ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо в Москве можно приобрести за $41510. Конкурентом Subaru Forester / Субару Форестер является Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Outlander / Аутлэндер с двигателем объемом 2.0 литра стоит от $28650, модель Outlander / Аутлэндер с двигателем 2.4 литра можно приобрести от $31850 и до $35990 в зависимости от комплектации. Турбированный вариант Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер на подходе и будет стоить $38590. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ. Для людей любящих активный отдых Subaru Forester / Субару Форестер будет в самый раз! О МАРКЕ. Основными преимуществами марки Subaru / Субару для российских потребителей, прежде всего, являются долговечность, надежность и безопасность автомобилей. Высокие технологии японских производителей в совокупности с использованием опыта мировых чемпионатов по автомобильному спорту позволяют Subaru / Субару лидировать в потребительских рейтингах надежности. О МОДЕЛИ. Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт. Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Subaru Forester / Субару Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения. МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ. Новый Subaru Forester / Субару Форестер – новинка на нашем рынке относительная, хотя и давно ожидаемая. Ведь самое примечательное в этом автомобиле, кроме мощного двигателя, пожалуй, то, что он построен на легковой платформе. С момента своего первого появления Subaru Forester / Субару Форестер находился под пристальным взором автомобильных специалистов, которые так и не пришли к единому мнению, к какому классу он относится. Это лишний раз показывает все несовершенство современной системы разделения автомобилей на классы и категории. Subaru Forester / Субару Форестер – автомобиль, созданный на платформе Subaru Impreza / Субару Импреза, машины быстрой и отлично управляемой. А у Forester 2.5 ХТ / Форестер 2.5 XT появился двух с половиной литровый двигатель с турбиной низкого давления и пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а так как к этому добавлена вискомуфта и блокировка заднего дифференциала, получилась очень гремучая смесь. Недаром первыми покупателями этого автомобиля стали владельцы Subaru Impreza SТI / Субару Импреза STI. Они берут турбо Subaru Forester / Субару Форестер для езды зимой. Не смотря на свою откровенную внедорожность с виду, Subaru Forester / Субару Форестер показал себя замечательным легковым автомобилем с превосходной разгонной динамикой и отменной курсовой устойчивостью. И даже пару раз озадачил своей резвостью горячего владельца BMW / БМВ на светофоре. Предварительное мнение о предполагаемой жесткости подвески улеглось быстро. Подвеска оказалась умеренно жесткая, и городской асфальт мы преодолевали без толчков и подскакиваний. Ко всему, Subaru Forester / Субару Форестер не чрезмерный по габаритам, а эргономика водительского места такова, что на второй минуте поездки прекрасно ориентируешься, где у тебя правое переднее колесо и сколько сантиметров от твоего бампера до впереди стоящих «Жигулей». Subaru Forester / Субару Форестер мне очень понравился. Японцы совершенно оправданно назвали его лесником. Где-нибудь в краю застрявших вездеходов ему не стоит появляться, но в условиях обычного леса, дачи, русского проселка и осенней распутицы, а также хорошо асфальтированного города, он будет очень к месту. Причем, Subaru Forester / Субару Форестер – нечто большее, чем автомобиль для активного уик-энда и занимает промежуточное положение между полноприводным универсалом и нормальным внедорожником. НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ Свершилось. Настоящий мужской автомобиль стал еще мужественней, сильней и быстрей! 2.5-литровый турбированный двигатель – это действительно то, что не хватало с виду «мускулистому» Subaru Forester / Субару Форестер. Трудно описать то, что чувствуешь, когда нажимаешь на газ 210-сильного Subaru Forester / Субару Форестер. Очевидно одно, срываясь с места, он оставляет все остальные машины далеко позади. На асфальте настоящий спортсмен! Прибавим к этому внедорожные качества Subaru Forester / Субару Форестер. Будь то лесная или проселочная дорога или не будь ее вообще, автомобиль с комфортом для пассажиров справится со всеми «прелестями» бездорожья. Признаюсь честно, до тест-драйва случайно встречая Subaru Forester / Субару Форестер на улице, особых эмоций он не вызывал. Но теперь я знаю точно, что Subaru Forester / Субару Форестер — это Автомобиль с большой буквы. А Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо с динамикой спорткара, проходимостью внедорожника, вместимостью универсала и комфортностью бизнес-класса является заглавной буквой в слове «Автомобиль»! Forester 2.5 Turbo / Форестер 2.5 Турбо воплотивший в себе много положительных качеств. Выпускается в «топовом» варианте с кожаным салоном и огромным панорамным электрическим люком, стоит $41500. Есть вариант Subaru Forester / Субару Форестер для людей более экономных с турбодвигателем объемом 2.0 литра. Обойдется экономность потребителю на $670 дешевле, т.е. в $40840 с коробкой «автомат» и в $39130 с «механикой». Минимальная цена на Subaru Forester / Субару Форестер с турбиной — $36140 с МКПП, но голубого неба над головой в нем не увидеть, люка нет. Для тех, кому не важна динамика, вполне подойдет Subaru Forester / Субару Форестер с 2.0-литровым двигателем без турбонаддува, цена варьируется от $29630 и до $34110, правда кожаный салон не предусмотрен вовсе, но облака Вы сможете рассматривать уже за $32580. А за $31160 наслаждаться пробками с коробкой «автомат». ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА. Есть одна фишка у Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо, которая мне особенно понравилась. С ней можно трогаться в горку не заморачиваясь над тем, что автомобиль скатиться назад. Для этого достаточно воткнуть первую скорость, и тормоз можно отпускать, разумеется держа педаль сцепления. Машина не катится. Супер удобно!