Чип тюнинг Subaru Forester 2011-2013
На странице вы можете прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Subaru Forester 2011-2013 с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до и после проведения работ, узнать ориентировочную цену чип-тюнинга Subaru Forester. Если вы не видите свое авто, просто закажите индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют по примерной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла.
Модификация | Объем двигателя | Мощность |
Subaru Forester 2.0 D MT 147 лс | 1998 см 3 | 147 лс |
Subaru Forester 2.0 E-AT 148 лс | 1995 см 3 | 148 лс |
Subaru Forester 2.0 E-AT 150 лс | 1995 см 3 | 150 лс |
Subaru Forester 2.0 MT 148 лс | 1995 см 3 | 148 лс |
Subaru Forester 2.0 MT 150 лс | 1995 см 3 | 150 лс |
Subaru Forester 2.0 XT E-AT 230 лс | 1994 см 3 | 230 лс |
Subaru Forester 2.0 XT MT 230 лс | 1994 см 3 | 230 лс |
Subaru Forester 2.5 S-Edition E-AT 263 лс | 2457 см 3 | 263 лс |
Subaru Forester 2.5 XS E-AT 172 лс | 2498 см 3 | 172 лс |
Subaru Forester 2.5 XS MT 172 лс | 2498 см 3 | 172 лс |
Subaru Forester 2.5 XT E-AT 230 лс | 2457 см 3 | 230 лс |
Subaru Forester 2.5 XT MT 230 лс | 2457 см 3 | 230 лс |
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
Чиповать ли 2.0 атм. автомат ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
xeon
На тропе
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
Yanus
Лесничий
sharino
Старший Лесник
Subik
Главный Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? ?
глупость все это.
максимум можно снять экологические ограничения и чего нибудь там увеличить на 3 грамма.
Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было.
Никто не делал. Технологии нет .
Можно конечно вколхозить винтовой компрессор , установить ковку и т.п., и естественно поднять мощность.
Но цена переделки сравнима с затратами на покупку турбовой версии.
ahsim
Старший Лесник
ave123
Старший Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
насколько я знаю, не снижая ресурс двигателя, можно откорректировать прошивку таким образом, чтобы
1) убрать ограничитель скорости (обороты на овердрайве)
2) существенно уменьшить «затупы» при нажатии на педаль газа из-за необходимости соблюдать нормы Евро-4 на переходных режимах работы двигателя.
Существенно поднять момент и л.с. на атмосферниках простым чип-тюнингом — это научная фантастика.
Чип-тюнинг Subaru Forester 2011 -> 2013 2.0 D 147 л.с.
Subaru Forester 2011-2013 2.0 D обеспечивает солидную мощность в 147 л.с. для надежной повседневной езды. А с помощью «STX Performance» вы можете обновить свой Forester до еще более высокого уровня. Наши услуги по чип-тюнингу могут обеспечить еще большую мощность и производительность двигателя мощностью 147 л.с., что позволит вам увеличить мощность, пробег и общую производительность.
Наши услуги по чип-тюнингу адаптированы под ваш автомобиль, и наша команда гарантирует плавную и надежную работу. Мы используем только новейшие технологии и оборудование, чтобы наши клиенты получали наилучшие возможные результаты. Мы точно настроим ваш двигатель для увеличения мощности при сохранении экономичности, чтобы максимально использовать ваше топливо. Наша установка Euro2 обеспечивает безопасность и надежность двигателя даже при его максимальной производительности.
Наши услуги по настройке автоматической коробки передач обязательно улучшат характеристики вашего автомобиля. Вместо того, чтобы полагаться на заводские алгоритмы переключения передач, наша команда настроит вашу коробку передач для улучшения переключения и выбора передачи в зависимости от динамики мощности и состояния двигателя. Это поможет вам добиться еще более плавного переключения передач и надежной передачи крутящего момента.
Для дополнительной защиты наша команда также может снять и заменить каталитический нейтрализатор, при необходимости отключив систему EGR или систему AdBlue на вашем автомобиле. Мы также предлагаем ремонт глушителя, удаление сажевого фильтра дизельного топлива и отключение ограничителя скорости для обеспечения еще более индивидуальной и улучшенной производительности. Кроме того, у нас есть сотни отличных отзывов и успешных кейсов, подтверждающих эффективность этих услуг.
Таким образом, выбрав “STX Performance”, вы сможете вывести свой Subaru Forester 2011-2013 2.0 D мощностью 147 л.с. на еще более высокий уровень производительности. Наша команда предлагает широкий спектр профессиональных услуг по тюнингу, которые соответствуют вашей модели, оказывая вам необходимое доверие, чтобы вы могли уверенно ехать дальше. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Subaru forester 2011 чип
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.