Subaru all new forester

Обновленный ­Subaru Forester: всё, что улучшили (и ухудшили)

Японский кроссовер после рестайлинга стал для нас в прямом смысле роскошью – цены только начинаются с «пороговых» трех миллионов.

Наш разговор с коллегой бесцеремонно прервал климат-контроль, резко увеличивший температуру и напор воздуха. Что он себе позволяет? Тут-то я и вспомнил, что система DMS (мониторинг водителя) понимает жесты. И движения руками Forester не терпит.

Что изменилось

Косметика для «Лесника» легкая: подретушировали бамперы, решетку радиатора и переднюю оптику. У системы помощи водителю EyeSight расширились возможности: Forester распознает больше объектов, шире площадь мониторинга, он научился объезжать препятствия. Замечательно, но снегопад вкупе с заваленной снегом разметкой сделали все камеры беспомощными – а радаров EyeSight по-прежнему не имеет.

Над козырьком верхнего монитора – панель с «красным ­глазом» системы DMS, которая понимает жесты и следит за состоянием водителя.

Экран диагональю всего восемь дюймов на машине ценой под четыре миллиона выглядит странно, хотя сама картинка четкая.

А что не изменилось?

Неизменными остались бензиновые оппозитники объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (185 л.с.), а также вариатор Lineatronic. Модернизированного агрегата 2.5 мощностью 188 л.с., что ставится на Outback, «Форику» не досталось – придется ждать следующего поколения.

Нынешнему двигателю 2.5 прыти не хватает – как бы оперативно вариатор ни менял передаточное число, удовольствие при ускорении вызывает разве что характерный оппозитный рокоток.

Как едет?

И на заснеженном асфальте, и в глубоком снегу Forester едет уверенно. Особенно если переключиться в «снежный» режим. Тогда отключается страхующая электроника, акселератор становится «мягким», а вариатор не блокирует гидротрансформатор до скорости 15 км/ч. Это позволяет не только плавнее дозировать тягу, но и сохранить здоровье клиноцепным внутренностям вариатора.

Хотя для полного счастья этот диапазон можно бы расширить до 40 км/ч, как это сделано у Дастера.

Сиденье водителя в разных комплектациях отличается лишь обивкой. А она самая приятная именно у предпоследней версии Sport: ткань с интересной фактурой.

Ходовая часть и мой позвоночник – вот за что я переживал. Forester попытались сделать более собранным – колдовали с настройками амортизаторов и жесткостью пружин. Цель достигнута, но какой ценой! Пару раз я ловил такие удары, что пришлось останавливаться и проверять целостность колес. Лучше бы оставили всё как есть – для России прежний комфортный и энергоемкий «сетап» подходил больше.

Читайте также:  Nissan juke омыватель фар нет

Цены и комплектации

Как говорил Василий Алибабаевич, «устроили тут ромашка». У версий Sport ходовые огни действительно напоминают цветок.

Не стоит гнаться за самым дорогим исполнением Premium (3,8 млн рублей) – кроме люка и кожаной отделки, в нем ничего интересного. И версию с мотором 2.5 я не взял бы: выигрыш в 0,8 секунды в разгоне вряд ли стоит 200 тысяч рублей.

На мой взгляд, оптимум – это два литра и вторая комплектация Elegance (3 399 900 рублей), которая подразумевает все новые электронные системы.

Разумеется, это лишь рекомендованные цены – реальные мы узнаем позже. Если будут навязывать «допы», смело берите комплект 17‑дюймовых колес от базовой версии. Шины более высокого профиля частично компенсируют «улучшенную» подвеску.

Практичный кроссовер, не боится съезжать с асфальта Подвеска стала чересчур жесткой

Длина / ширина / высота / база

4640 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Снаряженная / полная масса

Максимальная скорость

бензиновый, O4, 16 клапанов, 1995 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, O4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт/185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

Топливо / запас топлива

  • Большой тест японских кроссоверов тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Subaru Forester ( 5 )

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

Источник

Subaru all new forester

Advanced Subaru Safety

The Forester is packed with advanced active safety features like standard EyeSight ® Driver Assist Technology with Emergency Automatic Steering and the available DriverFocus ® Distraction Mitigation System so you can feel confident that all your passengers are protected on every drive.

Versatile Capability

The Forester is always ready for your next adventure, whether you’re going into the backwoods or just downtown. Every Forester features the all-weather, all-road confidence of standard Symmetrical All-Wheel Drive. That’s more standard capability than the Honda CR-V, Toyota RAV4, or Ford Escape .

Long-Lasting Quality

The Forester will be with you on all the journeys ahead – 97% of Forester vehicles sold in the last 10 years are still on the road today – Honda CR-V and Toyota RAV4 can’t say the same. Its long-lasting quality is one reason why the Forester retains its value better than any vehicle in its class for seven years running and earned the Best Resale Value in its class for four years running from Kelley Blue Book’s KBB.com.

The Subaru Forester is a Consumer Reports Top Pick for 10 consecutive years.

Consumer Reports does not endorse products or services.

Forester Ratings

Consumer Reports does not endorse products or services.

Best Resale Value

The Subaru Forester has the Best Resale Value in its class for four years running, according to Kelley Blue Book’s KBB.com .

Our vehicles will inspire drivers like you to become a Subaru owner for life. Find out what makes us more than a car company.

© Subaru of America, Inc. Use of this site signifies your acceptance of the Terms & Conditions .

* MSRP does not include destination and delivery charges, tax, title, and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features, and models subject to change without notice. Select colors may be subject to an additional charge. See your retailer for more information.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid and Solterra, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

‡ Finance and lease offers cannot be combined with any other incentive. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. Financing and special lease rates for well-qualified applicants only. Not all buyers may qualify. Offers not available in Hawaii. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023. See participating retailers for details.

Now through August 31, 2023 get 0.9% APR Financing on a new 2023 Solterra. Manufacturer Offer. No down payment required. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023.

Now through August 31, 2023 Lease a new 2023 Solterra for $399/Month on a 36-Month Lease (Premium trim, code PED-11). $3,899 due at lease signing. $0 security deposit. Manufacturer Offer. MSRP $46,220 (incl. $1,225 freight charge). Net cap cost of $34,965 (incl. $595 acq. Fee). Retailer contribution may affect actual price set by retailer. Total monthly payments $14,364. Lease end purchase option is $24,034. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023. Other leases available on other trim levels. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Special lease rates extended to well-qualified buyers. Subject to credit approval, vehicle insurance approval & vehicle availability. Not all buyers may qualify. Payments may be higher in some states. Net cap cost & monthly payment excludes tax, license, title, registration, retailer fees, options, insurance & the like. At lease end, lessee responsible for vehicle maintenance/repairs not covered by warranty, excessive wear/tear, 15 cents/mile over 10,000 miles/year and $300 disposition fee. Lessee pays personal property and ad valorem taxes (where applies) & insurance. Offer not available in Hawaii. See participating retailer for details.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector