- Subaru Forester. Приятные мелочи
- Subaru Forester 2016
- Экстерьер
- Интерьер
- Линейка силовых агрегатов
- Новый Subaru Forester 2016 и особенности японской флоры и фауны
- Рестайлинг Субару Форестер 2016-2017 модельного года
- Комплектации и цены нового Субару Форестер 2016-2017 года
- Отзывы владельцев нового Форестера
Subaru Forester. Приятные мелочи
Новый бампер с новой радиаторной решеткой придали автомобилю строгости. В максимальной же комплектации автомобиль получил бампер с дополнительными вертикальными прорезями. Когда под капотом стоит 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., динамика у автомобиля вполне приемлема. Тем же, кто любит позажигать, подойдет его турбированный вариант, мощность которого равна уже 241 л. с. Тогда до сотни Forester способен разогнаться за 7,5 секунды.
Диаметр колес на изменился, а вот дизайн дисков иной. Как и прежде, машина может быть укомплектована и 17-, и 18-дюймовыми дисками. Последние доступны только в максимальной комплектации.
Обновленные задние фонари получили светодиодные стоп-сигналы. Помимо этого, светодиоды как источники основного света используются и в противотуманных фарах.
Головная оптика теперь умеет посматривать в сторону поворота, что существенно улучшает обзорность в темное время суток. При необходимости систему можно отключить соответствующей клавишей на панели приборов.
Дополнительный многофункциональный дисплей на панели приборов разбит на две части. Одна часть информирует водителя о работе климатической системы, вторая по сути является маршрутным компьютером. Там же можно внести некие изменения в работу систем автомобиля.
Дверные ручки сделаны из материала, который препятствует скольжению. Их форма довольно удобна, а текстура приятна на ощупь. Щиток приборов стал чуть изящнее, что улучшило его визуальное восприятие.
Рулевое колесо имеет не только другой дизайн, но и подогрев. Хотя так нарочито выставлять клавишу его включения, может быть, и не стоило.
Центральный подлокотник можно регулировать по вылету, внутри же у него объемный бокс с разъемами для подключения медианосителей.
Задний ряд сидений получил двухступенчатый подогрев, что для кожаной обивки зимой очень актуально. Как и прежде, у сидений можно регулировать угол наклона спинки.
С 2,0-литровым атмосферником Forester снимается с места очень охотно, однако после начинает сникать. Зато рулится машина отменно, причем как на асфальте, так и на проселке
Новые материалы сделали интерьер визуально богаче, Но больше всего здесь подкупают простор как спереди, так и сзади
Доработанная шумоизоляция действительно неплоха, а обогрев всех сидений и автоматические стеклоподъемники спереди еще добавляют баллов при оценке этого показателя
Безопасность
Новый Forester удостоен максимальной оценки «5 звезд» по системе Euro NCAP
Хотелось бы, чтобы была ниже, но не будем забывать, что машина из Японии
Средний балл
- Просторный и комфортный салон, хорошая обзорность, хорошая проходимость
- Откровенных просчетов нет, но по мелочам придраться можно
Автомобиль предоставлен компанией «Субару Центр Лахта».
Subaru Forester 2016
Четвёртая генерация внедорожника Subaru Forester была представлена на прошлогоднем нью-йоркском автосалоне.
Новинке подарили более решительный внешний вид, но при этом удалось сохранить привычную компоновку предшественников.
Экстерьер
Лаконичный, но не примитивный экстерьер Subaru Forester 2016 имеет расчётливые, практичные и продуманные черты.
Внушительный передний бампер выполнен в виде монолитного блока со светодиодными фарами и шестиугольной решёткой радиатора.
Фонари заднего освещения размещены в виде вертикальных блоков вдоль ляды багажника.
Новинка несколько увеличилась в размерах, но в прежних пропорциях. Уменьшенный наклон лобового стекла позволил улучшить аэродинамические характеристики кузова.
По этой же причине форма крыльев стала более округлой. Благодаря алюминиевой крышке капота удалось снизить нагрузку на передний мост и облегчить управление транспортным средством.
Интерьер
Японские проектировщики несколько увеличили внутренний объём салона, что положительно сказалось на комфорте размещения пассажиров.
