- Subaru показала новый 7-местный кроссовер
- В Россию привезли полноприводный 7-местный 264-сильный кроссовер Subaru Ascent из США. Сколько за него просят?
- 28 лет на подготовку — Subaru Ascent
- Технические характеристики
- Дизайн «экстерьер»
- Дизайн «интерьер»
- Видео: Introducing the 2019 Subaru Ascent SUV | New Model Walkaround/
- 2019 Subaru Ascent — ПЕРВЫЙ полноценный трехрядный 7-местный внедорожник от Субару !!
Subaru показала новый 7-местный кроссовер
Компания Fuji Heavy Industries презентовала новый 7-местный кроссовер Exiga Crossover 7, концепт которого дебютировал еще в конце 2013-го на Токийском мотор-шоу. В Японии модель, основанная на универсале Exiga образца 2008 года, появится в продаже в мае 2015-го по цене от 21,5 тыс. долларов.
В Subaru предпочитают называть свой новый 7-местный паркетник Crossover 7. Однако формальное имя новинки – Exiga Crossover 7. И как раз оно и раскрывает сущность машины: перед нами не созданная с чистого листа модель, а лишь замаскированный под кроссовер универсал Exiga, выпускаемый еще с 2008 года.
Новые решетка радиатора, «внедорожные» бамперы, пластиковый обвес по периметру кузова, а также зеркала, спойлер на багажной створке и рейлинги на крыше не в силах скрыть связь с давно знакомой «Эксигой». Знакомой японцам, сингапурцам, индонезийцам и австралийцам.
Семиместный универсал повышенной проходимости теперь имеет «кроссоверный» дорожный просвет (170 мм). А еще полный привод – должно быть, подключаемый – доступен отныне в сочетании с атмосферным мотором. Это четырехцилиндровый «оппозитник» 2.5, выдающий 173 л.с. и 235 Нм и сочетающийся с вариатором Lineartronic. Средний расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 составляет 7,6 л/100 км.
Закрыть глаза на преклонный возраст «новой» модели помогут улучшенные материалы отделки салона, широкие возможности его трансформации, а также новое оснащение вроде мультимедийного комплекса с тачскрином и комплекса Subaru EyeSight второго поколения – с фронтальной цветной стереокамерой, на которую завязаны современные системы активной безопасности.
На домашнем рынке Subaru Crossover 7 поступит в продажу в следующем месяце. Стартовая цена – 2 550 000 иен или около 21,5 тысячи долларов США.
В Россию привезли полноприводный 7-местный 264-сильный кроссовер Subaru Ascent из США. Сколько за него просят?
В США у Subaru есть по-настоящему крупный кроссовер, сравнимый по размерами с Land Cruiser 300. Это Subaru Ascent, и один из дилеров привёз его в Россию. Автомобиль 2022 года выпуска предлагается за 3,95 млн рублей.
Габариты Subaru Ascent составляют 4999 х 1930 х 1819 мм, колёсная база — 2891 мм. Кроссовер такой большой, что внутри удалось разместить три ряда сидений. Интересно, что никакого выбора по части агрегатов нет: все Ascent оснащаются турбированными двигателями объёмом 2,4 л, мощностью 264 л.с., фирменным вариатором TR690 Lineartronic и, естественно, имеют систему полного привода.
Почти 4 млн рублей просят за хорошо оснащённый автомобиль в комплектации Onyx Edition. Тут есть трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, различные помощники при вождении.
28 лет на подготовку — Subaru Ascent
В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.
В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Видео: Introducing the 2019 Subaru Ascent SUV | New Model Walkaround/
2019 Subaru Ascent — ПЕРВЫЙ полноценный трехрядный 7-местный внедорожник от Субару !!
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent Новым внедорожником на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений . Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru. Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе. Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке. Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше. Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert. Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи. Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.