- Subaru forester 2006 масло акпп
- Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
- willow
- SnowLion
- Какое масло в АКПП Субару Форестер
- Какое масло лучше подходит для АКПП Субару Форестер
- Поколение 1 (1997-2002)
- Поколение 2 (2002-2008)
- Поколение 3 (2008-2013)
Subaru forester 2006 масло акпп
Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29
Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33
Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45
Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Вся беда , в таком случае , в совместимости х. з. как себя поведут .Лучше аппаратом , но дорого будет , пока чистое , новое пойдёт 6 банок по 4л. как минимум.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52
shaman писал(а): Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
менять однозначно, боишся мешать — сними поддон, сольется больше, хотя в бублике все-равно останется, да фигня это, SUBARU ATF нальешь — не ошибешься.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46
Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.
Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10
Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Поменял на пробеге 165 000 аппаратом и проехал уже 20 000 км.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24
stetsun писал(а): Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28
Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58
Re: Масло в АКПП!
Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13
Я на своей снимал поддон , блок клапанов и масляную магистраль , слилось почти 8 л , но долго. Менял на 55 т.(neste atf x) далее обновляю одновременно с маслом двс 7 -10 т. км где то 3,5 л уходит. Сейчас пробег 108 т. Нареканий нет.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер
Re: Масло в АКПП!
Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46
Про ATF сказать не могу, пользовал только трансмиссионное масло Несте
хочу подсказать только где брал
Пулковское 30, центральный офис Несте
цена была сладкой, почти в два раза дешевле средней
но два жирных минуса- поштучно не дают, только от коробки
и ждал 3 недели из Финки
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10
stetsun писал(а): Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52
Насколько я знаю ни у одной из ATF нет допуска FHI для авто топикстартера, кроме Idemitsu ATF Type-HP.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36
i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
willow
На тропе
Привет, сорри если баяню. По момему вопросу тем не нашел.
У меня есть возможность для замены жидкостей взять масла Castrol для сервисных станций.
На сайте http://www.olyslager. ail/product.asp
можно сделать подбор. НО.
если с выбором масла для АКП понятно (там выбор из одного наименования), то какое выбрать масло для переднего и заднего диффернциалов из
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Axle EPX 80W-90
Axle Z Limited slip 90 **?
правильно ли там написан литраж для замены? т.к. на 60 ткм литраж по замене был другой.
А/м Forester 2006, 2L, АКПП.
спецы с Castrol не смогли помочь.
SnowLion
На тропе
в Задний редуктор требуется 0,8л, рекомендуется масло с вязкостью 75W-90. В передний 1,1-1,3л.
Для АКПП:
Рекомендуемая ATF: SUBARU ATF HP, Idemitsu “ATF HP”, Castrol “Transmax J”, Dexron III (Только для моделей KA и KS)
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонаддува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)
Какое масло в АКПП Субару Форестер
Субару Форестер – компактный кроссовер, один из первых представителей класса SUV. На первом этапе продаж конкурировал только с Тойота РАВ4 ввиду отсутствия других аналогов. Производство Forester первого поколения велось с 1997 по 2002 год. К моменту окончания продаж было выпущено 520 тыс. Форестеров. Автомобиль уже в «базе» имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Машина оснащалась следующими моторами: бензиновыми 2.0 и 2.5 л, с мощностью 137 и 165 л. с. соответственно. Еще был 2-литровый 174-сильный турбомотор, а также версия на 250 сил для японского рынка.
В 2000 году машину модернизировали, а в 2002-м вышло второе поколение Форестера. Новая модель не имела конструктивных отличий от предшественника, но получила совершенно новый кузов. Кроссовер оснастили двухлитровым 140-сильным мотором, а также его турбоверсией на 220 л. с. Еще был доступен 2.5-литровый «атмосферник» на 173 л. с., а также его турбоверсия на 224 л. с. В 2005 году состоялся рестайлинг. Форестер получил улучшенный дизайн и модернизированные моторы. В частности, были форсировалы двигатели объемом 2.0 л (158 л. с.) и 2.5 л (230 л. с.). В 2008 году компания Субару выпустила Форестер 3-го поколения. Это была совершенно новая модель с точки зрения дизайна и салона, что весьма неоднозначно было воспринято фанатами Subaru. Так, машина лишилась безрамочных дверей, но стала больше и просторнее. Управляемость ухудшилась из-за мягкой подвески, которую впоследствии сделали более жесткой. В России кроссовер предлагали с моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.).
В 2012 году автопроизводитель показал Форестер 4-го поколения. Машина поступила в РФ с бензиновыми «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150-170 л. с. Еще был доступен 240-сильный турбомотор объемом 2.0 литра. В 2018 году начались продажи Форестера пятого поколения. Новая модель принципиально не изменилась снаружи, зато получила новый интерьер. В России представлены комплектации с обновленными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.).
Какое масло лучше подходит для АКПП Субару Форестер
Поколение 1 (1997-2002)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
Поколение 2 (2002-2008)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
Поколение 3 (2008-2013)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Castrol ATF Multivehicle, Dexron III, Liqui Molly top Tec ATF 1200