При этом дизайн и отделка практически не изменились. Улучшена функциональность активной безопасности автомобиля – в сидения вмонтированы дополнительные подушки, на случай опрокидывания предусмотрены фронтальные шторки. Утолщённые стёкла эффективно снижают уровень шума в салоне.
Необходимо отметить появление 10 параметров регулировки водительского сидения. На приборной панели теперь размещаются 3 цифровых дисплея.
Выделим другие приятные мелочи: автоматическое выключение головного света при включении задней передачи, предупреждение при приближении автомобиля сзади, существенное улучшение класса бортовой медиасистемы.
Сенсорный шестидюймовый ЖК дисплей теперь различает не только прикосновения, но и жесты. Появилась функция голосового управления бортовой системой.
На Subaru Forester 2016 установлен комплекс систем безопасности EyeSight 3-го поколения, включающий адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения фронтальных столкновений, систему отслеживания “слепых” зон и перпендикулярно двигающихся объектов, контроль рядности движения и адаптивное головное LED-освещение.
Линейка силовых агрегатов
На европейском рынке предлагается два бензиновых мотора объёмом 2,5 л мощностью 167 л/с и объёмом 3,6 л мощностью 249 л/с, а также турбированный дизель объёмом 2 л.
Модернизированная подвеска в паре с новой интеллектуальной системой распределения крутящего момента теперь позволяет проходить на большой скорости самые крутые виражи.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый автомат или вариатор Lineatronic. В базовой комплектации стоимость Subaru Forester 2016 составляет $17,853 тыс.
Привет, меня зовут Николай, я вырос на рынке авто запчастей и всегда любил автомобили. У меня высшее инженерное образование, за плечами опыт работы в авто сервисе, я частенько ремонтирую собственные машины своими руками. Опыт в авто тематике — большой и основан на личной практике.
Новый Subaru Forester 2016 и особенности японской флоры и фауны
В каждой стране, в каждом регионе свои особенности флоры и фауны. В Японии не водятся горные козлы и медведи, росомахи и соловьев там раз-два и обчёлся. Да и леса там на вес золота, камни одни, даже сады из камня строят. Поэтому и лесники там своеобразные. В мае 2016 года компания Subaru представила обновленный Forester , которому от роду уже больше двадцати лет. Но не стареет душой японский Лесник, такой же полноприводный, такой же мощный и такой же комфортный, такой же надёжный. Не внедорожник, хоть и клиренс почти 22 см, но и не паркетник, потому как с честным полным приводом и неубиваемой подвеской.
Рестайлинг Субару Форестер 2016-2017 модельного года
Этот автомобиль меняется из года в год очень неохотно только потому, что менять в его конструкции к лучшему как бы и нечего. Это идеальный аппарат для раздолбанных дорог, грязи и просёлка. Своё дело Форестер знает и не изменился в этом плане ни на грамм . Как и кроссовер XV, он собирается на обновлённой платформе последней Импрезы , а это значит, что раллийные корни у машины остаются. Несмотря на многие унифицированные с другими автомобилями компании узлы и агрегаты, Subaru Forester очень харизматичен и ярок, о чем говорит его радикально немодная внешность.
А кого ему очаровывать? И зачем? С такими-то ценами и таким дизайном он явно не будет в фаворе у клубящейся молодёжи, охочей до блестящих хромированных гламурных кроссоверов. Это исключительно мужской автомобиль с мужским характером. Достаточно просто просмотреть технические характеристики и взглянуть на список обновлений, которые скрыты за кузовными панелями и новой оптикой. Во-первых, это усиленная подвеска. По конструкции она осталась прежней, но с массой изменений. Как и прежде, это МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но теперь здесь установлены более жёсткие кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жёсткие стойки и рычаги. Были заменены все сайлентблоки и резиновые втулки на более выносливые, а резиновые отбойники заменили пружинами для снижения уровня шума. Задний подрамник, к которому крепится многорычажка , получил более толстую сталь, а шаровые шарниры ушли на пенсию, теперь вместо них установлены жёсткие сайлент-блоки.
Тем не менее, Субару Форестер после рестайлинга 2016-2017 стал комфортнее, но об этом лучше расскажут пассажиры. Гораздо интереснее тот факт, что в этом году под капотом Лесника появился совсем новый двигатель FA20DIT. Это серия моторов с ярко выраженным спортивных характером, отличной разгонной динамикой и хорошей максималкой . В двигатель имплантирована система непосредственного впрыска топлива и совершенно новый турбонаддув. Для японского рынка двигатель отдаёт 300 лошадей, для автомобилей, завезённых в РФ мощность снижена до 241 силы, а крутящий момент — 350 Нм против 400 у японского. Но на нашем рынке этот мотор будет продаваться только в топовой комплектации GR.
Комплектации и цены нового Субару Форестер 2016-2017 года
Теперь пора бы и о ценах поговорить, но по состоянию на начало июня 2016 года комплектации и цены Субару Форестер выглядели так:
Что будет с ними дальше доподлинно неизвестно, поскольку Форестер производится только в Японии и завозится, естественно, за конвертируемую валюту, курс которой скачет чуть ли не ежедневно.
Топовая комплектация, которая стала настоящей новинкой, кроме мотора и обновлённого вариатора берет царским оснащением. Практически все возможные опции безопасности — это семь подушек по кругу, камера заднего вида, ABS, ESP. Салон максимально комфортный, как для лесника:
- двухзонный климат-контроль ;
- хорошая музыка от Harmann / Kardon на 8 отличных динамиков;
- новый навигатор на большом сенсорном экране;
- только в РФ и в КНР японцы поставляют Форик с подогревом заднего сиденья, передний подогрев — по умолчанию;
- крышка багажника и люк с электроприводом;
- адаптивные светодиодные фары;
- кожа и подогрев руля.
Расход топлива с топовым мотором будет около 11 литров на сотню, если никуда не спешить, а если спешить, да ещё и по городу, то можно не уложиться и в 12,5 л. Благо, за тест-драйв Subaru Forester денег не просят и бензин не берут, особенно на видео, поэтому совершенно безвозмездно можно полюбоваться новым лесником в ходу прямо сейчас.
Отзывы владельцев нового Форестера
Объективности от новых хозяев Subaru Forester пока что не дождёшься, поскольку продажи стартовали только в мае. Но некоторые общие впечатления все же есть и публика ими делится. Вот пока несколько из них.
Кому не рассказываю — никто не верит. У меня был выбор между Тойотой Прадо 150 и Субару Форестер . Безоговорочно победил новый Форик . Возможно, это очень субъективное мнение, но такое ощущение, что инженеры делали новый Форестер прямо под меня. Абсолютно все — начиная от жёсткости подвески, заканчивая тягой. Полный привод великолепен, турбомотор выкручивает правильный момент, который честно передаётся на все четыре. Острое управление, чёткие реакции на педаль газа. Даже вариатор, к которому относился с подозрением, оказался на удивление динамичным. В общем, пока пробег три тысячи и у меня эйфория. Рекомендую хотя бы попробовать, отличный аппарат.
Имел опыт владения Субару , правда был Аутбек . После него пересел на корейца по семейным обстоятельствам, а когда обстоятельства закончились, опять пришёл в салон к Субару . И тут увидел новый Форестер . Не то что бы он меня впечатлил дизайном, нет. Он какой-то магнетический. Да и качество японское, тихий салон, расход топлива с таким мотором вполне приличный, до сотни замерял — 7,8 секунд . Что ещё надо.
Универсальный удобный и комфортный автомобиль. После шоколадного корейского седана снова почувствовал себя человеком. Багажник на автомате, порог совмещается с дверью, мелочь, а приятно, кнопка запуска, простор в салоне. В общем, настоятельно рекомендую тем, кто ищет практичный, надёжный и комфортный автомобиль. Единственное, что напрягло — довольно редкая резина, в наших краях нужно заказывать, но это не беда. 2,6 миллиона, но покупкой доволен.
Дмитрий Горячкин, Архангельск
Пока, за месяц продаж нового Subaru Forester , это все отзывы, но они ожидаемо убедительные. Потому что этот автомобиль покупают и по любви, и по расчету одновременно и это, пожалуй, самая правильная покупка.