альтернативных компаний. Звоните по контактным телефонам и убедитесь в этом сами!

Читайте также:  Коврики ford explorer 2006

Источник

Subaru Forester 2018 характеристики

Subaru Forester 4

Ниже представлены основные технические характеристики Subaru Forester 4 / Субару Форестер 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4595 / 1795 / 1735
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1577
Снаряженная масса, кг 1469 — 1613
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 198 198
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,8
Макс скорость, км/ч 190 192
Расход топлива, л
— город 10,4 10,6
— трасса 6,7 6,3
— смешанный 8,0 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 171 241
Крутящий момент, Нм 235 350
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 7,5
Макс скорость, км/ч 196 221
Расход топлива, л
— город 10,9 11,2
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 8,2 8,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Источник

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Успех на автомобильном рынке японскому автомобилю с необычным названием Forester был гарантирован с самого начала. В 1997 году было впервые представлено первое универсальное транспортное средство, сочетающее высокую проходимость, большой внутренний объем и отличные скоростные качества. Уже в те годы расчетливые японские инженеры заложили основы концепции, которая испытана временем и продолжает радовать автолюбителей в Субару Форестер 2017 года.

Читайте также:  Кроссовер хендай 2015 года

subaru forester 2018 года супер кроссовер

Презентация рестайлинговой версии состоялась в 2016 году на автошоу в Токио. С Форестером наблюдается интересная тенденция, когда рядовые ценители качества, эксплуатирующие авто в суровых условиях Дальнего Востока, Австралийского материка и Североамериканского континента, а также профессиональные автомобильные гуру вовсе не горят желанием увидеть новое поколение, боясь разочароваться в нем.

Не спешат провести кардинальный апгрейд четвертого по счету поколения и инженеры концерна Fuji Heavy Industries, прекрасно понимая, что время еще не наступило. Поэтому и довольствуются доработками.

Лучшее, конечно, впереди

Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в замешательство и легкую эйфорию. Причиной этому стал, представленный на суд ценителей, исполин размером более 5 метров, который носит название Viziv. Кроме внешности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – новинка будет самой крупной и самой инновационной во всем модельном ряде Subaru. Ее планируется выпускать специально для США.

subaru forester 2018 нового поколения

Можно заметить некоторое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое пришлось к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была изменена решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный знак остался на прежнем месте и сохранил свой размер. Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особой формы появились на порогах. Эти элементы придали стильности и подчеркнули спортивность новинки.

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector