Subaru Forester 2012 (Субару Форестер 2012)
В далеком 1995 году японская компания Subaru, не желая отставать от своих основных конкурентов, разработала автомобиль, призванный завоевать свою нишу на рынке ставших в то время крайне популярными «паркетных» внедорожников. Так на свет появился первый Субару Форестер (в переводе с английского – «лесник»), модель, европейский дебют которой состоялся в сентябре 1997 года.
Тогда японская новинка представляла собой что-то среднее между компактным внедорожником и просторным универсалом повышенной проходимости, оснащенным системой полного привода. Новый Subaru Forester обладал сбалансированными качествами, делающими его поистине уникальным автомобилем. Так, с одной стороны, эта модель объединяла в себе самые лучшие качества стандартного SUV: удобный салон, высокую посадку и великолепную проходимость, недоступную стандартным универсалам. С другой же стороны, новинка наделялась непревзойденным комфортом и управляемостью, которыми, при равных условиях, не мог похвастаться ни один кроссовер.
Основной особенностью Субару Форестер явилась признанная одной из лучших в мире система полного привода. При этом, превосходные отзывы она получила как за свою эффективность, так и за непревзойденную надежность. Под капотом кроссовера размещались только оппозитные бензиновые двигатели, которые, в сравнении с другими, были намного более компактными и позволяли добиться понижения центра тяжести авто, что, в свою очередь, положительно сказывалось на его управляемости. Так, первоначально «лесник» комплектовался только двухлитровым «бензином» мощностью в 115 «лошадок», а немногим позже, в 1998 году, получил концептуально новый силовой агрегат, способный развивать мощность до 175 лошадиных сил. На выбор потребителям предлагались два типа КПП: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая «механика».
С момента первого схода с конвейера Субару Форестер претерпел целый ряд модификаций и смену трех поколений, а в 2012 году японский автопроизводитель официально заявил о выпуске обновленной версии популярного кроссовера. Какие же изменения претерпела так полюбившаяся и западным, и отечественным автомобилистам модель?
В первую очередь, следует заметить, что разработчики оставили в неизменном виде симметричный полный привод и оппозитное «сердце» автомобиля. Однако, при этом, они заметно улучшили внешность обновленного внедорожника и наделили его модернизированной радиаторной решеткой, повторителями указателей поворотов на корпусах боковых зеркал и стильными колесными дисками. В то же время салон Subaru Forester 2012 модельного года изменений практически не претерпел. Все модификации коснулись, в большей степени функциональной составляющей интерьера. Так, например, дорогие комплектации Subaru Forester 2012 модельного года пополнились раздельным климат-контролем и камерами заднего вида.
Не претерпела заметных изменений и цена новинки. В частности, минимальная стоимость Subaru Forester в базовом исполнении застыла на отметке в 1 088 200 рублей, а в «топовом» — на уровне 1 641 700 рублей.
С обновленным «лесником» компания Субару вплотную приблизилась к точке принятия стратегически важного решения о выпуске кроссовера четвертого поколения. Однако, при этом, она сумела преждевременно не показать «лишнего» и, в то же время, порадовать своих поклонников обновленным дизайном и функционалом своего, пожалуй, самого универсального автомобиля.
Subaru Forester 10.2012 — 6.2016 22 SUV
Среди всех современных кроссоверов, обещающих высокую проходимость, Субару Форестер 2014 года (4 поколение) выделяется именно тем, что он обладает такими характеристиками. Но только этим достоинства японской модели не ограничиваются. Forester изначально разрабатывался под езду по бездорожью, в связи с чем его двигатели, подвеска и коробка передач демонстрируют отличную выносливость. Однако, несмотря на сказанное, японский кроссовер не лишен ряда недостатков, которые мешают ему стать одним из самых востребованных автомобилей России. Субару Форестер 2014 года комплектовался двумя оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Стартовый мотор считается более надежным. Средний ресурс этого агрегата составляет 250 тысяч километров. Но при должном обслуживании данный показатель можно увеличить в 1,5-2 раза. Более того, даже когда возникает необходимость в капитальном ремонте мотора, блок цилиндров с головкой не меняют. Второй оппозитный двигатель объемом 2,5 литра конструктивно практически не отличается от базового. Основное различие между моторами заключается в том, что у более мощного агрегата расточены цилиндры. Из-за этого перемычка между ними уменьшилась в сравнении с базовым двигателем.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 1A | 2013 — 2015 | 1 403 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
2 | 2.0 MT BM | 2013 — 2015 | 1 560 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
3 | 2.0 MT VF | 2013 — 2015 | 1 474 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
4 | 2.0 CVT Active Edition | 2015 — 2016 | 1 798 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
5 | 2.0 CVT BM | 2015 — 2016 | 1 893 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
6 | 2.0 CVT VF | 2015 — 2016 | 1 807 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
7 | 2.0 CVT GM | 2013 — 2013 | 1 429 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 11.8 | 192 | 7,9 |
8 | 2.0 CVT 1A | 2013 — 2015 | 1 445 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
9 | 2.0 CVT BM | 2013 — 2015 | 1 600 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
10 | 2.0 CVT GJ | 2013 — 2015 | 1 733 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
11 | 2.0 CVT KJ | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
12 | 2.0 CVT NM | 2013 — 2015 | 1 665 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
13 | 2.0 CVT VF | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
14 | 2.0XT CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
15 | 2.0T CVT GR | 2013 — 2015 | 2 097 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
16 | 2.0T CVT NS | 2013 — 2015 | 1 998 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
17 | 2.5 CVT CS | 2015 — 2016 | 2 092 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
18 | 2.5 CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
19 | 2.5 CVT CB | 2015 — 2016 | 2 018 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
20 | 2.5 CVT CW | 2013 — 2013 | 1 531 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
21 | 2.5 CVT NW | 2013 — 2013 | 1 587 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
22 | 2.5 CVT CB | 2013 — 2015 | 1 662 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
23 | 2.5 CVT CS | 2013 — 2015 | 1 738 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
24 | 2.5 CVT GR | 2013 — 2015 | 1 922 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
25 | 2.5 CVT KR | 2013 — 2015 | 1 836 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
26 | 2.5 CVT NS | 2013 — 2015 | 1 821 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Subaru › Forester (2012) › 2.5i-L CVT (CS)
Другие комплектации Forester (2012)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.5i-L CVT (CS) | добавить | ||||
2.0i MT (1A) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i CVT (1A) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-L MT (VF) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i-L CVT (VF) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-L MT (BM) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i-L CVT (BM) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.5i-L CVT (CB) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.0i-S CVT (NM) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-L CVT (KJ) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-S CVT (GJ) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.5i-S CVT (NS) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.5i-L CVT (KR) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.5i-S CVT (GR) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.0XT CVT (NS) | бензиновый 2.0 | 241 | вариатор | добавить | |
2.0XT CVT (GR) | бензиновый 2.0 | 241 | вариатор | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Subaru › Forester (2012) › 2.0i-L CVT (VF)
Другие комплектации Forester (2012)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.0i-L CVT (VF) | добавить | ||||
2.0i MT (1A) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i CVT (1A) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-L MT (VF) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i-L MT (BM) | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0i-L CVT (BM) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.5i-L CVT (CB) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.0i-S CVT (NM) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-L CVT (KJ) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.0i-S CVT (GJ) | бензиновый 2.0 | 150 | вариатор | добавить | |
2.5i-L CVT (CS) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.5i-S CVT (NS) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.5i-L CVT (KR) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.5i-S CVT (GR) | бензиновый 2.5 | 171 | вариатор | добавить | |
2.0XT CVT (NS) | бензиновый 2.0 | 241 | вариатор | добавить | |
2.0XT CVT (GR) | бензиновый 2.0 | 241 | вариатор | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.