Subaru forester 2014 антифриз

Антифриз для Subaru Forester 4 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Читайте также:  Ремень грм kia sportage 2013

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз на SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

АниМашев

Старший Лесник

Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.
Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.

Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?

Можно Мобил G11 зеленый или сине-зеленый, главное что-бы 11. Может крышки уже вышли из строя? А на горячую?

Отправлено с помощью Tapatalk

АниМашев

Старший Лесник

На горячую норма, посередине уровень. Просто в субботу по утру -9 было, пока масло смотрел, глянул на антифриз. Небольшой уровень (2-3 сымы от min) был и когда забирал машину у дилера сновья. А тут видать морозец, яйца жижа ещё чуток сжалась))

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Ну если на горячую уходи, то и не надо кипишь поднимать. Все норм)

Отправлено с помощью Tapatalk

АниМашев

Старший Лесник

Алексей Витальевич

Главный Лесник

АниМашев

Старший Лесник

Да к ним приедешь с уровнем посередине, они скажут чЁ приехал)))
Думаю, шухер зря поднял. Ну ладно хоть узнал чего зООлито у нас

Фобик

Старший Лесник

Залито Subaru supercoolant

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А цвет точно зелёный, или синий?

Читайте также:  Hud на bmw x5 f15

АниМашев

Старший Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Фобик

Старший Лесник

Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант

Ну даже если и синий, какая разница, главное знать какой, G11, значит и доливать тоже G11, какой фирмы тоже особой разнице нет. Просто совсем уж непойми какие не брать) Я смешивал эти— Мобил, Ликви Моли, Оригинал.

Источник

Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с.

Subaru Forester IV (SJ)

Для правильного подбора Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с. требуется дополнительная информация.

Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
  • Москва: +7 (495) 134-18-94
  • Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)

И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.

SUBARU FORESTER IV (SJ) (11/2012 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (FB20)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Водяной насос (помпа) Радиатор Водяной насос + комплект ремня ГРМ Термостат Антифриз Шланг радиатора Масляный радиатор Вентилятор охлаждения Расширительный бак Датчик температуры охлаждающей жидкости Комплект поликлинового ремня Фланец охлаждающей жидкости Крышка радиатора Прокладка масляного радиатора Датчик включения вентилятораПоказать всё

Источник

Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с.

Subaru Forester IV (SJ)

Для правильного подбора Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с. требуется дополнительная информация.

Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
  • Москва: +7 (495) 134-18-94
  • Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)

И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.

SUBARU FORESTER IV (SJ) (11/2012 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (FB20)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Моторное масло Поршень Комплект ремня ГРМ Воздушный фильтр Топливный фильтр Прокладка ГБЦ Масляный фильтр Водяной насос (помпа) Свеча зажигания / накаливания Крепление двигателя Комплект прокладок головки блока цилиндров Маховик Радиатор Все датчики Поликлиновой ременьПоказать всё

Источник

Антифриз на SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Значит у нас с Вами ОД разной степени жадности. У нас не доливают бесплатно.

Evans Coolants — Безводная охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания
Насколько это правда, не знаю.
ЗЫ просто предположил, что раз так резко Субарики перешли на замену антифриза с периода 30 тыс на период 220 тыс, что-то кардинально изменилось.

Читайте также:  Предохранитель дворников lifan x60

Развод все это, вода должна быть, без нее антифриз это не антифриз, а бурда какая то, которая не охлаждает толком.

Да и антифризов много сейчас на которых можно пройти 480 тысяч. Но я всё равно, думаю что менять надо через каждые 30 тысяч, ну 60 тысяч, ладно. Даже на новых Субару.

Отправлено с помощью Tapatalk

AndreyD-72

Лесник

Не в обиду никому будет сказано, почему через 30? Вот масло рекомендуется менять через 15 тыс. Но кто-то говорит, через 10 тыс, а другой — нет через 7 тыс. Так и хочется спросить, ребята у вас собственная лаборатория, вы провели тесты и по их результатам выдаете рекомендации? Ну можно конечно и через 1 тыс менять, хуже не будет, но будет ли лучше? Или это просто деньги на ветер?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Не в обиду никому будет сказано, почему через 30? Вот масло рекомендуется менять через 15 тыс. Но кто-то говорит, через 10 тыс, а другой — нет через 7 тыс. Так и хочется спросить, ребята у вас собственная лаборатория, вы провели тесты и по их результатам выдаете рекомендации? Ну можно конечно и через 1 тыс менять, хуже не будет, но будет ли лучше? Или это просто деньги на ветер?

Про антифриз это мое мнение.

А по маслу. Есть хорошие сайты, наш — это оил клаб, в США — это boboil, так там люди делают анализы всевозможных масел..

Не которые катаются на масле 15 тысяч, а оно и 5 тысяч не выдерживает (по анализам отработке) и некоторые люди это понимают, а некоторые не знают и свято верят регламенту. Продолжая ездить на «дохлом» масле, убивая тем самым двигатель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector