Отзыв Subaru 2,5 4wd автомат (2002 г.)
Остальные болячки кажутся мелочами. Парни в сервисе говорят, что у всех фориков может оборваться шатун 4го цилиндра, тогда готовь 150 т.р.
Сейчас устраняю всё это и продаю! Слухи о неубиваемости форика СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ! Возможно, я плохой водитель? Я просто покупаю авто для того, чтобы ездить. Ни на одной из моих личных (отечественных) или служебных (импортных) машин такого не было.
Совет автора покупателям Subaru 2,5 4wd автомат 2002 г
Если готовы терпеть всё то, что подкинет вам эта машина, ради ощущения спокойствия на дороге. И все равно хорошо подумайте, за низкой ценой скрыт дорогой сервис.
- Вместительность
- Устойчивость на трассе
- Динамика разгона
- Проходимость
Вы не одиноки- Subaru это диагноз, а ломается так же часто,как и прочие японцы. поэма о стуке в 4 цилиндре..Илиада куда короче. Уважаю ваш отзыв за честность, щас налетят японофилиы и начнётся песня.
Но про расход автор погорячился. Цифры то он правильно назвал я не спорю. Но уж что авто раззорит на бензе. слыша от человека который покупает авто стоимостью лимон как то не по себе. 16-18 литров по городским пробкам и при объеме 2,5 это нормально. У меня 1,6 жрет 12-14 и ничего не жалуюсь. Ауди80 вообще жрала 17 литров. Про матиз с автоматом вообще молку. 0,8 литров а по городу до 12 литров доходило
Сам отзыв только о расходе топлива и о том что масло резинки съело.
Где проходимость?где интерьер?
читали через слово что ли.
авто стоимость лимон . 2002 если вы не заметили, а тут думаю расходы содержания имеют значения
а 1.6 отстойный движок. авто тяжелое надо крутить, вот и жрет. ресурс меньше чем меньше обьем
Стучит как раз шруз, опять под замену. А по расходу это правда перестаньте себя обманывать.Он жрет как правдашный лимузин, а едешь в авто колхозного типа.Хотя скажу честно пробывал витару плакал, после субару на подобных витаре машинах ездить ужастно.
На счет проходимости скажу так прет достойно.А интерьер? Да нет в форике никакого интерьера.Все дешего и скудно.Машина покупалась не для понтов, а для моей задницы. Подвела! Даже наш подонковатый автопром не подводил а самурай хренов подвел!
Поломки. неудачный авто наверное? Не знаю насчёт больших пробегов, а для ста тыс км это явно невезение. На Легаси моего друга 190.000км, ну вот генератор перебирал(щетки, подшипники), со стартером чего-то было- делал, недавно без масла остался — не уследил (кушает охотно), так вроде больше не жаловался(машине 13 лет). Кстати Легаси 2,5 также кушает бенз(по городу те же 18-20л). Чего хотите-то?? Полный привод, автомат, 2,5литра. Нормально это в общем(любишь кататься-люби и заправляться:))
про расход понравилось-встаю и ухожу. я тож всегда не мог понять как субару в городе на 100 км 12 литров берет,да и вообще ск.машин было с объемом 2 литра и выше меньше 14 ни одна не кушала,а так вроде все в порядке,диагностика молчит
Шрус наружный неоригинал стоит 2 т.р. Ставить б.у. бред.
Про жорливый однако.Я не считаю это нормальным.Мерс мл-350 по трассе при 100-110 км. в час 10-11 литров потреблял,при увеличение скорости до 13 литров,а по городу летом 15-17 литров,смотря как топить,зимой около 18-19,а я не сторонник спокойной езды.И полный постоянный привод.Ну его нафиг этот суьарочный 2.5 движок,одни легенды ходят ,а на деле ломающейся и прожорливый хомяк.
Шруз у форика только в сборе 15т.р. неоригинала как заявляют практически во всех магазинах не бывает. А то, что летит наружний шруз я в первые слышу от Вас. Летит как правило ВНУТРЕННИЙ. Что бы УЕ. ТЬ Наружний, надо по такой сраке кататься, у нас в городе такой нет.
Можешь вставать и уходить)))
Один! А все остаються))
Но на 2х субарах с мотором 2.5 расход в многопробочной 12.5-13 л
И ничего поделать не могу))
Ну ладно на одной. случайность
Но на 2х! Причем одна 2004 года была а эта 08 года.
Трасса 9-9.5
Так что надо мыть инжектор дросель и менять свечи.
Не удивлюсь если вам предложат снимать мотор для замены свечей))
Раз шрус стоит для вас 15 ку
HDK FU-28A44 ищите не оригинал
http://www.ferio.ru/up_94970.html
И екзист. Ру
Удачи с продажей.
Скорее всего у машины пробег космический, вот отсюда и поломки, а так субары до 200 тыс. км. практически не требуют вложения.
Где-то слышал ту же самую фразу только про 100 000 км.
абсолютно точно. для меня был именно 100тыщ +/-
но. чтоб шрус два раза. это что то новое))) и прокладка. хотя американцы текучие есть такое.
да, так банки радиатора могут погнить, рейку перебрать, сайленты перепресовать, грм. в это охотно вериться
но это и другие деньги. потому что практически на вс е есть рем комплекты
но бывает и так. как здесь в теме писалось какойто.
не хочу субару потому, что задний рычаг поломался, посмотрели в сервисе стоимость оказалось 20 тр.
а то что рычаг не надо менять, а надо сайленты перепресовать на сервисе не знали или не хотели знать или типа . хочешь новый рычаг — да получи))
Не пойму, походу совсем убитый аппарат. Не повезло тебе. ШРУС наружний неоригинал макс. на 2 тыс. тянет. Это как так масло текло аж все резинки разъело? А ты куда смотрел? У меня тоже 2.5 но расход в городе выше 14 -и не поднимается,в основном 12-13л. правда у меня аутбек, но это мало что меняет, тем более аут тяжелее. У меня тоже масло подтекало, заменил прокладки клапанных крышек, свечных колодцев и все, цена вопроса 2 тыс. рублей. И как тебя развели на 21 тыс.? Да и электронику двигателя продиагностируй.
Две прокладки по 2500р. и 16000р. итого 21т.р.А прокладки клапанной крыжки я тоже менял и кольца свечных колодцев, только это все мелочи. Повторяю наружный шруз в порядке.
Расход топлива Subaru Forester в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Subaru Forester | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Subaru Forester 1 поколение [1997 — 2000] | ||
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (170 л.с.) | 14 | 8.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (125 л.с.) | 12.2 | 7.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (122 л.с.) | 12.2 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (122 л.с.) | 11.7 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (125 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (170 л.с.) | 12.8 | 8.2 |
Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] [2000 — 2002] | ||
Кроссовер 2.0 AT (125 л.с.) | 12.2 | 7.5 |
Кроссовер 2.0 AT (170 л.с.) | 14 | 8.5 |
Кроссовер 2.0 AT (177 л.с.) | 14.9 | 8.3 |
Кроссовер 2.0 MT (125 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT (170 л.с.) | 12.8 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 MT (177 л.с.) | 14.6 | 8.2 |
Subaru Forester 2 поколение [2002 — 2005] | ||
Кроссовер 2.0X LPG AT (125 л.с.) | 11.5 | 6.6 |
Кроссовер 2.0X AT (125 л.с.) | 11.9 | 6.7 |
Кроссовер 2.0XT AT (177 л.с.) | 13.7 | 7.6 |
Кроссовер 2.0X MT (125 л.с.) | 11.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0XT MT (177 л.с.) | 13.3 | 7.8 |
Кроссовер 2.0X LPG MT (125 л.с.) | 11.5 | 6.8 |
Кроссовер 2.5XT MT (210 л.с.) | 15 | 8.7 |
Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] [2005 — 2008] | ||
Кроссовер 5-дв. 2.0X LPG AT (158 л.с.) | 15.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X AT (158 л.с.) | 12.3 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X LPG MT (158 л.с.) | 15.5 | 9.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X MT (158 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.5XT AT (230 л.с.) | 14.3 | 8.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.7 | 8.4 |
Subaru Forester 3 поколение [2007 — 2011] | ||
Кроссовер 2.0X E-AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0XS E-AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.0XS MT (150 л.с.) | 10.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0X MT (150 л.с.) | 10.9 | 7 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.2 | 5.8 |
Кроссовер 2.5XT E-AT (230 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер 2.5XS E-AT (172 л.с.) | 12.5 | 7.5 |
Кроссовер 2.5XS MT (172 л.с.) | 12.9 | 7.2 |
Кроссовер 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.4 | 8.2 |
Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] [2011 — 2013] | ||
Кроссовер 2.0 E-AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 10.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.5XT E-AT (230 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.) | 14.8 | 7.9 |
Кроссовер 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.) | 14.8 | 7.9 |
Кроссовер 2.5XS E-AT (172 л.с.) | 12.5 | 7.5 |
Кроссовер 2.5XS MT (172 л.с.) | 12.9 | 7.2 |
Кроссовер 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.4 | 8.2 |
Subaru Forester 4 поколение [2012 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0i MT AWD (150 л.с.) | 8.5 | 6 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.3 | 5.2 |
Кроссовер 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.) | 11.2 | 7 |
Кроссовер 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.) | 8.1 | 5.5 |
Кроссовер 2.5i S AWD (171 л.с.) | 10.9 | 6.7 |
Кроссовер 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.) | 10.9 | 6.7 |
Subaru Forester 4 поколение [рестайлинг] [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0i AWD 6MT (150 л.с.) | 10.4 | 6.7 |
Кроссовер 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.) | 10.9 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.) | 11.2 | 7 |
Кроссовер 2.0i AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0i-L AWD MT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Subaru Forester 5 поколение [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0 CVT AWD (150 л.с.) | 9 | 6.2 |
Кроссовер 2.5 CVT AWD (185 л.с.) | 9.3 | 6.3 |