Subaru forester 2005 turbo

Содержание
  1. Subaru Forester II 2.5 I 16V Turbo (211 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Отзыв Subaru Forester 2.0 XT AWD (2005 г.)
  25. Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 XT AWD 2005 г
  26. Subaru Forester 2 поколение кроссовер
  27. Основные характеристики (кузов)
  28. Двигатель
  29. Трансмиссия
  30. Подвеска и тормоза
  31. Эксплуатационные характеристики
  32. Рулевое управление
  33. Шины, диски

Subaru Forester II 2.5 I 16V Turbo (211 л.с., бензин, 2005) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4450.00 мм x 1735.00 мм x 1585.00 мм, масса: 1455 кг, объем двигателя: 2457 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 211 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 3600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.30 с, максимальная скорость: 226 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.0 л / 8.7 л / -, шины: 215/60 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2525.00 мм (миллиметров)
8.28 ft (фуов)
99.41 in (дюймов)
2.5250 м (метров)
Колея передняя 1495.00 мм (миллиметров)
4.90 ft (фуов)
58.86 in (дюймов)
1.4950 м (метров)
Колея задняя 1485.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов)
58.46 in (дюймов)
1.4850 м (метров)
Длина 4450.00 мм (миллиметров)
14.60 ft (фуов)
175.20 in (дюймов)
4.4500 м (метров)
Ширина 1735.00 мм (миллиметров)
5.69 ft (фуов)
68.31 in (дюймов)
1.7350 м (метров)
Высота 1585.00 мм (миллиметров)
5.20 ft (фуов)
62.40 in (дюймов)
1.5850 м (метров)
Минималный объём багажника 406.0 л (литров)
14.34 ft 3 (кубических футов)
0.41 м 3 (кубических метров)
406000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1525.0 л (литров)
53.85 ft 3 (кубических футов)
1.52 м 3 (кубических метров)
1525000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1455 кг (килограммов)
3207.73 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2000 кг (килограммов)
4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Замена топливного фильтра porsche cayenne

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2457 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия 8.20 : 1
Расположение цилиндров оппозитное/боксер
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 99.50 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.92 in (дюймов)
0.0995 м (метров)
Ход поршня 79.00 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.11 in (дюймов)
0.0790 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 211 л.с. (английских лошадиных сил)
157.3 кВт (киловаттов)
213.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 6.30 с (секунд)
Максималная скорость 226 км/ч (километров в час)
140.43 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 15.0 л/100 км (литров на 100 км)
3.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
15.68 мили/галлон (мили на галлон)
4.14 мили/литр (мили на литр)
6.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.14 мили/литр (мили на литр)
11.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 5%
Колея передняя — 1%
Колея задняя — 1%
Длина — 1%
Ширина — 2%
Высота + 6%
Минималный объём багажника — 10%
Максимальный объём багажника + 10%
Снаряжённая масса + 2%
Максимальная масса + 2%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя + 9%
Максимальная мощность + 33%
Максимальный крутящий момент + 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 38%
Максималная скорость + 12%
Расход топлива в городе + 49%
Расход топлива на трассе + 41%
Читайте также:  Nissan qashqai внутренний салон

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT AWD (2005 г.)

Форик 2005-го года, 2-х литровый, турбовый, на автомате. Первое, что режет глаза — салон с дешёвого пластика — материалы как в китайских игрушках. Кожа на передних сиденьях уже затерта. Сильно «легкий» руль. По салону ничего не скрипит, кроме защелки водительского ремня безопасности. Эргономика салона, как по мне, не очень. При моем росте 175 см. я (и мой отец тоже (185см)) периодически, когда сажусь в машину, задеваю правым коленом омыватель фар. В результате вся химия вперемешку с грязью, смытой с фар, летит мне прямо в лицо. Ощущение не из приятных. При нормальной посадке за рулем не видно кнопок, расположенных слева от руля — их закрывает руль (омыватель фар, подогрев дворников/зеркал, противотуманка задняя/передняя, корректор фар). При езде приходится отвлекаться на «посмотреть, что нажимаю» — убрать левую руку с руля, нагнуть голову влево. Внешние зеркала заднего вида требуют привыкания — сильно искажают и отдаляют. Реальное расстояние до объектов позади автомобиля показывает салонное зеркало заднего вида. Подлокотники не нужны вообще — слишком низко расположены даже для моего роста. Радует наличие всяких мелочей, типа подогрева передних сидений/дворников/зеркал, выбора паузы в работе передних дворников, функции рециркуляции воздуха в салоне, два суточных одометра, центральный замок управляемый с ключа/двери водителя, блокировка стеклоподъемников, много мелких отделений в багажнике. Салон прогревается довольно быстро. Но климат непонятный. Выставить комфортную температуру тяжело. Обзору мешает передняя левая стойка и правая центральная. Большой расход топлива. По городу меньше 13,4 не получалось схавать, по трассе не меньше 9,4. Это без кондиционера, на зимней резине. С автоматом на электронном управлении можно найти общий язык. Находится за неделю-две. Есть режим «hold», «power». Первый зимний (троганье со второй передачи, более плавная реакция на педаль газа, имитация электроникой блокировок), второй — спорт. Тормоза слабые, но есть (дисковые по кругу). Особенностью форика на автомате является его привод. Из-за какой-то там приблуды машина может быть передне/полноприводной. Первое, конечно, условно (90/10). Электроника сама думает когда и что делать. Тяжело и непонятно ловить машину в заносе. Двигатель прогревается очень быстро (в зимнее время тоже). Кстати, после 150-160 км/ч двигатель» умирает». Оцинкованный кузов реально оцинкованный. Прошлой зимой потянуло в ребро гаража. Острая вмятина на левом заднем крыле уже перезимовала нормально две зимы, притом что краска сильно сдернута в том месте. Про штатный дальний свет ничего не скажу, так как машина покупалась с уже установленными дополнительными прожекторами hella, которые лупят очень хорошо. Шумоизоляция, наверное, есть только к моторному отсеку. В арках нет вообще ничего. Стеклоподъемники электро по кругу. Передние стекла дребезжат в двери, если опущены. Задние опускаются только наполовину. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло постоянно грязное. Кстати, жаль, что не выставляется пауза для заднего дворника. Про особенности обслуживания пока только наслышан. Менялись только передние колодки (40$).

Читайте также:  Как снять защиту компонентов audi q7

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 XT AWD 2005 г

  • Низкий центр тяжести
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Удобная посадка
  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов
  • Шумоизоляция
  • Шумная подвеска
  • Расход топлива
  • Климат-контроль
  • Слабые тормоза
  • Паршивые наружные зеркала заднего вида
  • Эргономика салона
  • Подлокотники
  • Качество материалов в салоне
  • Слабые задние амортизаторы
  • Козлит на льду
  • Трудность обслуживания некоторых элементарных узлов
  • Руководство по эксплуатации, переведенное японцами на русский — лучше «нашей раши»

Источник

Subaru Forester 2 поколение кроссовер

Марка автомобиля: Subaru (Субару)
Название: Subaru
Модель: Forester
Поколение: 2 поколение кроссовер
Модификация: 2.0 MT AWD Turbo
Года выпуска: 2003–2005

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1629
Минимальный объём багажника (л) 387
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2525
Высота (мм) 1590
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 190
Допустимая полная масса (кг) 1950
Снаряженная масса (кг) 1440
Длина (мм) 4450

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 245
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 175
Объём двигателя (см 3 ) 1994
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная со стойками, двухрычажная с продольными балками и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Подпружиненная стойка, поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.7
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.1
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.3
Максимальная скорость (км/ч) 202
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 215 215

Источник

Оцените статью
Adblock
detector